Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про мои музыкальные пристрастия
antonukhanov
Что-то у меня последнее время в жж стало много текстовых постов, зато мало фотографических :) Значит, скоро будет наоборот.
Читал я только что интервью с группой "Ария" на ленте.ру (самый любимый сайт после френдленты), вспомнилось детство и решил написать про музыку, которую слушаю. Около месяца назад у меня появился плеер iPod со 160Гб жестким диском. Я туда без проблем залил всю свою фонотеку, но потом решил привести ее в порядок, накачал десяток программ, которые умеют распознавать музыку и ставить правильные теги и одна из них превратила мою музыку их полухаоса в полный хаос. Тогда я просто удалил всю свою музыку и за пару дней скачал с торрентов дискографии любимых групп. Получилось 250 гб, но после удаления всяких сборников и невышедших изданий, как раз влезло в айпод.
В детстве я слушал те кассеты, которые откуда-то приносил мой старший брат. Попсы среди них не было, зато было много русского рока, немного нерусского и много русского непопулярного непонятно чего, типа Лаэртского. Так что, в свои 10 лет я слушал ДДТ, Арию, Агату Кристи, Чайф, Чиж, Кино и немного Аквариум. И даже чуть-чуть Короля и Шута.
С годами пристрастия стали меняться в сторону более мягкого звучания и иностранных исполнителей. Сейчас вспоминать уже бессмысленно, что я там удалил неделю назад с харда, но это было около 80 процентов иностранных групп и 20 процентов - русских.
Теперь же, просматривая свою обновленную медиатеку, я могу охарактеризовать свои пристрастия как: Alternative, Nu-metal, Post-punk, Punk, Indie и Post-rock. Хотя чем они все отличаются, мало понятно :)
Ну и перечислю группы, которые теперь живут в моем айподе практически в полных дискографиях:

3 Doors Down, 30 Seconds To Mars, Anberlin, Bitcrush, Blink-182, Bon Jovi, Breaking Benjamin, Bullet For My Valentine, Clawfinger, Cold, Coldplay, Disturbed, Earshot, Elektric Light Orkestra, Explosions In The Sky, Faithless, Fall out Boy, Foo Fighters, God Is An Astronaut, Good Charlotte, Green Day, Guns'n`Roses, Korn, Kuba, Lifehouse, Limp Bizkit, Linkin Park, Lostprophets, Maroon 5, MGMT, Morcheeba, One Republic, P.O.D, Papa Roach, Placebo, Puddle Of Mudd, Radiohead, Reamonn, Red Hot Chili Peppers, Rise Against, Robbie Williams, Serj Tankian, Sick Puppies, Skunk Anansie, Sr-71, Staind, Story Of The Year, Sum 41, System of a Down, Three Days Grace, Texas, The Calling, The Cure, The Killers, The White Stripes, U2, Zagar, Ария, ДДТ, Дельфин, Кино, Кирпичи, Кукрыниксы, Наив, Пилот, Сплин, Тараканы!, Чичерина. Еще у меня 20 гигабайт всякого Cafe del Mar и Buddha bar.

Теперь я могу слушать свой плейлист в винампе неделю и даже не включать радио, где крутят одно и то же надоевшее.
И теперь самое главное в этом посте. Скажите, какую музыку вы бы посоветовали мне? А то, знаете, бывает так, что услышишь какую-нибудь песню по радио, начинаешь копать, слушать и вообще не понимаешь, как раньше жил без этой нее. Я такие песни кладу в свой плейлист в контакте. Добавляйтесь в друзья, кстати :)

Я бы добавил Apocalyptica и Muse

В первой быстро надоедает виолончель, все песни становятся однообразны. Но, безусловно, у них есть крутые композиции.
А вторых много раз пытался приучить себя слушать, но эти завывания не по мне)

Хороший плейлист в контакте)) теперь буду слушать))
Посоветовала бы Chris Daughtry

Не знаю такого, надо заслушать, спасибо :)

Не знаю что и порекомендовать. То что ты забросил слушать, я как раз не так давно начал. Сейчас почти ничего не слушаю кроме «Нашего радио». Посоветую Pink Floyd — это на все случаи жизни. И для релакса и хорошего настроения коктейль из Майка Олдфилда, Вангелиса, Tangerine Dream, Software.
Добавил тебя в контакте:))

Ага, я наше радио люблю, но очень уж у них плей-лист короткий :(
Чиж и Чайф я люблю, надо бы скачать кстати, да, вспомнить юношество и кассеты в сони уолкмене)

Шведов "Machinae Supremacy" порекомендую и французов "Amesoeurs".

Впервые слышу) но поищу, спасибо

Ой как много совпадает))) Я их почти всех тоже люблю)
Попробуй послушать Poets of the Fall http://www.poetsofthefall.com/music/

Ага, слышал что-то про них, спасибо!

