Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Очередной длинный день...
antonukhanov
Зачастили у меня такие ситуации, когда спать некогда. Вот, например, сейчас я не спал 44 часа. А все потому что позавчера проснулся в 6 утра в поезде, по приезду домой сделал дела, затем до утра отправился снимать выпускной, уже утром выслал фотки в ленту.ру, потом поехал в Домодедовскую область на съемку некой военной части. А потом обратно в Москву, снимать корпоратив. На нем познакомился с Таней Арно и Сергеем Мазаевым. Если насчет второго все понятно, то с Таней получилось смешно. Я телевизор не смотрю и не знаю, кто она такая, поэтому мне просто понравилась девушка, я ее поснимал, подошел, предложил выслать фотки. Она пыталась дать свое мыло, но я ее перебил, дав визитку и сказав, что сам я никогда не высылаю фотки, так как забываю. Спросил, есть ли у нее красивые фотографии, она сказала, что есть, но давние. Тронула меня за коленку и спросила: "так ты меня пофотаешь? Клево!". Потом я узнал, что ее зовут Таня Арно и у нее уже есть красивые фотографии :))))
А вообще она очень милая и открытая девушка, естественная и нереально обаятельная. В общем, отпишусь, как поснимаю ее :)

 
Кстати, из-за этого ужасного графика я не только хочу спать, но и не успеваю ничего обрабатывать, только снимаю и снимаю. Итак, у меня скопилась такая очередь съемок на обработку:
Саша в Коломенском
Инга в Коломенском
Вика в Царицыно
Вика в лесу
Вика с дня рождения
Свадьба Оли и Саши
Таня Ly4ezarnaya
Жигулевские горы (по посту на каждый день. Текст сразу же написал, осталось сделать фото)
Салон Chrysler 300C
Самые дорогие дома в Москве
Лавстори Инессы и Сергея
Выпускной
Военное учебное заведение, в котором учат на связистов
Ну а корпоратив выкладывать вряд ли можно, да и неинтересно никому. Разве что Мазаева...
И ладно бы, обработал бы все это, но завтра и послезавтра снимать RedBull X-Fighters, а в воскресенье снимать лавстори. Взять что ли выходной на неделю и не вылезать из-за компа...
Из-за большого монитора лайтрум стал продумывать операции втрижды медленнее :(

  • 1
Про Арно улыбнул =) Она невероятная!
Встречал обоих в корридорах Останкино, Мазаева больше всего, шатаются там с передачи на передачу...

Какая она у Вас домашняя получилась))))

хаха)))
круто)) я помню, как Арно, тогда ещё Шешукова, будоражила мою неокрепшую юношескую психику своими формами, когда вела программу Афиша, кажется))

да, ржачно, несколько раз бывал в такой ситуации. Телек не включал не знал с кем знакомился ;)

)))) отлчино, молодец!
так и до медведа доберешься )

кстати, моник не должен так сильно влиять на производительность. хмм...

у меня разное разрешение монитора очень даже сильно влияет на произвоительность практически всего.

странне, у меня вообще не влиял. точнее я не замечал.
комп не супер совершенно.
мониторы - митса трубка 17", митса 19", яблоко 23"

может это лишь некоторых видеокарт особенность?
потому что если видео со своей платой на полгига — не должно быть.

Ну как же, как же. Лайтруму приходится просчитывать картинку, в три раза большую, чем раньше.

тоесть если в лайтрум картинку умешьшить зумом до 5% он бьудет быстрее считать?
я понимаю рендер в максе, но тут попахивает идиотизмом. воняет прям-таки.
размер картинки то один и тот же. он же не на мониторе пиксели просчитывает, а биты в исходном коде картинки. тоесть ему должно быть пох ваще на монитор. дело может быть в самом «разрешении» монитора (800х600
1024х768 и т.п.) — и то не сильно.

при современных процах и видео — это не просто странно, а пиздец бред )

Не знаю, чем это объяснить. Возможно, лайтрум по-особому работает с фотографиями, обрабатывая только превьюшку под размер монитора, а уже окончательный просчет выполняя при экспорте. К тому же если кликнуть мышкой для 100% кропа, он приблизит, но картинка становится четкой не сразу, возможно, тоже просчитывает.

да, он рендерит картинки. тоесть он показывает упрощенку, потом показывает как надо.

надо порыцо, посмотреть чё как там программно )

дело не в мониторе, конечно, монитора может вообще не быть :)
дело в том, что разрешение сейчас стало в пять раз больше небось :)

с Арно - это смешно) Как ты её... Как Путин Шевчука прям )

Тоха, а где у нас Домодедовская область находится ;) ?

Или район, не знаю я, деревня Ильинское :)

Да уж, ситуация забавная у тебя вышла :-)
А с новым монитором и появившимися тормозами ситуация может упираться в видеокарту. Т.к. Сильно возросло разрешение (по сравнению с твоим старым моником) то и нагрузка на видео-процессор возросла. Хотя, это в большей степени характерно для видео-игр, чем для растровой обработки фотографий.

Ты получил аккредитацию RedBull X-Fighters ?

эх...супер =)

Повезло с Арно :)

она что, так знаменита? :) Я до вчерашнего дня и не знал такую)

Я до твоего поста тоже о ней ничего не знал. Погуглил и решил, что повезло :)

Эх...а мне не дали аккредитацию на RedBull X-Fighters =((
Придется искать пути обходов xDD

надо же говорить, что ты из какого-то издания, все равно проверяют очень редко)

Ну я не знал еще тогда, а сейчас на месте договориться, как понимаю, уже не получиться...

Ну вооот, а мои фотки не на очереди значит??? :(
;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account