Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Самые дорогие дома в Москве
antonukhanov
Под катом самые дорогие дома в Москве. Жирным выделены те, что в десятке. Список домов тут. Галерея на ленте: http://realty.lenta.ru/photo/2010/06/29/houses/
Посчитайте количество синих ниссанов на фотках :)


1. Остоженка, дом 25


2. Остоженка, дом 11


3. Курсовой переулок, дом 6


4. Курсовой переулок, дом 15


5. Курсовой переулок, дом 6


6. Пожарский переулок, дом 2/8


7. 2-ой Обыденский переулок, дом 1а


8. 2-ой Обыденский переулок, дом 1а


9. Бутиковский переулок, дом 5


10. Бутиковский переулок, дом 5


11. Бутиковский переулок, дом 5


12. Молочный переулок, дом 1


13. Бутиковский переулок, дом 3


14. Молочный переулок, дом 2


15. Молочный переулок, дом 1


16. Молочный переулок, дом 4


17. Молочный переулок, дом 4


18. Молочный переулок, дом 7


19. Молочный переулок, дом 6


20. Молочный переулок, дом 9


21. Молочный переулок, дом 6


22. Молочный переулок, дом 10


23. Остоженка, дом 27к2


24. Остоженка, дом 25


25. Остоженка, дом 7


26. Остоженка, дом 5


27. Пречистенка, дом 7


28. Пречистенка, дом 9


29. Пречистенка, дом 11


30. Пречистенка, дом 20


31. Пречистенка, дом 22


32. Сеченовский переулок, дом 10


33. Пречистенка, дом 19


34. Пречистенка, дом 19


35. Пречистенка, дом 28


36. Борисоглебский переулок, дом 13, строение 3


37. Малая Бронная, дом 44


38. Малая Бронная, дом 28


39. Малая Бронная, дом 34

  • 1
такие дома надо изнутри смотреть, а то внешне не совсем понятно, за что такие деньги )

Это точно) Но внутрь даже если и реально зайти, то точно не во все, хотя бы из-за времени :)

Перемещался на машине синего цвета? -)

Ага, спасибо Вике :)

У Вики какой-то несерьёзный фотоаппарат -)

50д и целых три объектива)

Да?..
Кадр №14 вводит в заблуждение...

тут не только жилые, да?

29, 32, 34 думаю, что нежилые. У меня задание было не только дома, но и дорогие районы снять :)

29 - Музей Льва Толстого,
34 - Галерея Зурабыча Церетели :)

32 - действительно жилой дом с квартирами по 400 000 рублей за метр.

Одобряю архитектуру 13 и 36.
36 на Борисоглебском - квартиры по 1,2 миллиона за один квадратный метр. Больше миллиона за один только метр, охуеть можно.

А ты думал, окна-то ведь нестандартной конфигурации.

а разве музей Толстого не на одноимённой улице?
хотя может он не один...

Толстой, кросавчег, был графом, и имений у него было - ояибу :)
в какой город не заедешь - стоит усадьба Толстого :)

22 - посольство Хорватии

кремль забыл

Это да, с другой стороны 24 маловато будет, и так спиной вплотную к домам снимал :( улочки узкие же

Интересно конечно, но снимала как будето деффачка мобилой. За такие завалы при съемке архитектуры, отбирать камеру навечно.

покажите как надо, йобана!

ну вот типа смотришь на правую стенку, смотришь на левую. так вот они параллельно идти должны...

ну раз должны, то снимите так, чтобы шли параллельно. Покажите пример!

тю елы. Я ж не фотограф.
Я и яйца нести не умею, а омлеты уважаю.
Точно знаю, что так фотографируют. сам видел.

А вот представьте, что в 20 метрах сзади еще один дом и дальше не сделать ни шагу. А снимать приходится снизу наверх и перспективу никто не отменял.
На широких улицах снимать дома намного проще, чем в застроенном центре.

да я прикинул расстояния в этих переулках.
Походу, техника совсем не предназанченная для подобного фото.
Ну, хоть бы фотошопом...
Буду гулять по остоженке, шлепну пару кадров. чисто для себя, проверить

тут и так по максимуму выправлено фотошопом
даже предназначенной для этого техникой не снять с асфальта дом так, чтобы все было ровно. Для этого нужно нормальное фокусное расстояние

ну, фиг знает. Снимок 5, например, спокойно вытягивается до вертикалей без всякого ущерба. И, навскидку, таких минимум половина.

Для этих целей есть тилт объективы, спецом исправляющие эту кривизну.
В шопе есть коррекция, да и сам прекрасно знаешь. А еще есть плагины стороннего производителя, толи ник софтвэр, то ли ещё от какой компании, они тоже очень хорошо справляются этой задачей. Ну и как вариант шириком панараму снять и склеить :-)

В общем вариантов сделать дома ровными, как буд-то так и снял предастаточно, но если заказчику пох на, то действительно, чего заморачиваться?

и правда за что люди платят

мне почему то больше дома после 20го начали нравится.

Количество домов на Молочном переулке заставляет по-новому посмотреть на фразу "Молочные реки, кисельные берега" :))

я почему-то думал, что самые дорогие дома - многоэтажки наподобие Алых Парусов)

Так ведь самый дорогой - "Цезарь" 46 млн. $

Синий Ниссан - 1 шт.
Вика - 1 шт.
Светофор - 6 шт.
Знак "кирпич" - 2 шт.
Спутниковая тарелка - 12 шт.

Отсюда вывод: пост проплачен тарелками.

9 штук ниссанов)

Неее, это один и тот же Ниссан :-)

Большинство домов снаружи выглядят обычнее некуда.

и так по всей гулагу стране.
что по центру - с отделкой внешней.
а дальше как кубики в краске

как-то ходил на экскурсию по многим из этих мест.

9,10 это бутиковский 1
в молочном 1 я сижу :)

ну вполне можно сказать, что в москве представлена действительно достойная архитектура местами.

модерн...ещё баухаус... новосторой. в стекле и металле
знакомые названия.


  • 1
?

Log in