Текилуджазз порекомендую.
В довесок - Joe Satriani, Steve Vai, Marcus Miller, Keiko Matsui, Doo Bop Sound, Dream Theater, Liquid Tension Experiment, Riverside

В качестве адского эксперимента над ушами - Puya. Смесь латины и металла

Вот. Как-то так.
Вообше у тебя вкусы похожи на мои.

ой, сколько всего. Послушаю, спасибо!

Добавил. Посмотри мой плейлист ВКонтакте)

хороший плейлист, ща послушаю, спасибо

Попробуй это: stereomood.com
Выбираешь настроение и сайт сам тебе музыку подберет.
Оч. доволен и постоянно слушаю.

о, замена ластфм. Спасибо

Рекомендую Cocotte Minute - группа из Чехии, играющая Nu-Metal.

Сплошное ретро.
Неужели ничего нового не хочется?

Ретро крутят на ретро-фм.
А современное можно послушать на различных радиостанциях, но через несколько дней понимаешь, что знаешь их плей-листы наизусть.
А какие группы, например? :)

Удивительно что Sum 41 и Blink-182 есть, а Green Day и Offspring, которых я и советую, нету. Хотя, это скорее только у меня эти 4 группы составляют неразделимую цепь.

Из девчачих советую Distillers, хотя понял что поёт девка только после ролика. Удивило, что при в списке не нашлось места для Guano Apes. Знакомиться с этого клипа, на 1:00 самая жара.

Снова вспомнил про пацанов и про Unwritten Law в частности. Для знакомства — только самое любимое.

Извиняюсь за ролики, подумал, что так быстрее всего. Ещё у вас аватар смешной. :)

Оффспринг не люблю за голос солиста :(
А вот гриндей чото забыл скачать :)
Guano Apes мне нравится, но не все, а лишь несколько песен. Но может тоже скачаю.
Спасибо за полезный комментарий!

Kaizer Chiefs хороши. Ну и конечно Arctic Monkeys. :)

аааа, да, точно) сколько я всего забыл скачать

Ну в указанном тобой стиле и не упомянутые в списке:

Dope, Crazy town, One minute silence, Powerman 5000, Saliva

первых двух и последнего знаю по мтб видео :)

ластфм не пользуешься?

Для русских он разьве не платный?
Ну если как-то не обходить это?

...размус, линкин парк, депеш, пинк, мика.....

.....ой, забыла добавить а с усами вы прям.....ЭЭЭЭЭХ!!!)))

Не буду ничего советовать ибо харда в плеере не хватит, а вот Morcheeba, Cafe del Mar, Buddha bar, что-то из Дельфина это хорошо.
Удивительно, что у тебя есть Zagar. Такая группа, оригинальные диски которой у нас по моему даже купить нельзя. По крайней мере пару лет назат в магазине точно думали, что перед ними псих, который интересуется каким-то Загаром!? :-)

Хотя, когда я в костюме и галстуке заходил в Союз и спрашивал есть ли у них Захар Май, на меня тоже как на полного психа смотрели :-)

Да, совсем забыл сказать, что в инете есть масса радиостанций, где крутят муыку и она редко повторяется.

Я например Фриски радио слушаю. Стиль совсем не из твоего плей-листа, зато никаких повторение вообще нет. По крайней мере я не замечал!

К вышеперечисленному добавил бы пожалуй Green day, Skillet (альбомы начиная с Collide), Linkin Park и Hinder. По стилю схоже.

ластфм решает

Метал преимущественно слушаю :) А про тебя была уверена почему-то, что ты слушаешь вот эту современную перделку. Не знаю как обозвать, там где одни басы и электроника =)

Могу добавить только Evanescense и Lumen, т.к. люблю их очень :) Да, и мне определенно нравится твой вкус ;)
Напрашиваюсь в друзья в контакте :)

Отличный список:) многое есть и в моем плеере. Ну или было там когда-то:)

К уже названным добавил бы Kasabian, Bloc Party, 65daysofstatic, Massive Attack, Cocorosie, из старенького Dandy Warhols )

Мои фавориты за последние годы: The Ataris, Avril Lavigne, 3 Doors Down, Yellowcard, Metallica, Good Charlotte, Amber Pacific и Simple Plan.

Ты умеешь оставлять серьезные комментарии? :)

Мне напоминает список музыки школьника:) Но ничем не хочу обидеть, просто вкусы у всех разные!

Вот из последнего что меня зацепило, на видеоряд не обращаем внимание, там не всегда официальные клипы:
http://www.youtube.com/watch?v=19L6e0JHLG8 (phantograms - when im small)
http://www.youtube.com/watch?v=G3f1dz7B4iE
http://www.youtube.com/watch?v=SLK7hrRijes

школьники это слушают, да) и дядьки в возрасте тоже слушают) так что ты прав, вкусы разные у всех

?

Log in