Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Споттинг в Домодедово
antonukhanov
Вчера по приглашению aviator_ru вместе с компанией новичков-споттеров я побывал в аэропорту Домодедово.


1. Поскольку я не озаботился поиском попутчиков заранее, ехать пришлось на аэроэкспрессе.


2. Цена билета - 300 рублей. За 45-минутную поездку в вагоне с температурой 40 градусов. Ужас.


3. Это только хвостик. Основная масса споттеров уже прошла внутрь через ленту и металлоискатель.


4. Первый кадр. Никто не запрещает снимать, как это обычно бывает, если достанешь камеру при посадке.


5.


7. И тут я увидел ее. Следующий пост о ней :)


8. Предсъемочный инструктаж.


10. Приступили к работе


11.


12.


13.


14.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23. Такое впечатление, как будто самолетов S7 больше всего. На втором месте Трансаэро.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43. Мне было скучно самолеты снимать, в общем. Слишком далеко, чтобы делать какие-то красивые фотографии, просто щелкаешь взлеты и посадки и все. И так 4 часа.


44.


45.


46.


47.


48. Saab


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56, 57.
 

58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


67. АааааААаа-а-а-а-а-а, самолет взлетает!


68.


70.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83.


84.


85.


86.


87.


Спасибо пресс-службе аэропорта "Домодедово" за возможность съемки. В частности Саше и Лене.

Ну что, пролистали? В следующем посте будет в три раза меньше фоток с той девушкой.

Хорошо!
Я тоже все хочу доехать до Домодева на это мероприятие :)

Давай, присоединяйся!
Не так скучно будет с работы туда ехать :-)

Странно,что без жилетов все )
А я на след выходных в Пулково-1 и Пулково-2 поеду снимать )

P.S Московия и Волга понравились )) Красиво сделали )

Что-то мало Лены на снимках. Скрываешь? :)

Щас будет отдельный пост)

столько уже фотографий из домодедово, что действительно становится скучно

снимать толпу снимающих людей намного интереснее :)))

я ваще самолеты почти и не снимал)

Комментарий от osmos7 к фотографии 83.

он оригинален)

за

снимаю шляпу!

маловато 200мм для такого дела, птички красивые особенно вьетнамец, цвет клевый. Тут мм 600 надо чтоб ченить интересное намутить)

чо за московия эрлайнс? впервые слышу ваще))) а ил86 хорош - клёвая громадина

не знаю даже) там было много редких самолетов ) я вот даже про вим авиа ничего раньше не слышал)

классные снимки)

63 - крутой самолетик

никогда не понимал, откуда такая страсть снимать обычные гражданские самолеты )
ну ладно еще один раз, но когда постоянно так ездят...
молодец, что на толпу вокруг и девушку переключился! )

дааа, не понимаю, что в них споттеры такого находят) наверное, они собирают фотки самолетов по разным тематикам - принадлежности к одной а/к, одной марки, одного цвета)))

Знакомые все лица и объективы )
http://naz-saparova.livejournal.com/39320.html

Все не осилил ))

(Deleted comment)
ага) скучно эти самолеты снимать одинаковые

У Трансаэро база в Домодедово. И почти все их самолеты оттуда летают (если из Москвы). В Шереметьево меньше 10 штук и те совсем недавно появились. Брат рассказал :D

Как хорошо, что я опоздал с аккредитацией! :)
Скука.

А в чем прикол?

и я не могу понять))) что тут такого??

к каждой фотке требую подписать объектив!

уточняю, организаторы споттинга,не пресс-служба,а аэропорт в целом :)

То есть я правильно понял, что вам не давали хаотично шляться по аэродрому, а тупо выпустили в конкретном месте в маленький загончик?

(Deleted comment)
за любимые "тушки" жму руку))

Винтовой выделяется.

?

Log in