Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
RedBull X-Fighters
antonukhanov
Смотрю, популярные блогеры стали выкладывать сразу после событий анонсы. Похоже, я тоже буду так делать, но не потому что такой блогер, а потому что нет времени на обработку.
Так что вот вам анонс RedBull X-Fighters на Васильевском спуске. Я снимал квалификацию, а завтра буду снимать сами соревнования.

 

  • 1
Конечно не все и не всегда ;)

Буду рад посмотреть фото, к сожалению не получается приехать...
Тоже снимаю одно мероприятие :)

неужто что-то в Москве будет позже чем в России, в Омске они год назад были. Хотя конечно в Москве масштаб совсем не тот будет, в разы круче.
http://lugner17.livejournal.com/17098.html

очень классный кадр!

Айс! Уже хочу смотреть )))

хорошо получилось!

зачот! :)

По мне так квалифиация гораздо круто по съемке, т.к. можно относительно свободно передвигаться по территории и делать снимки трюков, а во время ивента сделать несколько шотов трюков, общие планы, награждение и всё, т.к. народу столько, что не протолкнуться и бегать по территории бесполезно из-за этого... Как-то так. ИМХО

P.S. 2х конвертор полезная штука или как? Просто думаю над приобритением оной, иногда не хватает 200 мм, а покупать наш (Nikon) 80-400 не охота, т.к. он тормозной, тёмный и дорогой, хотя и очень резкий.

Все так и было - на самих соревнованиях ниче хорошего не снял :(
конвертер, наверное, полезная штука, но опять же, не на соревнованиях. Светосила падает сильно и руки дрожат... Не знаю, нафиг он нужен. в портретах тоже не полезен

  • 1
?

Log in

No account? Create an account