Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Asus eee pc 1018p.
antonukhanov

Сегодня утром меня осенило - ведь у меня нет своего нетбука, чтобы в предстоящей поездке в Париж узнавать нужную информацию, читать почту и смотреть фильмы.
Поэтому я по-быстрому купил только появившийся на рынке ASUS Eee 1018P (обзор). Алюминиевый нетбук толщиной 18 мм, массой 1,1 кг. Работает честных пять часов. К сожалению, мне досталась не топовая версия с частотой процессора 1,83, а обычная, с частотой 1,66. Зато я его удачно купил новым за 12 тысяч рублей, а не за 17, как он продается в России. Или 15 тысяч, если заказывать на ебее.

Очень легкий, тонкий и приятный в ощущениях нетбук :) Крышка вообще чуть ли не прозрачна - настолько тонка.


  • 1
Win7? Какой жесткий? И как так удачно купить?

ага, вин7, тока я все равно свой вин7 поставлю, русский и спешиал для нетбуков
250гигов
я случайно наткнулся на него на молоток.ру. С 13 скинул до 12 и купил :)
Мужику его подарили, привезя из США, а он ему оказался не нужен.

круто :)
а я все никак не соберусь купить, хотя сейчас он мне не особо нужен.

А ты в Париж снимать или просто?

снимать автосалон, а потом погулять :)

поздравляю... пусть работает лучше всех

Нечего поездку в Париж портить чтением почты и смотрением фильмов

классно отхватил. а ноутбука не было? по-моему, когда речь не идет о лазаниях по горам, то и обычный ноут вполне реально тащить.

да не хочу я ноут) мне и нетбука хватит, а его размеры и внешний вид очень уж нравятся)

удачно!

а в чем разница вин7 для нетбуков от обычно?

ну там что-то отрезали, в итоге она стала меньше занимать места на винте и в памяти

поздравляю с покупкой,красивый ноут. я так понимаю раз он из США значит на нём нет рус. клавы?

Поздравляю с покупкой! Выглядит классно!

Поздравляю... :) наверное хорошая покупка, главное чтоб нравилась.
а по мне, для тех целей что ты перечислил, айпада за глаза ;) правда у него бюджет немного другой :(
Я тут давече в Грецию лётал, брал свой бук 13ку и айпад, так в основном все время в айпаде убивал, а бук использовал как свалку для фоток, потому что на обработку вообще времени нехватало, до сих пор разобрать их не могу. А Перлов меня предупреждал, а я харохорился :)

ну вот и я тоже убедился, что в путешествиях не до обработки фоток, поэтому слабенького нетбука мне хватит :)
в самолете кино посмотреть, фотки слить, если карты кончились, посмотреть гугл мэпс в кафе с вайфаем, на почту ответить... можно даже игру какую-нить залить, правда я не фанат)

я бы лицензию лучше оставил все таки
а ноут классный
есть версии с wimax?

нету
никакой разницы между лицензией и нет не вижу, кроме моральной :)

А я перешел на MAC - отхватил, примерно таким же образом, себе AIR.

Ага, тока стоит он раза в три-четыре больше, да?)

экранчик не маловат?

не, в самый раз для путешествий

ХЗ,мне было бы аПсолютно п..х скока он стоит, 17 или 12 кусков, если б годовой доход составлял 800к) Если вещь нравится, хорошая и действительно нужна, то стоит покупать)

250 тыщ на квартиру)

Вчера весь вечер убил на чтение обзоров нетбуков =)
Почитаю про этот...

ЗЫ. Я правда пока не совсем понял нужен ли мне нетбук, одно знаю точно - таскать 15 дюймовый ноут надоело и то что он за 1.5 часа садится - тоже =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account