Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Автоэкзотика 2010.
antonukhanov
Я сегодня побывал на Автоэкзотике 2010. Ну что сказать, это пиздец. Лента.ру только в пятницу вечером приняла решение освещать мероприятие, под конец первого дня "Автоэкзотики". На сайте фестиваля написано, что прессу аккредитуют только по предварительному заявлению с синей печатью и подписью редактора. В пятницу вечером организовать такое было нереально, поэтому я отправил электронное письмо на адрес пиар-службы мероприятия с просьбой аккредитовать меня. Ответом послужило молчание. Сегодня я весь день звонил на номера пиар-менеджеров Марины и Валерии, но никто не брал трубку. Впрочем, потом я узнал, что Марина в Севастополе, а Валерия не берет трубку потому что ей постоянно звонят с незнакомых номеров. Звонили, видимо, журналисты, желающие, как и я, аккредитоваться, но пиарщикам пресса не нужна, ясное дело.

Сделав по десятку звонков каждой девушке, я решил ехать на Автоэкзотику вслепую и там аккредитовываться. На меcте оказалось, что Валерии в пресс-палатке нет, а несколько скучающих парней в палатке ничего не решают, они только бездельничают и изредка проверяют списки, выдавая бейджи. Некий Саша, отвечающий за регистрацию участников, кормил котенка, когда я зашел в палатку. А когда я спросил: "Вы Саша?", он мне ответил "Кто вам сюда разрешал заходить, ждите у палатки!". В итоге оказалось, что он тоже ничего не решал с прессой, однако взял на себя смелость послать меня (в кассу за билетом). Причиной отказа в аккредитации было то, что мы не подали заявку заранее. Мои доводы о том, что галерея с аэрографией на Ленте.ру имеет 4,2 миллиона просмотров и эту ждет подобный успех, а также то, что Лента.ру - это вам не какой-нибудь москваком (от которого, кстати, прошли четыре человека), не возымели действие. Лента на первом месте среди российских СМИ. Саша не мог принять решение об аккредитации, Валерия была недоступна. Решать некому. Хоть к ним, блять, все телеканалы мира сразу приедут, без предварительной аккредитации - нахуй. Такое вот шоу "Автоэкзотика". Организаторам не нужна пресса, о них и так все знают, они же такие крутые, йопть. За время работы в Ленте.ру я посетил немалое количество мероприятий. Везде журналистов любят, поскольку именно через них обычные люди узнают про то, какое это клевое событие и в следующем году, помня про это, заранее покупают туда билет. Все проблемы решаются по мере возникновения. Пиарщикам даже выгоднее аккредитовать какого-нибудь самозванца якобы от именитого издания, нежели отказать человеку, действительно работающему в известном СМИ. Но пиарщики Автоэкзотики выбрали второй путь.
Допустим, я на самом деле пытался бы под видом корреспондента Ленты.ру попасть на мероприятие нахаляву. Чем это плохо для организаторов? Они теряют потенциальные 800 рублей, которые я бы мог им принести, купив билет. Хотя не факт, что я бы купил его в случае их отказа. Но на самом деле пиар-менеджеры переперестраховались и отказали настоящему корреспонденту Ленты.ру. Организаторам это принесло несчастные 800 рублей, которые они и так заработали во множественном числе от других посетителей. Минусы - мое настроение стало моментально плохим, я стал замечать кучи мусора, хреновую организацию. Нет, я не перестал быть объективным. Просто обычно журналисты стараются сотрудничать с другой стороной, не замечая косяков и преподнося все немножечко в лучшем свете. Хорошо, что я не пишу какую-нибудь статью про эту Автоэкзотику, а только выкладываю фотогалерею... Ну что ж, какое к нам отношение, такое и к вам.

Итак, я купил за 800 рублей билет, зашел на территорию и ахнул. Над огромным полем Тушинского аэродрома стояла туча пыли, в длинные ряды были выстроены порой весьма экзотические автомобили, однако толстый слой пыли, лежащий на них, скрадывал всю их уникальность. По дорогам, по которым ходили люди, постоянно катались машины с бухающими компаниями, сигналили пешеходам, чтоб те пропустили их и часто показушно газовали. Пешеходы, несмотря на усталость из-за жары, все равно шарахались от звуков сигнала. За три часа я обошел все ряды с машинами и самым интересным местом оказалась площадка журнала Maxim, где в волейбол играли девчонки с натуральной грудью против девчонок с силиконом. Вторым интересным местом оказался внедорожник, где лучший в мире бармен красиво сделал вкусный коктейль и дал его попробовать всем желающим. Ни то, ни другое к автомобилям отношения не имеет.

