Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Конкурс бикини
C короткой стрижкой
antonukhanov

Привет!
Мы с Викой решили выиграть мне айфон и выставили недавнюю фотку в купальнике на конкурс на сайте 101.ru. Если кто не знает, это сайт с десятками интернет-радиостанций с музыкой разных стилей и направлений, в общем, то же самое, что и радио, только без рекламы.
За нашу фотку голосовать тут: http://101.ru/?an=onephotocon&uid=57
Плохая новость - требуется регистрация. Хорошая - надо ввести лишь имя, мыло и пароль.
Фотка с улучшенной и обновленной Викой v2.0 :)


В настоящий момент на сайте проводятся технические работы.
Приносим свои извинения!
Попробуйте нажать клавишу "F5" чтобы обновить страницу!
C уважением,
Администрация сайта 101.ru.

это при попытке зарегиться. не шлёт он в общем авторизацию на почту чето.
аблом-с. а фото это действительно очень нравитсо )

А у меня при попытке проверить такое:

Результат регистрации
На указанный Вами E-mail выслано письмо с регистрационными данными.
Для того чтобы подтвердить регистрацию Вам нужно пройти по ссылке в высланном письме. После этого Вы сможете авторизоваться введя логин и пароль в форму авторизации.

есть +5 :))

полистал дальше и чуть со стула не упал http://www.101.ru/?an=onephotocon&uid=50 :DDDDD

Ага, я его тоже видел. Думаю, он выиграет)))
Причем все фотографии проходят ручное подтверждение. Странно)

ради шикарной фотки прошла "несложную регистрацию"))) держите!

Вика,шикарна!голос за неё!

Улучшенная и обновленная! Хорошо звучит :)
Голосуем!

Зарегался, попытался проголосовать — смску не шлет ..

проголосовал, удачи

проголосовал за красоту

Но это, конечно, извините, ПИЗДЕЦ
зарегестрироваться с почтой, а еще и телефон указать. у них теперь вся инфа обо мне

Ловите и мои пять сердечек!!! Удачи вам в конкурсе!!!
P/S/ Требовать номер телефона - наглость конечно....

Буду краток ©

Вика хороша
Голосовать не буду
Реклама на радио 101 есть.

голоснул, удачи.

п.с. пора уже жениться на Вике ))))))))

клевая Вика, пойду голосовать :)

мой голос есть)

Этот айфон не хочешь ты

Мне и айпод покатит)

?

Log in

No account? Create an account