Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про бессонные ночи
antonukhanov
Доброе утро :)
У меня снова бессонная ночь - лягу спать только вечером, чуть не дотянув до позавчерашнего рекорда. Получается 12 часов сна, 34 часа без сна, 12 часов сна, ~30 часов без сна... Всю ночь обрабатываю свадьбу. Вообще, я постоянно переоцениваю свои силы - часто обещаю отдать фотки уже на следующий день или через день, но открывая лайтрум, понимаю, что не могу с чистой совестью обрабатывать новую съемку при том, что более ранние уже сто раз должен был отдать. В прошлом году мне не хватало месяца на обработку, в этом не хватает полутора, в следующем буду обещать два. Теперь понимаю, почему некоторые фотографы обрабатывают по четыре месяца.
Лайтрум жжот:
Это он 7 из 8 гигов памяти занял :)
За окном противный дождик. Как хорошо, что мне не надо на работу :)
В прошлом году в период золотой осени я неимоверно жалел о том, что мне надо по утрам на работу, а вечером времени на съемку прекрасных девушек в желтых листьях не оставалось, потому что рано темнело. Сейчас мне не надо на работу, но я еще сильнее занят, нежели в прошлом году - теперь я занят круглосуточно.
Почитайте вот у Димы про глупости: http://ternovskiy.livejournal.com/83332.html
Сегодня день без автомобилей. Моя прошлогодняя галерея: http://auto.lenta.ru/photo/2009/09/22/carfree/
За окном у меня так:

  • 1
а неужели спать не хочется??

я сам по 300nef'ок за вечер отсилы делаю, устаю (есть основная еще работа с 8 до 17)


Хочется :( если бы экшн какой, то и не думал бы о сне. А когда сидишь и тыкаешь в мышку, хочется спать.
Есть методы типа пойти в душ, пойти за энергетиком, размяться... Но лучше всего поспать, конечно.
Но я доделаю :)

Я за вечер могу 500 сделать, но вечера разными по длительности бывают, а за раз могу и пару тысяч сделать, если с ума не сойду))) пока не доводилось по столько обрабатывать за раз.

я вот тоже разрываюсь,между постоянной работой и съёмками с монтажем)
хочется больше времени,что бы спокойно днем встать,поесть и неторопливо сесть за комп и монтировать до безумия)

У меня обычно по-другому. Спокойно встать часа в три дня, позавтракать, посмотреть френдленту и сесть обрабатывать фотки. Часов до шести утра :)))
Но вообще клевая работа - дома.

меня вот тоже бесит режим в 1 ночи спать в 9 вставать
а я хочу в 6 ложиться и в 2 вставать и мне так нормально

Тока незнакомые звонящие пугаются, слыша из трубки днем сонный голос)))

и сразу вопрос,ой а я вас не разбудил?)))

ой простите,давайте я потом перезвоню?)

Уже разбудил :)))

Кстати, я помню у тебя 64 битная семёрка стоит вроде? Так вот Лайтрум не жжот совсем :( Это баг с утечкой памяти. Сколько памяти ему не поставишь, а он её всю заполнит. Знаю человека, который тестил на 12 гигах и таки Лайтрум всё скушал и начал тормозить. Я из-за этого отказался от 64 битной версии и поставил 32 битную. Побочный эффект при полной забивке памяти - рендер новых превьюх по несколько секунд (что очень бесит). Наблюдаешь такое?

Я знаю про утечку. Просто закрываешь лайтрум и снова открываешь. Раз в полчаса-час.
Рендер новых превьюх по три секунды у меня был всегда, в том числе и во втором лайтруме в 32-битной хр.
Если это происходит в модуле Library, то лечится созданием 100% проевью из меню Library. Если в Develop, то так и должно быть :(

Закрывать кстати не обязательно, можно просто снимать выделение с кадров и сворачивать а через несколько секунд опять разворачивать)

ага, сворачивание помогает, но освобождается не очень много памяти. Надо попробовать убирать фокус с кадра

не бережешь ты себя, батенька
если так много работать и не спать .. могут начаться глюки
мозг начнет вырубаться тогда.. когда ты бодрствуешь. .ладно, если ты просто сидишь за компом.. а если за рулем..
сам себе не принадлежишь .. я помню, заставляла свою руку двигаться..
так что поосторожнее

Единственное, что я в таком состоянии делаю хуже, чем в обычно - вожу машину. Так что ограничусь метро, обработкой свадьбы и вечерней встречей с парой :)

поспи хотя бы пару часов..