Если вы решили в воскресенье посетить мероприятие, то лучше сэкономьте деньги и устройте себе другой отдых. Будете ехать в Тушино, потом скучать на жаре, потом ехать обратно... Лучше на пляж, купаться, загорать. Не знаю, исправятся ли организаторы в следующем году, но мне после такого отношения и уровня организации не хочется на шоу вообще никогда. Кстати, об организации. Автоэкзотика расположилась на большой площади, но зрителям не было понятно, где что располагается. Они ходили из угла в угол, пытаясь найти что-то интересное. Но на поле царил хаос. Грузовики рядом с мотоциклами, американские машины рядом с "копейками", смарты рядом с прадо-клубом и так далее. Никакой схемы. Все плохо. Если бы билет стоил 200-300 рублей, то я бы понял, но 800 за такое ужасное мероприятие - много. Были на Нашествии? Это - тоже самое, только без хорошей музыки. Тучи пыли, пыль на машинах, везде. Невзрачные из-за пыли машины. Палатки. Пыль.

Под катом много фотографий с "Автоэкзотики 2010". Даже голые сиськи есть!
1.

 

2.


3. Игра в волейбол оказалась самым позитивным впечатлением от "автоэкзотики"


4. Горы мусора везде. Потому что мусорок нет.


5.


6.


7.


8.


9.


10. Моня.


11.


12.


13.


14. Я же говорил про пыль на машинах?


15.


16.


17. Вот и голые сиськи


18. Мегатойота :)


19. Такой пейзаж стандартен для мероприятия. Обычные, ничем не примечательные машины. Хач-тюнинг. Понятно, откуда взялась сумма в 200 миллионов долларов, горделиво озвученная по радио. Это за счет количества.


20.


21.


22.


23.


24.


25. Делореан


26. Делореан внутри


27. И сзади


28.


29. Даже девушка повернула голову :)


30. Очень позитивные ребята!


31. Ммм, какая фигурка :)


32. Посередине площадки с автоэкзотикой привезли песка и устроили пляж


33. там внутри грязная водичка и в ней иногда кто-то плескается


34. Упитых чуваков разморило


35.


36.


37. Так было почти везде - пыль столбом, щемящиеся люди, все грязное...


38. Пыль...


39. Пылища.


40. Странно чистый мустанг - видимо, только приехал, либо хозяин его часто моет. Потому как рядом все машины в пыли.


41. в МЕГАпыли


42. Миникар :)


43. Форд Т


44.


45.


46.


47. Ездят среди толп людей. Сигналят, чтобы им уступили дорогу.


48.


49.


50.


51. Может, эту фотку на превьюшку для галереи в ленту? такая вот блять автоэкзотика.


52. Везде СВАЛКА.


53. Внедорожник Ламборджини.


54.


55.


56.


57. Кто нашел розовые трусы?


58.


59.


60.


61. Весь кузов кайена из карбона. Или пленкой обклеен...


62.


63.


64. Ну чем не Нашествие?


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75. тот самый диджей.


76.


77. Раздача коктейлей


79.


80. Дайте дорогу!


81.


82. Ммм, какая ножка.


83.


84.


85.

Планировала сходить. После Вашего отзыва не пойду)

Ура! Я сделал добро :)

"Такой пейзаж стандартен для мероприятия. Обычные, ничем не примечательные машины." конечно, ведь для "участников" билет в несколько раз дешевле стоит )

ps не собирался и не пойду; такие мероприятия как Путин - как бы ни были хороши, но со временем без свежих веяний надоедают...

Обычные автомобили???
Что-то я на улицах такие встречаю крайне редко....

А может они специально не пускает прессу, чтоб до людей меньше дошло фотографии хач-тюнинга и помойки? Мне ещё пять лет назад хватило там участия, ничего не изменилось за прошедшее время:(

фото № 25
в детстве был самый любимый фантастический фильм "Назад в будущие",мечтал а такой тачке особенно когда во второй части у нее сложились колеса и она полетела. тачка восхитительна!!!!!

