Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про Юникредитбанк.
antonukhanov
Пост номер два. Про Юникредитбанк. Я пользуюсь услугами этого банка уже давно - с тех пор, как на бывшей работе мне завели зарплатную карту. За пару лет работы с этим банком я его стал ненавидеть. Мне кажется, что в развитии они где-то на уровне Сбербанка.  Cегодня клал пачку денег на карту. Банкнот было меньше 50-ти, так что банкомат должен был сожрать все бабло и закинуть на карту. Восемь раз он брал из пачки денег сначала 23500, потом 25000, потом 5500, и так далее понемногу. Последнюю пятитысячную купюру удалось вручить ему только с пятой попытки, так что всю сумму я внес на свою карту, 13 раз вставив ее в банкомат, 13 раз набрав пин-код, столько же раз выбрав в меню все, что надо, столько же раз положив деньги, 13 раз по минуте постояв рядом с воющим банкоматом, пересчитывающим деньги. А потом он открывал окошко и 12 раз выплевывал обратно некоторое количество купюр, непонятно чем ему непонравившихся. Потом их же и сожрал. И так делает каждый раз каждый банкомат, это не единичный случай. Через месяц моя карта перестанет действовать и я уйду в другой банк.


А еще слышал как-то недавно в отделении, как мужик просил закрыть все счета, так как ушел в другой банк. Потому что не смог купить по карте виза билет на самолет, потому что у юникредитбанка там какое-то дурацкое ограничение для визы в 300 долларов, кажется.
Tags: ,

а меня вот альфабанк обманул, прислал смс "ваша карта готова", отпросилась утром с работы, благо еще надо было закрыть карточку в Бауманке и отделением там поехала, и карта не готова, "ой извините, большой спрос на перевыпуск сейчас, спрашивается зачем присылать мне смс...
забрала ее в итоге 1го, при чем захожу в отделение и человек 15 стоит, и самое смешное 13 из 15 стояли именно с получением перевыпущенной карточки :))

Ну это цветочки, я бы не верил только смске, а еще бы позвонил по телефону. Она, может, и готова была, но не доехала в нужный офис. Но не 20 минут стоять и тыкать купюры в банкомат в надежде, что на этот раз он сожрет их.

Самое забавное, что последний пост, который я прочитал во френдленте некоторое время назад был про то, какой хреновый Юникредитбанк. Захожу снова. И снова Юнекредит ))

Про органичение в 300 долларов - это ошибка. Покупал много раз через интернет с помощью ЮниК на большие суммы и без проблем, кстати лимит можно поставить любой свой, но это к слову в любом банке так. Интернет банкинг у ЮниК позволяет делать переводы по счетам... может вfv кривой менеджер попался, который не знает что как работает)) В любом случае, если менять банк, не советую альфу... лучше другой... к примеру из этого рейтинга: http://www.banki.ru/services/responses/

С визами у них на самом деле ограничение, они сами об этом говорят. с мастеркардом нет такого

не ходи в альфабанк. Мы там были 4 года, делать там нечего.
Переехали к Райфу и Авангарду.

зачем пару лет работать с ненавистным тебе банком?

Затем, что зарплату туда платят.

С интереснет банкингом Альфа лучший. Главное не брать в нем кредиты. Достанут звонками.

(Deleted comment)
Неплохой и недорогое вместе пишется :)
Понятное дело, что виноват банкомат, а их производит не банк, но я как идиот 20 минут стоял у одного банкомата, хорошо, что очереди не было.

(Deleted comment)
1. можно перекидыват со счета на карты, хотя с карты на карту работает криво
2. на казачьем раньше была проблема с банкоматом. теперь он отлично принимает все купюры в один заход.

ты недооцениваешь сбер, они очень сильно изменились и сейчас все очень удобно, главное лично ни с кем не общаться. в альфе менее удобно с оплатой в инете, это точно. в остальном хз. курс вполне вероятно у сбера тоже лучше и банкоматов 100% больше.

ага, я знаю, что сбербанк стал лучше в плане техники
но все равно недавно от кого-то слышал, что очереди какие-то или что-то еще такое)

(Deleted comment)
Сбер и правда хорош. Мне у них программа аэрофлот бонус нравиться. Расплачиваешься с карточки получаешь бонусы. Потом мона купить билет на самолет. Хотя у мя три карты разных банков. Сбер, промсвязьбанк, альфа

Ага, и правда удобно :)

Просто для этого нужна карточка такая специальная. В промсвязе такая ж фигня тока с Трансаэро. В Сбере аэрофлот. В Альфе помоему тоже Аэрофлот у мя просто там нет такой услуги. А инет банкинг в Сбере мне тож нра.

Уже один раз получил до Праги билетик нахаляву.

Я вот не понимаю, почему все хаят Сбер. Пользуюсь картой уже четвертый год. И с каждым годом радуюсь все больше и больше. Рассказы знакомых о фишках Альфы даже не воспринимаю, как что-то космическое)))

У меня стоит Сберовский банк-клиент (ну для юр. лиц). Так вот, он не просто с дискеток запускается (даже в налоговой и то уже отчетность на флешках принимают!!!), он на трех дискетках!!! Плюс USB ключ. Подписывая платежку, первой надо вставить дискетку со второй подписью, второй - с первой подписью. Каждый раз чувствую себя неандертальцем с каменным топориком...
Еще помнится, взяв объектив в кредит в Инвестсбербанке (сейчас это OTП Банк) - мне в самом банке долго не могли сказать - сколько я им должна. Потом назвали сумму, потом долго слали письма с претензиями, что я им недоплатила.
Ой, накипело что-то.... )))
Сочувствую...

?

Log in

No account? Create an account