Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Съемки, Домодедово и место на жестких дисках
antonukhanov

За последние пять дней я снял 8600 фотографий общим объемом 125 Гб. Поспал же я за это время часов 15. Домой приходил только скинуть фотки и прилечь. И это при том, что те самые три лавстори пришлось из-за погоды перенести. Три дня поснимал автосалон, потом свадьбу и в воскресенье...
В это воскресенье я фотографировал группу "Воскресенье". Хотя это не особо важно. У них звездная болезнь и приятных эмоций от общения с ними я не испытал. Гораздо интереснее то, что я целых восемь часов исследовал аэропорт "Домодедово" с допуском до съемки и на перроне, где рассекают самолеты, и в зале регистрации, и в зале прилета и где-то еще. За это время у меня 19 раз спрашивали разрешение и тщательно его изучали. Жалко, что не очень повезло с погодой. И возможно, мне ничего из отснятого не разрешат показывать :(
Пора заводить в профиле список заказчиков и начну я его с Домодедово :) Надо еще прошлых заказчиков вспомнить...



2.
Съемок стало настолько много, что место на хардах стремительно подошло к концу и пришлось купить очередной терабайтник. Теперь у меня больше 4Тб пространства. Сфотал свою коллекцию 3,5" дисков. Не стал класть внешние и 2,5" диски, чтобы не рушить композицию :)


Левый нижний - 200гб хитачи. Его я купил в марте 2006 года. Правый нижний 80гб WD я купил в 2005 году. Сигейт на 80гб не знаю, когда купил. Сигейт на 500гб купил в 2008 году, кажется. Он печально известной серии 7200.11, которые однажды просто не обнаруживаются в биосе. Я как-то писал, как я паял из кабеля для сименса реаниматор для этого харда. Самсунг на 1Тб я купил в середине прошлого года, а WD на терабайт около месяца назад и точно такой же сегодня.


диски не отменяют регулярных бэкапов.

они имеют место.

в домодедово по работе был?

ага, снимал аэропорт

очень знаковый для меня снимок самолета...имеено в ту часть света я и полечу в следующую пятницу :)

возьми меня с собой в чемодане, ну пожалуйста :)

У меня вдвое больше дисков и все сигейт =)
Ни один в жизни хард ни разу не загнулся, кроме самого первого в жизни - 20Гб от Самсунга :)

а где они все у тебя стоят? в обычном компе?

у меня когда-то давно вылетел 80г ВД, больше их не покупаю. последние пару внешних сигейтов умерли из-за коробочек, ну то есть коробки сдохли, диск переложил в новые - работает. вообщем сигейту больше не верю. теперь даже хз что покупать)

сейчас совсем другие технологии, нежели когда продавали 80гиговые харды :) Думаю, что сигейт не зря любят очень. Хотя по отзывам на яндексмаркет WD самые популярные :)

Место на дисках много не бывает.
рекомендую обзавестись RAID массивом.

ага, мечтаю купить 5 терабайтных хардов и замутить рэйд5 :)

мне кажется тебе нужно собрать нормальную насовскую систему, тб на 16 где нибудь.

это ж денег на целую эльку хватит)

не тебя ли я видел вчера в Омега плазе? :))

Антон, вот скажи мне, зачем ты каждый раз пишешь, сколько фоток ты отснял и сколько спал. Предполагаешь, что читатели должны хвалить тебя за такой нечеловеческий труд?

Да ладно, любопытно же. Плюс для истории болезни пригодится - будет в старости сидеть, перечитывать и удивляться, каким шустрым и активным был в молодости.

Самсунги очень хорошие винты ;).

8600 фотографий...
даже если учесть что только 1 из 10 пойдет в обработку,
сколько времени понадобится на то чтобы все их обработать?
Хочется понять сколько реально времени (в среднем) уходит на обработку отснятого материала в потоковом режиме.

Недели и недели :) Примерно по 10 секунд на фотку в лайтруме. Но прежде, чем загружать их туда, надо фотки отобрать. А это самое сложное, я могу сидеть целый день над отбором съемки из тыщи фоток :(
Свадьбу из 3000 кадров я могу обработать примерно за два дня. Это если делать перерывы на сон и еду. В итоге получается 800 фоток и выжатый как лимон Антон :)

Кстати про харды!
Когда я работал в конторе, которая ими активно торговала,
Спец по хардам однажды сказал важную вещь про их надежность:
Не особо важно кто производитель, или сколько блинов в нем.
Гораздо больше на срок экплуатации влияет то, сколько раз грузчики/кладовщики перекладывали (кидали/роняли/пинали) твой хард(коробки с ними) по дороге с завода до магазина где его купили.


Re: про харды

Ух. А как это узнать конечному потребителю? Предпочитать харды местного производства?

Покупайте саратовские харды! С пылу с жару :-)

у меня щас на 2TB и 2 по 1TB пока хватает

Я тебя вчера в метро видел, в районе Тургеневской вышел вроде, в одном вагоне ехали, может ошибаюсь конечно

как то сомнительно за качество, когда человек не спит и снимает с пулеметной скоростью.

качество для меня на первом месте, поэтому оно не страдает. А вот сроки приходится переносить :(
Я уже неделю не могу нормально посидеть за обработкой - только сплю и снимаю новые кадры.

ух ты! коммерческую съемку для домодедово делал! один или с кем-то?

Делал :) один, ага. Фотки для сайта, буклетов...

?

Log in

No account? Create an account