Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Bavaria Moscow City Racing 2010. Дрифтеры
antonukhanov
Дрифтеры отдельным постом.


1.


3.


6.


7.


8.


10.


11.


12.


13.


15.


17.


18.


19.


21. Машина Тимофея Кошарного


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39. А в белой сильвии пилот - девушка. Фурманчук Ольга.


40.


42.


43.


44.


45.


46.

  • 1
да, фотки, к сожалению, не передадут атмосферы этого зрелища... надо видео, как минимум.

вжжж - с дивана дома кажеться классным!
динамично!

дым дым дым и полярик )

Пятёрочка порадовала больше всего)))

И 3 машины раздолбали.... ппц...

Фотки как всегда супер! Спасибо)

Что-то много машин покоцали, жалко.
Видеорегистратор на лобовом стекле впечатляет! :)
Отличные фотки, спасибо!

Кстати, не в курсе, в тазике-то что за мотор стоит?

раньше там стоял двухлитровый 20re от ниссан сильвиа. Который атмосферный 160 лошадей. Вроде бы. Хотя мне казалось, что там стоял турбированный 200-сильный. Щас вроде у него что-то другое

Здорово! Но почти все фотки одинаковые =((

если бы они были в посте с формулой, то было бы все разное, но очень много

да, при такой погоде дрифтить можно и на дизельных внедорожниках - достаточно ESP отключить и газку добавить.... :)))))))))))))

(Deleted comment)
А я знаком с Васей на 300ZX. И чото тока щас подумал, что пока там другой понтуется тем, что проехал с Зайцевым, я мог бы прокатиться с Васей... Но ложка хороша к обеду :(

(Deleted comment)
Вот тока в прошлом году московская организация, устраивающая соревнования у крокуса, сделала вид, что не обещала подарить победителю сильвию. Кошарный закономерно обиделся и теперь в Москве ребята не выступают, а тока у вас в Питере. Обидно, мне дрифт-туса глубоко симпатична и если бы они выступали раз в неделю, я бы их фотал и всячески пиарил.

В смысле, ходил бы на каждую гонку, фотал бы, пиарил и так далее

а поч. у них колеса врастопырку? кстати никто не говорит, но из оранжевого субаря вынесли человека на носилках,приезжала еще туда скорая и пожарная.
вам конечно с аккредитациями там круто, не то, что снимать сквозь голые тела через маленькую щелю...)

пожарная тосол смывала, скорой на трассе я ваще не видел. У них там мелкая авария-то)

была скорая и носилки) я все видел в биноколь)

у передних делают сильно отрицательный развал чтобы в поворотах при наклоне авто и собственно повороте колес - максимально большое было пятно контакта шины с асфальтом.
чтобы морда гораздо лучше джопы держалась

блин все покрушили) чет ни одной проводки%)

они и не проносились мимо, чтоб проводки делать :(

В общем, дрифтинг надо снимать на соответствующих соревнованиях :)

наверно) я в нем не очень шарю%) видимо там слишком широко

(Deleted comment)
(Deleted comment)
снимать проезд :) потом же интересно посмотреть, как это было

не понятно мне это развлечени.. и главное не понятно кто туда ходит смотреть это все.. Что там смотреть то? Ну машинки раскрашенные... ну дыма много и рева.. странно.


Значит, надо посмотреть вживую :)

возможно ;))) НО только из президиума :)

толкаться в потной толпе - увольте... и фотографировать оттуда неудобно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account