Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Land Rover в луже.
antonukhanov
victorborisov выложил видео того, как я аквапланирую на Лэнд Ровере по луже. Это была самая первая попытка, поэтому Витя не рассчитал безопасное расстояние и пачкал потом белый салон внедорожника грязной одеждой и фотоаппаратом :)))




  • 1
Это то видео которое он не хотел выкладывать? :)))

Вряд ли :) Не знаю, какое он не хотел выкладывать)

Хьюстон, 5 секунд, полёт нормальный. Как слышно?

Эффектный получился акварайд. Но точно не авквапланирование, потому что аквапланирование- это когда машина "всплывает" и вы теряете над ней контроль. Такое обычно случается на ровном покрытии, где вода лежит равномерно-тонким слоем. Протектор забивается водой, и автомобиль поскальзывается.

Простите за занудство. Фотографии у вас выходят на заглядение!

Кто ж ее тут знает, плыла она или нет :) Скорость была довольно высокой, руль благоразумно никто не пытался крутить :)

первый видос отличный))))

Ага, эмоциональный)

блоггеры убивают машины из пресс-парка. :)

А вот ты не видел, как с ними обходятся СМИ :)
http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/14/jeep/
Эх, ностальгия :) Мои фотки - http://auto.lenta.ru/articles/2009/06/10/jeep3/

:)) круто покатались.

а фотографии в цеху отличные.

Чувак так орёт как будто его говном облили :)
А так ничё, ещё бы пятаков покрутили тогда вообще шик был бы.

Витю всего облило грязной водой из лужи, что не сильно лучше)
Ну его, перевернется еще, как было однажды.

теперь я понимаю, почему брать тачку после тест-драйвов даже с копьёвым пробегом плохая примета)

Все машины из пресс-парков быстро умирают :)

Это Ольга. Вот пишу, как обещала ))

Ааа!!! Мы жалели, что этот момент не записали из кабины Элемента! Брызги были этажа три высотой, ну и заранее было ясно, что Виктора накроет! :) Жесть, в общем!

Я ему три раза кричал отойти подальше)
мне понравилось акварайдить! :)

Первое видео шикарное :)

фото ответ ))) попросил друга снять как через грязь проеду на охоте

(Deleted comment)
Вау :) Тебе не повезло больше, чем Вите :)

ахаха)) водой наотлично окатило!))

  • 1
?

Log in