Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Мохито
antonukhanov

Наконец-то сходил на рынок и купил мяты, лаймов и формочку для льда :) ммммм..

135f2 - фантастика!

Tags: ,

  • 1
ждем портретиков...!!! ))

ой да тока этот напиток в самый раз щас!

Тока он что-то крепким у меня оказался ик)

главное что тебе щас хорошо?))

ага, пойду еще один сделаю)

и это правильный ответ!!!!!!

(Deleted comment)
он еще не растворился, а помешал - и растворился. Опять эта афца тебя обогнала. Надо с ней что-нить сделать.

объектив фантастика?) или мохито

Я уже недели 2.5-3 только на мохито и живу... А иначе не получается...

Мне очень нравится Контаксовский 135. Они все дают очень теплую картинку...

Мануальные фиксы это дело отдельное :) Карлы всякие Цейссы, Таиры и Контаксы. А это родной кэнон и вдруг фантастика) боке просто сказка)

Дашь попробовать, как наиграешься? :-)

Ну конечно :)
Вообще у меня съемки нечасто происходят, дня по 4-5 рюкзак может ваще лежать нетронутым

У меня он уже больше месяца без дела лежит :-)

мохито сейчас только так у меня идет. везде, где можно, беру.

мохито класс!!!

значит дразнитесь!?)))

Мохито весчь!

давай уже портрет на 135ку ) фписту махиту

у меня еще остался кубинский ром, я на даче сейчас осваиваю искусство приготовления мохито )
а ты какой ром используешь?

Ох,сколько же я его за неделю на море выпила...ммм))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account