Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Обновленный сайт
antonukhanov
Поскольку я заплатил аж 1100 рублей за шаблон для сайта, я не преминул потратить весь вечер, всю ночь и половину утра на его обновление. Из нововведений - появилась возможность листать фотографии клавиатурой или мышкой. Превью стали квадратными, что позволило растянуть сайт в ширину, увеличив количество одновременно отображаемых иконок в полтора раза - с 12 до 18 штук. Также поменялся шрифт, появилась возможность отправлять мне письма прям с сайта, разделение нижнего блока сместилось влево, дав больше места для текста со ссылками на блог. Кроме того, я сделал для каждой странички разные текстовые подписи.
Посмотрите, пожалуйста, удобно ли пользоваться сайтом, что бы по мелочи стоило поменять? И еще скажите, похоже ли это на свадебное портфолио или стоит наконец заняться и выложить полтора десятка снятых в прошлом году свадеб? :)
Новая версия - www.illustracii.com
Старая версия - www.illustracii.com/old


А еще я задизайнил в этом же стиле визитки, но их покажу только после печати.

P.S. Качаем финальную версию Lightroom 3. Маководам сюда, ссылки прямые. Наконец-то :)
 

 

Все здорово, только косячно смотрятся фотографии со скругленными уголками. Ну и я интуитивно искал крестик, что бы закрыть фото.
В остальном гут, без тормозов и т.д.

А крестика чото и не было)
Да, с углами хочется что-то сделать.
Спасибо! :)

Класс!..
Очень приятно смотрится!

Ой :) Спасибо, не ожидал)

Ну вот, уже не работает :(
И полные картинки не открываются(
Недосмотрел))

У меня вроде работает :)
Но этот хостинг надо менять, да. у меня галимый best-hoster.ru, чтоб им пусто было)

Про сайт - о, теперь весьма достойно. Осталось ещё тавро нормальное сдизайнить. А то эта подпись имхо - не фонтан. Выглядит протокольно.

Про ЛР3 - отлично. Наверно, лекарство от второй версии не подходит?

Да, меня эта надпись тоже смущает. То ли надо ее сделать более обтекаемой, то ли заменить на что-то, например, на раздел "обо мне".
Не подходит, но месяц триального периода есть)

крутые у тебя фотки )

Приятно слышать :) Спасибо!

(Deleted comment)
C айфона и даже нетбуков не получится. К последним он на экран не полезет.
Я бы вообще не стал листать эту галерею мышкой, так как когда горизонтальная ориентация меняется на вертикальную, приходится дергать мышкой. Поэтому если есть такая возможность, я всегда листаю клавой. А вообще да, лучше б было, если б целая половинка листала, но на то он и шаблон, что особо не повыбираешь :)

мне нравится )
просто и стильно

От Olgaamber, не знала как скрыть коммент

(Anonymous)
Сам сайт у меня не открылся.
Про то, что вывешено тут: Дизайн клеваый, а вот текст, Антош, просто ужасен. Не могла не сказать. Над ним надо работать. Сорри, конечно, но правда. В данном разделе он не смотрится. На главной странице любого презентационного материала размещать раздел "о себе" помещать немного неправильно.

Он что-то плохо открывается, да :(
Вот я и думаю - может перенести тексты на отдельную страницу... Но надо как-то давать ссылку на блог, весь текст этому как раз и служит.
Ну и сам текст я перепишу, сейчас просто голова уже не соображает после ночи напряженной работы и отладки

Дай по поиску сайты фотографов, где-нибудь в Гугле и увидишь, что саты фотографов не сильно отличаются друг от друга.
Двадцать тыщ кадров там не нужно публиковать. Хотя всё индивидуально!
По картинке видно, что ничего лишнего, а значит в плане визуального представления всё гуд.
Про просмотровщик картинок уже написано, нужно искать что-то поинтереснее.

А еще для просмотра сайта флеш нужен! Для меня это большой минус. Ты же не программист, иллюстратор, веб-разработчик... ИМХО

В смысле поинтереснее? :) А этот скучный чтоле?)
Сайты фотографов похожи друг на друга, да. Это в основном сайты-визитки и зачастую на флеше. Я бы и рад сделать не на флеше, но сам не умею, шаблонов красивых не нашел, а заказывать за бабло не хочу, потому что если уж платить, то за очень хороший, а это дорого.

- на общем виде с превьюшками хочется крутить колесиком мышки, а не нажимать стрелочки.
- трудно сказать какая фотография понравилась - они не пронумерованы. Придется говорить "третья во втором ряду", не очень удобно.

по мелочи:
- обычно делают ссылку на почту нажимаемой, при нажатии на нее открывается почтовый клиент. По моему, это оформляется так: ссылка mail.illustracii.com в коде сайта выглядит как mail to:mail.illustracii.com
Кстати и скопировать почтовый адрес выделением нельзя, неудобно.
- хочется весь сайт опустить на чуть-чуть вниз, чтобы над заголовком было свободное место, а то он упирается в край окна.

Да, щас опущу сайт.
Можно сделать так, чтобы при нажатии на конвертик, открывался почтовый клиент, но у кого щас работают почтовые клиенты? Все пользуются мэйл.ру и подобными, а при нажатии на ссылку многие браузеры начинают открывать outlook

а у меня картинка сайта и текст внизу режется - т.е. я не вижу всего текста внизу, только две с половиной первые строки(
прокрутка не помогает. какбудто обрезали строчку и все.
и наверху тоже режет не сильно, но заметно.

если что у меня опера и винда, смотрю на ноуте.

Ну да, прокрутка тут не предусмотрена. А какая диагональ у твоего ноута?

мне новая версия сайта нравится гораздо больше!

а ссылка на LR3 не открывается :(

о, открылась!

*Что-то ссылочка на лайтрум не работает

блин, я отдал 15 штук за сайт и мне он нравится меньше чем твой :( только цветами не нравится. а откуда шаблон покупал? если возможность менять цвета? может есть выбор шаблонов? а то чую я с этим мелким сайтом проябываю клиентов

Да, не повезло тебе с подрядчиками, сделали фигово.
Цвета нельзя менять, а шаблон лучше всего найти самому - это займет несколько часов, зато ты пересмотришь кучу дизайнов и выберешь самый лучший. Их в инете полно, надо тока погуглить.

Да! листалка конечно пипец! только с клавы можно смотреть :(
Это что за движок?

?

Log in

No account? Create an account