Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Арина три
antonukhanov

  • 1
Качественно.

Да уж, с техническим качеством у меня проблем нет, осталось начать снимать художественнее, чем сейчас.

:) а лучше пять....

Это пару часов сидеть обрабатывать))) я ж не могу просто выложить - мне надо отретушировать, сгладить тени, поэкспериментировать с цветами, сделать один контраст для фона, другой для модели, третий для глаз. И всему этому предшествует еще обработка в лайтруме :)

прости, я сначала этот пост прочитал, а потом предыдущий.

Edited at 2010-11-18 04:06 am (UTC)

ну так и должно быть, по идее :)
Я себе даю бонус в виде часика времени после многих часов работы и перед самым сном на тщательную обработку чего-нибудь :)

я вот теже себе решил дать бонус перед сном, сижу смотрю "Социальную сеть", интересное кино :) вот в перекуре решил в жж забежать, а тут ты со своими мыслями и катринками :) а еще 1800 фоток разабрать надо...

У меня 20 000 фоток))
Интересный фильм! Про супергероя)

не дай бог меня так :)
а если по теме, то чето ни одна карточка из этого поста не вставила :( , уж прости.

Edited at 2010-11-18 04:20 am (UTC)

Да это бывает. Возможно, зря я сразу принялся за съемку, не подождав - со временем начинаешь понимать, что стоит удалить, а поначалу все кажутся клевыми.

ага и мне Социальная сеть понравилась,.. я обычно фильмы слушаю фоном по телеку, а сама сижу в кампе, но для этого кино пришлось оторваться и вникнуть в процесс просмотра ибо простое прослушивание теряет весь смысл кино

Хе хе, мне тоже этот закаулок нравится.
Модель приятная, зелёные перчатки и сапожки на третьем кадре не нравятся, ровно как иподстилка... Кпозиционное построение первых двух кадров, на мой взгляд, не айс :-(

Холодно в ноябре сидеть на ступеньках :(
А композиция - это вкусовщина - одному нравится, другому нет. Это нормально, я щетаю.

хорошо, но очень мало )

на первом фото из-за пушистости платья кажется что оно просто не резское и приходится убеждать себя, что это всего лищь пушок

ага, немного подрисовал, заменил фотку

первая!
Красивая девушка!
последняя по тональности чет как то по сравнению с первыми двумя холоднее смотрится.

мне первая больше всего нравится)

Ахренительно круто!.. первая наиболее классная.

Классная! Давай еще!!! :)))

мммм.
Хороша.

Антон, все прекрасно! Великолепные работы! Следуй за зовом сердца и все получится.

На лице пересвет? Как-то там плоско.

А я тоже его вижу.

ты опять монитор плохо настроил? :) нет там пересвета

все откалибровано. видно, что там есть цвет, но видно, что он намазан. либо тонального крема тонна.

то ореолов не видишь, то кожи не видишь, плохой калибратор, плохой! :)

 

ну почти выбитая кожа на лице. при чем тут калибратор. у тебя контраст между лицом и остальной фотой - ппц какой. смотрится лицо выбитым.

Нет, дело не в фотографии, а в мониторе.

окей. как знаешь. ты все равно никогда нихуя не слушаешь че те говорят. заебалл, чесслово.

// я вижу, что там не былое, но там плоское блять! кинул сверху солид слой и поставил даркнес, но текстуры то нет, и теней нет. щеки и лоб выбились. и для этого мне монитор за 30 штук не нужен, я и так вижу.

Да конечно не нужен, я тоже на своей старой семнашке нормально обрабатывал. Просто щас у меня яркость стоит, например, 15 из 100. То, что мне подсказал калибратор. Если ты неправильно откалибровал монитор, то у тебя завышена яркость и светлые места выглядят пересветами.
Теней нет на лице потому что свет при съемке так стоял. И при обработке я специально сделал фотографию светлее, потому что мне нравится так обрабатывать. Насчет солидколора и даркена не понял, что ты хотел этим сделать.

Следующий этап будет пленочный средний формат для женских портретов, инфа 100%

ИМХО но фон отвратительный, помойка какая-то.

:) а что является не отвратительным фоном в вашем понимании?

не замечаешь что яндексовский хост поганит фотки?(падает контраст и резкость)

он ничего не делает с фотками. ровным счетом.

просто когда я перешел на яндекс,заметил такую фигню

надо просто загружать фотки в том размере, который хочешь в итоге выложить, например, 900*600. И тогда при получении ссылки на оригинал все будет отлично. А если взять ссылку на уменьшенный вариант, например, 800 по большей стороне, то это уже будет пережатая яндексом фотка с потерей резкости.

гружу естественно обработанные под веб и ссылки беру на оригиналы..
я все это к чему-вот эта твоя фотография сверху показалась мыльной,хотя уверен что обрабатываешь ты все отлично-посмотрел хост-там яндекс.
хотя может это проблема в моем компе

мыльной показалась потому что диафрагма 1.8 и платье пушистое. На самом деле фотка резкая, дело ни разу не в яндексе

платье как раз резкое, лицо не резкое)

ты посмотри в комментах кропы - 100% попадание фокуса

кроп видел, но после ресайза то резкость падает полюбому и думаю ты шарпиш под веб
я просто говорю то что вижу у себя на мониторе и хочу выяснить причину, на истину не претендую ни коем образом

А мне мышитсы на ножках нравятся =)

Ага, она танцами занималась :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account