Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Бэкстейдж
antonukhanov
Помните прошлый кадр? Разбирался я щас в рюкзаке и нашел фотку, сделанную камерой, установленной на одном из виражей американской горки в "Хэппилоне". Рядом со мной Стас снимает видео, а я серией - фото. Здесь запечатлен первый проезд, на котором было очень страшно, не в последнюю очередь и из-за предупреждения администрации, что выронить камеру на повороте будет проще простого. Так и оказалось - ссыкотно ехать, когда тебя в кресле держит только каркас безопасности, непонятно как фиксируемый. Во второй проезд я уже не смотрел вперед, а снимал, повернувшись назад. Под конец вспышка перестала пыхать - оказалось, что она наполовину вышла из башмака. В общем, еще бы пару поворотов и она бы улетела :))

 

  • 1
ого! Прикольный момент! :)

на Д. Керри похож=)

выглядишь тут лет на сорок:)

ага, выгляжу я тут херово) страшно было

Джим Кэрри)

А ремень-то где? Я бы в такой ситуации плотно на руку его б намотал!
Впрочем, я на таких и без камеры ссу катацо ))

У меня кистевой ремень, его тут не видно. Он плотно обхватывает руку. А вот у Стаса нет никакого, чтобы камера оставалась сбалансированной на глайдкаме.

Аа, это кстати вещь. У меня был на минолте когда-то, с батарейной ручкой в комплекте шел. Но вообще я как-то так и не привык к нему.

родной кэнон, купил за 900р. он тока к батблоку подходит

не, и с тем и с другим)

а ведь реально Джим Керри)

Ахахахахах=))))) Джим Керри))))))
Стасик ваще красавчик)))

классная фотография!

А Костик на этот раз был заменен неким Пашей и Севой, кажется :)

Мы тож с хрюней зависаем часто в хэпилоне))

Позвали бы хоть раз!

Думаю, вы с Лешей были бы не очень рады друг другу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account