Вот вечером вернусь и посплю :) А то не успею щас поспать(

бессонные ночи рано, или поздно приводят к неврозу!

Поэтому я и стараюсь свести их к минимуму :)
Я вообще-то поспать люблю, а сейчас, когда кровать в метре от меня, мысли о ней особенно трудно прогнать. Но нет, мне надо все доделать! :)

Антон, а ты помощника не думал взять? например для обработки фотографий, для удаления явного брака, сортировки) мне кажется на фоне популярности в жж, много кто нашелся бы немного поработать за симв плату за возможность набраться опыта (а то и вообще бесплатно).

У меня есть помощница, которая отбирает фотографии :) А обработку мне особо некому доверять, но даже если кто и возьмется, то меньше 10-ти тысяч это не стоит. А у меня свадьбы стоит всего в три раза дороже.

а что необходимо уметь "обработчику" (какой софт, уровень владения им) и сколько по объему обрабатывать?)

Обработчику надо уметь работать в лайтруме, но главное - чувствовать правильный цвет. Потому что я на себе это испытал - будучи новичком, мне нравились перенасыщенные цвета, витиеватые подписи и рамки. Со временем стали нравиться естественные цвета - их можно насытить, но чтобы не бросалось в глаза, может быть даже не насыщенностью, а контрастом и светлотой. Ну и от рамки остался один пиксель, а подпись снова пора минимизировать)

рамочки-арочки-вензелечки))
пошла изучать лайтрум, все в нем работают.

рамочки это детство :) Но вообще к обработке это не имеет отношения. Я просто пытался таким образом обозначить этапы развития фотографа. Главное - чувствовать цвет, знать, чего ты хочешь в итоге. Помогает просмотр тыщ снимков хороших фотографов :)

ну еще наверное нужно знать как добиться правильного цвета)

не так уж и сложно работать в лайтруме :)

как освою, покажу свои творения, может возьмешь меня на полставки))

Да уж... LR штука странная... мне кажется он и 15 из 16-и сможет сожрать и даже не поперхнется...

если будешь продолжать в том же духе- годам к 40-ка превратишься в дерганного параноика с красными глазами...
а зачем?
Сейчас у тебя пруха... Любимое дело, которое приносит доход... Но такими темпами оно быстро превратится в рутину ИМХО...

З.Ы. Снимал на полтос и полностью открытую диафрагму?

ага, полтинник 1.4
даже не представляю, что для меня фотография может стать рутиной :) Мое занятие ей постоянно видоизменяется, совершенствуется и каждый год становится новым :)

О, оказывается, с какими мыслями ты жил прошлой осенью.
А спать надо.

Я помню, как как-то вышел из подъезда, окинул взглядом Никтинскую и пожалел, что мне на работу и я не могу поехать в парк. На самом деле про девушек ниче не помню, да и неважно, девушек или пейзажи, просто не хотелось в такое красивое время года сидеть в офисе. Щас же я сижу дома)))

Я не о том вела речь, да и черт с ним. Домосед)

Я знаю о чем :) вот и говорю, что про девушек я щас приплел, помню тока, что не хотелось в офисе сидеть.
Хм, кстати :) Щас кой-чего напишу)

а в доходах-то есть разница?

Да, я уже сейчас фотографией заработал в два раза больше, чем за весь прошлый год.

а в пересчёте на занятость? твой рабочий час/день во ск тебе обходится и ск приносит?

Не знаю, сейчас я отдыхаю и работаю одновременно. Занимаюсь любимым делом и в свободную минутку с удовольствием сажусь за фотогрaфии :)

вот отдыха как-то не наблюдается( по кр.мере, судя по жж

  • 1
?

Log in

No account? Create an account