Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Bavaria Moscow City Racing 2010
antonukhanov

Строки из пресс-релиза:
18 июля в Москве прошло шоу Bavaria Moscow City Racing 2010, ставшее самым грандиозным и впечатляющим событием этого лета. За несколько часов  по трассе, проложенной в самом центре Москвы, проехали десятки эксклюзивных моделей автомобилей. В показательных выступлениях приняли участие машины различных гоночных серий.
Несмотря на жару, гонщики смогли продемонстрировать зрителям своё мастерство на высшем уровне. Главным событием мероприятия стали заезды болидов Формулы-1: Vodafone McLaren Mercedes, участвовавшей в шоу по приглашению Mobil 1, и Renault F1 Team. Команду Vodafone McLaren Mercedes, представлял действующий чемпион мира Дженсон Баттон. Команду Renault F1Team – единственный российский участник Формулы-1 Виталий Петров.
Помимо команд Формулы-1, в Bavaria Moscow City Racing  приняли участие гонщик знаменитой Российской раллийной команды «КАМАЗ-мастер», двукратный обладатель кубка мира, шестикратный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин, и его основной соперник – знаменитый голландский гонщик Жерар Де Рой.



Под катом все, кроме дрифтеров. Они будут отдельным постом.
Галерея на ленте.ре: http://auto.lenta.ru/photo/2010/07/19/bmcr/ (9 фотографий не мои)


1. Украшение мероприятия


2. Болид Олега Кессельмана


3. Профессиональные гонщики. Не знал, что в России такие есть


4. Карбоновый порше


5.  Но вот мы на трассе. Первым делом на трек выпустили толпу субароводов


6. Один из которых вернулся слегка побитым


7.


8.


9. Следом за ними проехались главные соперники в ралли "Париж-Дакар" Чагин и Де Рой


10.


11. Войдя в поворот в заносе


12. Петров весь день катал счастливчиков, выигравших право прокатиться на болиде.


13.


14. Для того, чтобы на болиде можно было прокатиться втроем, рено сделала спецавтомобиль.


15. Желтенький!


16.


17.


18. Spyker


20. Судя по пресс-релизу, эти машины гоняются в 24 часа Ле Мана


22. Баттон


24. Чагин


25.


26. Петров


28. Bentley


29. Баттон. Он, сцуко, так быстро проносился, что я не успевал за ним вести камеру


30.


31. Устроил дрифтинг


32. Всего один раз поймал я его целиком близко-близко


33.


34.


35.


37.


38.


41.


42.


43.


44.


45.


48.


49.


51.


52.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


62.


63.


64.


66.


67.


68.


71.


72.


73.


74.
 

75.


77.


78.


79.


80.


81.


83.


84.


87.


Прошлогодние заезды вокруг Кремля: http://medar.livejournal.com/441005.html
Разбитая Бугатти: http://medar.livejournal.com/440380.html


  • 1
можно смело половину удалить )

Сокращенная версия на ленте появится, а тут - расширенная.

Хорошая была точка

Их было несколько.

красивые тачки и не только))
очень улыбнуло 3ое людей в болиде))) забавно смотрится)

Ага, френд exile придумал им название - Змей Горыныч)

чего-то хостинг какой-то медленный, грузятся долго с яндекса...

ах, ну да, качество довольно высокое, и фоток мильён)

тетки целлюлитные. Пнтров задолбал в каждую камеру говорить какой он хороший и будет чето там вигрывать, хотя кроме слов НИЧЕГО

Ты еще не получаешь пресс-релизов о нем. Они пишут по каждому случаю. Чуть ли не то, что он пошел посрать, сразу извещают.

Классно! Может стоило на пару постов разбить? :)
Логотип Лады как-то все-таки странновато смотрится на болиде...

Я еще подсократил, вроде нормально должно быть. Потому как и так будет еще пост с дрифтерами)

телки в кепках gtr уууу стремные )))

74 Гуд )))
еще порадовал чел на сигвее )

еще розовые байки - поржал )

3 местный охренеть, двухместный видел, но трех...

