Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Лампа для пыхи и синхры.
antonukhanov
Ко мне приехала лампа для вспышки Canon 550EX и синхронизаторы Yongnuo RF-602. Первое обошлось в 800 рублей, второе в 2200. Лампу впаял на место временно стоявшей там сигмовской, попутно сломав последнюю пополам. Таким образом, замена лампы обошлась мне в 800р. вместо 3000р. у Горшенина (не говоря уж про официальные сервисы).
Синхронизаторы работают отлично, далеко, стабильно. Не жалею, что купил. Странно только, что передатчик на камере крепится простой силой трения, никаких зажимов нет на башмаке. Ну и приемники с нестандартным кабелем... Хотя у них есть горячий башмак.
Еще на недавно купленной вспышке Canon 580 EX II почему-то вылезла наружу резинка между головой и корпусом. Пришлось приоткрыть пыху и засунуть оную обратно. В отместку пыха два раза сильно ударила меня током. Но все обошлось благополучно и теперь у меня две отлично работающих пыхи. Если б не сломал лампу от сигмы, было бы три.
Таким образом я продолжаю свое детское увлечение радиолюбительством :) Хотя первые опыты удачей не отличались - пару лет назад я разобрал и не собрал Canon 28-105 и Sigma 24-70. В обоих случаях порвал шлейфы.

 Три фотки разобранной пыхи:


 

 
Если вам кажется, что уголочек пластика подгорел - это абсолютно верно. Сигмовская лампа была плохо мной припаяна и 31 июля в ЗАГСе от перенапряжения отпаялась.

  • 1
харош попсу слушать :)

там же в конце сказали - энержырок

А что, Стас Горшенин барыжит подпольным сервисом? )))

Андрей Горшенини

значит это у них фамильное - вышеупомянутый мной Горшенин руководил сервисом ервосети а щас в мвидео

а где лампу покупал? у подруги на Метзе 58 сгорела - ремонт 5 штук. А у меня такая же, вот надо заранее позаботиться и купить)) на ибее наверно, как запрос сформировать? Я тож в детстве радиолюбительством занимал, теперь тоже не обламываюсь всё разбирать-собирать)) Первым опытом был 50мм 1.8 — я его потом всё таки тоже добил =))))

Надо было и мне самому лампу поменять в пыхе...а то жду уже 3 недели когда её сделают:(((

Как думаешь какой ресурс лампы в 580EX II? Читал тут где-то что она якобы дохнет менее чем за год... не верится)

У меня недавно сдохла лампа 580EX II после 2-х лет использования, но думаю сгорела из за бустера, лампу в сервисе не меняют как 550 меняют целиком каретку с отражателем и лампой, она и по каталогу так идет, замена стоит 2700руб но пака нет запчастей в Москве.

на ебее есть и лампа отдельно и узел в сборе

Если несложно кинь ссылку, а то я не нашел там такого :(

сложно, сорри
ищи tube flash
посмотри сайт http://www.uscamera.com/

Спасибо Антоха ;)

http://viewitem.eim.ebay.ru/Speedlite_Transmitter_Yongnuo_STE2_for_580EX_II_580EX/150493736957/item
YongNuo сделали аналог кэноновского трансмиттера ST-E2, причем заявляют что его улучшили. По ссылке есть рекламная табличка.
И трансмиттер, и подсветка автофокуса, чего тебе не хватало ;)
заявляют что АФ работает до 25м с подсветкой

я знаю, что сделали :) и ждал его в продаже :)
обещали, что стоить будет 100 баксов. пойду посмотрю сколько на самом деле :)

ага, тоже нашел)
нашел и их на ебее: http://stores.ebay.com/hkyongnuophotoequipment т.е. официально сами продают, правда дороже)))
Если учесть что тут и TTL-II и подсвет автофокуса, и режим High-Speed sync, то вполне конкурент всему остальному рынку. Кэноновский вариант почему был так не популярен? цена и малый радиус, или еще были косяки?

цена - меньше, чем за 6 тыщ было не купить. за эти же деньги можно купить 550ex, которая помимо управления еще и пыхать умеет :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account