Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Мечта стробиста
antonukhanov
Итак, вчера мне приехали ништяки с ебея. ИК-трансмиттер-аналог-кэноновского устройства под названием Yongnuo ST-E2. Софтбокс для вспышки. И четыре зонта - два больших на просвет и два больших на отражение.


Трансмиттер работает очень клево, хотя для того, чтобы вспышки пыхнули, он сам пыхает своей красной лампочкой, причем довольно мощно. То есть, для серийной съемки такое устройство не подходит, так как перезаряжается оно около секунды. Лампочка находится в верхней части, а в нижней расположен светодиод, подсвечивающий путь точкам фокусировки. Работает очень клево, кстати :) Это устройство можно использовать просто как фонарик для точек фокусировки, если снимать поздно вечером, например.

 
Чему я удивился, так это тому, что сам трансмиттер вращается и влево и вправо на углы 90 градусов. Чтобы навести его на вспышку. Стоит вместе с доставкой 112 долларов, кажется.


Софтбокс для вспышки. Сторона длиной 60см. Все довольно удобно, за исключением кронштейна-ручки.

 
Вот он. Держать за него софт не очень удобно - он коротковат и угловат. К нему еще было присоединено шаровое крепление для стойки. Но лучше бы они поставляли в комплекте удобную ручку :)
Теперь я могу нацепить на камеру трансмиттер или одну вспышку, если хочу светить и в лоб тоже, а в руке держать софтбокс с другой вспышкой. И все работает в ттл без проводов. Мечта фотодрочера или стробиста)

  
А вот моя световая братия)

  • 1
46 долларов с доставкой

а радиосинхра не надежнее будет?
хотя тут ттл и подсветка автофокуса, но за угол вспышку уже не поставишь например

У меня есть радиосинхронизаторы. При ярком солнце они будут надежнее, но еще надежнее будет отражатель.

ну ручку-то можно проапгрейдить, любой столяр за 300 рублей выстрогает

Да, я буду думать над тем, как проапгрейдить)

клево, но, возможно, мечта стробиста это набор от PocketWizard? http://www.pocketwizard.com/products/transmitter_receiver/36/TT1-C/
Радиосинхронизация ТТЛ данных :)
Практический вопрос: пробивает ли на открытом пространстве сигнал от этого ИК-трансмиттера через "корпус" софт-бокса, если тот загораживает ловушку на вспышке? В комнате, полагаю, все должно работать нормально (переотражения есть).

Да, радиоттл это настоящая мечта)
не пробовал пока, в комнате все работает.
Но обычно софтбокс ставится сбоку от модели или со стороны фотографа, так что вспышка должна быть фотографу видна. Единственный случай, когда не видна - когда софтбокс стоит и светит на модель сзади. Но тогда и софтбокс не нужен, можно просто пыху поставить, чтобы делала контровой свет

Знаю что у Cactus не всегда происходит 100% срабатывание, как дела обстоят тут?

У меня есть кактусы. И второй версии были и четвертой есть. То еще гавно. но кактусы - это радиосинхронизаторы, а это инфракрасные. Им нужна видимость, желательно прямая. Если она есть и не мешает солнце, то все ок. Прелесть такого метода в том, что автоматика вспышек работает, в отличие от кактусов. А надежность срабатывания у радиосинхронизаторов выше, так как им не нужна прямая видимость и отсутствие яркого солнца.

юзернейм ещё купил новый

Ага! И полтинник сломанный купил и лайткуб и 35/1.4)

Ничего в этом не понимаю, но поздравляю! )))

присоединяюсь к поздравлениям - сбыча мечт - это круто!! :)

"То есть, для серийной съемки такое устройство не подходит, так как перезаряжается оно около секунды."
А мой, такой же но оригинальный, кэнонский, вообще не перезарежается, поэтому отлично подходит и для серийной съемки =). Не люблю китайские приблуды =).

Они абсолютно идентично работают. Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=U1hmlkqrixk&feature=related
Так что зря не любишь.

можно ссылку на трансмиттер, а то я уже вскрываюсь от кактусов

а в гугле не пробовал вбить?

привет)
а
ИК-трансмиттер-аналог-кэноновского устройства под названием Yongnuo ST-E2
можно на никаан?))
скажи что можно))
ааааааа, а то у нас стоит 12-14к))

низя)
зато у вас в кабеле есть подсветка фокусировки)

Подскажите у кого купили трансмиттер пожалуйста :)

Мож я че не понимаю, но я вот это присмотрел http://fototips.ru/digest/obzor-radio-sinxronizatora-phottix-atlas/

У меня уже есть радиосинхры yongnuo rf-602, которые дешевле и не хуже этих фотиксов

чего-то не подумал головой, и считал что там радио а не ИК :)
малой мощности но радио :)
Хотя если потестить на природе, наверняка даже отражения от земли будет достаточно для запуска и никакой софтбокс не перекроет. Даже отраженного от модели света может будет хватать.
Ништяки это клёво :) мои поздравления!

Мне вот тоже кажется, что если не прям суперсолнечно, то поймается свет :)
Ага, мы с тобой оба любители ништяков)))

Пара комментов:
- родной брал с ибея за 210 енотов, правда он нифига не поворачивается;
- на солнце нифига не пашет и вообще на улице через раз.

Этот поворачивается, но оказался бракованным - иногда сам выключается, когда у фотика гаснут цифры в видоискателе.
На солнце понятное дело :(

  • 1
?

Log in