Так романтично смотрятся зрители за 2-х метровыми заборами, прям как в зоопарке.
Для випов сделали навес и то забор...
В прошлом году был - жарко, народу тьма...в этом похоже то же самое?
Фотки гуд, ты не сгорел под солнышком пока снимал?

Да, организация снова прихрамывает. Забыл написать в посте, что с моста снимать снова нельзя, эти вип-места отданы милиции.
Все за забором в клеточку. Конечно, ради безопасности. Но странно тогда, что прессе такой не поставили. Неужели их безопасности ничего не угрожает???
Я прятался в тени большого экрана, ну и иногда солнце заходило за тучу, а в прошлом, помню, был аддд.
И еще эти тупые охранники, которые сами не понимают, почему тут пять минут назад можно было пройти, а теперь нельзя.

Антош, у меня 2 вопроса, один развернутый:
1. Нужно твое мнение как профессионала: Что ты думаешь по поводу Петрова? Стоит ли он того, чтобы его спонсировать? Или такой практики вообще нет, а спонсируют только команды, а не отдельных пилотов???
Не снимал ли ты его автограф-сессию?
Вопрос вызван тем, что сейчас делаю исследование по формуле 1 по работе.. и решительно ничего не могу найти про спонсорство отдельных пилотов и его результаты...

2. я тебе в асю наисала, что не могу архив скачать, так как ты его вроде как удалил :(( мож, зальешь еще разок? :)
очень хочется себя уже увидеть..:)

Привет!
1. Я Петрова даже без шлема не видел, слава богу, пронесло, но видишь, говорят, что он только и делает, что говорит про то, как он круто что-то сделал, а его пресс-служба присылает письмо как только он сделает хоть что-либо незначительное. С намеком, чтоб об этом написали СМИ :)
В общем, я не могу ответить на этот вопрос, но мне этот Петров не нравится. В России его пиарят очень хорошо, но результаты гонок фиговые.
2. Все на месте, я сам архив уже скачал, ты в аське бываешь редко, а если бы не спрашивала, а попробовала еще раз скачать, то все бы получилось :)

а кинь мне ссылку, пожалуйста, еще раз сюда.. у меня на работе аси нет..а дома сил на нее нет :(

уже в почте :) нашла?

Кажется писал уже в прошлом году - странное мероприятие. Бессмысленное какое-то, тусовка ради тусовки. =))

А фотки есть хорошие. Особенно вставляет тёплый воздух за болидом.

Ага, мне эта фотка тоже очень нравится :)
Особенно в оригинале: http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/medar.157/0_42741_a01209c2_orig.jpg

Странный какой-то макларен. Что-то я не помню такого оперения. А вообще, эти покатушки не сравнятся с настоящим гран-при.

http://irishkov.livejournal.com/tag/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%201


Макларен позапрошлогодний воде бы, нет? На котором Льюис ездил

хорошие фотографии, теперь и большом размере!!!

Отличные фотографии, большое разрешение отлично смотрится! =))
Только многовато, 2 половину фоток уже смотрел, быстро прокручивая.

Насчет того как Баттон носиться, я за ним камеру не успевал поворачивать, как он уже скрывался где-то вдали, трудно представить скорости на реальных гонках....

аккредитация - великая сила)

Главное, все же не аккредитация, а умение снимать.

Классные фотки)

Мустанг и Волга кабрио кстати были на АвтоЭкзотике:)

о, даже себя узрел

Целый день в жж появляются посты про Автошоу, твой самый полный, но еще круче было смотреть на видео.

Формулу 1 подняли сантиметров на 10 против гоночного положения, иначе бы застряла)))

Мало девочек, много одинаковых машин, с петровым штук 10 например.

Много однотипных кадров даже после подсокращения!

В этом году смотрю попроще передвигатся было, или ты как-то ухитрился везде пролезть?

Ухитрился скорее

Машинку на 83-й фотографии затрудняюсь идентифицировать...
По значку вроде на Мазду похожа?

  • 1
?

Log in