очень многие машинки порадовали))) и трусы нашла))

а №78 пропустил))))))))

Там была опять раздача коктейлей :)

Уже года три АЭ это полная лажа, сделанная для отмыва денег.

Сделайте мероприятие лучше...
А то все только охаивать горазды...

делориан понравился *)

ты что первый раз на ней был?)
там так всегда. веселей всего участвовать - эта выставка не для зрителей))

зачем ты всякие тазы фотал, на самом деле достойных машин полно там.

зы. посмотрел и решил - не пойду))

Ага, впервые.
И откуда ты знаешь, что достойных машин полно, если еще не сходил...Я вот три часа ходил и фотографировал самое интересное.

не знал про такое мероприятие – в следующем году обязательно пойду)) хорошие фотки, особенно понравился делориан (обожаю его) и забавная шаха 4х4 =))))) Судя по всему прикольная тусовка, пох на организаторов)))

Еще в этом не поздно пойти :)

Ну вот, а кто-то недавно говорил, что надо быть наглее, и аккредитация не нужна ;-)
На таких мероприятиях наглость не прокатывает.
На ТВМ - тем более не прокатила бы.
P.S. Трусы нашел.

На таких мероприятиях даже если ты из издания, то, как видишь, ничо не прокатывает, а упирается в тупизм "не положено".

спасибо.я тоже не пойду после этого Ж))
как-то совсем мало женского тела....голого.....

Там было полно девушек в одних полупрозрачных футблоках, но среди зрителей. А вот среди участников немного, да. Это "Нашествие" для автомобилистов, все делается чтобы им просто потусить)

Бред....
Хорошо что я не сумел пробить аккредитацию =))

Бавария сити рэйсинг снимать будешь? )

ЖЛОБЫ!!! Спасибо за мотоциклистов с пулеметами И вообще все снимки отличны

пиар отделы в нашей стране это отдельная тема:)) российский менталитет всё убивает:)

Делориан прикольный. Остальное неинтересно.

делореан боянг, а вот мегакрузер и наскаровская тачка - офигенне!! Я б пошёл только ради них. Ну ещё и пляжного волейбола - молодцы максимчеги)

Афтар, организаторы АЭ потеряли нюх уже лет пять назад. Одна цена чего стоит. 800, блять, рублей, охуеть можно :-). ВОСЕМЬСОТ!!!

А что ты хочешь? У нас почти все мероприятия для народа (тем более под открытым небом) превращаются вот в такие быдло пати.. побухать, покататься и подраться - все, что надо.
Ура. Я слава богу не поехал туда снимать.

ЗЫ: голые сиськи под катом - ты видимо имел ввиду те, что на капоте нарисованы? :)

нет никого более необъективного, чем обиженный журналист )

Странное утверждение

в фотоотчёте d0cent-а пыли не увидел... он замазал её в шопе?

Всегда удивляла такая уебанская организация мероприятий в Тушино.
Когда года 3-4 назад там Адреналин Геймс летние были, творилось тоже самое!
Бэджик прессы не понадобился, т.к. итак удалось попасть во все нужные места, но это особо е спасло, т.к. само мероприятие было стрёмным и организация as usual! :-(

№ 22 — аэрография «Деревня стайл»!
Пылищи конечно просто ппц, думаю сами участники оху;№%ли машины мыть!

мда, в общем все те же машины, только кажется еще меньше чем в прошлом году.
фотосы хорошие!)

с аккредитацией всегда такая фигня: то забыли, то перепутали.
на сайте АЭ месяца за два каждый год пишут когда начало подачи заявок.
три года подряд приезжали утром, когда еще машинки не запылились, но тогда достойных экспонатов поменьше было.
а то, что АЭ - для участников, так это давно все знают.

вот как хорошо, что я отговорил вчера рвавшуюся туда жену

у меня в том году знакомые участвовали в автоэкзотике, в итоге пробили 2 колеса на поле. В этом году даже не поехали

Жлобство и жадность хозяев автоэкзотики беспредельно, года четыре назад работал с ними (((((( Все там выродилось и превратилось в тупой балаган с вечными герлз и старыми авто, которые показывают из года в год ,нового почти ничего (((

Ничего там не выродилось, зачем вы пишите глупости?
Куча интересных автомобилей было в этом году, и было много тех которые выставлялись первый раз.

Герлз чем тебе не нравятся?:)))) Как без них то?:)

А хотя снобам там делать нечего :Р

?

Log in