Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
В миллиметре от аварии
antonukhanov

Вчера возвращались из Саратова в Москву. За рулем, к сожалению, был не я, а жена моего брата - девушка с небольшим стажем и отсутствием понимания физики движения автомобиля. Машина на скорости 100-120 км/ч заехала левой стороной в снежную кашу, ее немного повело, а Лена, вместо того, чтобы погасить занос, попыталась сначала вывести машину от каши подальше, потом вернуть на свою полосу, задев снова кашу, в конечном итоге раскачала машину и врезалась в снежную кашу на разделительной. Результатом стал обгон грузовика не по левой полосе, как планировалось, а по разделительной, с прокручиванием вокруг своей оси три или четыре раза. И знаете что? Хорошо, что мы никого не задели. И я абсолютно не виню Лену. Таких, как она - большинство.
Я понял вот что - по дорогам ездят тысячи убийц, сами об этом не подозревающих. Они думают, что машина понятно управляется и в ней есть электронные помощники, но когда что-то идет не так, результат трудно предсказать. Мало кто знает, что делать, если возник занос из-за разности покрытий под колесами. И еще меньше тех, кто зная, что делать, поступит правильно и вернет машину на полосу.
За последнюю неделю я проехал примерно 2500 километров и понял кое-что еще. Женщины за рулем конкретно тупят, редко когда пропускают и, такое впечатление, как будто плохо понимают, что происходит вокруг. Видимо, у них есть граница развития водительских навыков, дальше которой продвигаются только мужчины. Это не про Лену, это я стараюсь заглядывать в окна соседей по потоку.
 


 
 
  



 
В машине были Лена, мой брат Олег, их трехлетняя дочка Олеся и я с выпученными глазами и громко матерящийся.
Пост подзамочный - мама читает мой жж :)


хорошо что все обошлось...

Многое бы отдал, чтобы полюбоваться нашими пируэтами из машины, шедшей сзади нас :)

Я такого же мнения, но есть поразительные исключения. Моя девушка очень круто водит машину. Наверное, получше чем я.

Ага, есть такие :) Но их мало! Это именно исключения. Остальные сидят в своих Х6 и с мордой кирпичом и осознанием якобы своей правоты едут прямо, как на танке.

главное, что никого рядом не было, особенно на встречке и все обошлось.

с раскачкой машины зачастую не справляются даже мужики, помнишь недавнее видео, где чел ментовскую машину подбил - вот тоже самое.
это фигне учат в любой школе водительского мастерства.

главное запомнить - раскачивать машину более двух колебаний нельзя, на третий раз амплитуда будет такой, что ее не сможет поймать даже опытный водитель

Неа, если нетрудно, дай, пожалуйста, ссылку на видео.
Собственно, мы еще не начали обгонять грузовик и в нашем распоряжении была вся ширина дороги - можно было уйти вправо.
Я то ли родился с пониманием физики движения машины, то ли в нфс и всякое такое много играл)
Сегодня, кстати, давал интервью первому каналу про почту россии :)

Я женщину никогда за руль не пускаю, если мы вместе едем. Так спокойнее и мне и ей :-)
Надеюсь, после этого ты повел?

Ага, до тех пор, пока мой дневной счетчик не дошел до 650км и не появилась многополосная дорога. Но все равно страшно было :)

Вот поэтому я сажусь не за руль, а рядом.
А вот моя подруга - просто офигительный водитель. Она и в ралли принимает участие.

да, и хорошо, что все закончилось так, как закончилось

У меня тоже девушка неадекватно водит, я когда сажусь рядом с ней, мы постоянно ссоримся, потому как я не могу молчать. А вообще побаиваюсь полный привод, у меня точно такой же движок на 4-рке и я чувствую что иногда может так занести причем машина боком идет... я один раз в повороте чуть на встречку так не выехал, хорошо машина со встречке ушла в сторону.

Если на q5 трехлитровый турбодизель - ураган, то что же на четверке он из себя представляет :) настоящий спорткар получается. Меня немного смущает, что есп плевать хотело на то, что происходит с машиной. Она дает и в занос пустить и при торможении одной стороной по снегу, а второй по асфальту дает начать разворачивать машину. Как будто есп работает только в критических случаях. У многих других автопроизводителей она включается как защита от дурака - при малейшем намеке на опасность.

Баба за рулем как обезьяна с гранатой:)

(Deleted comment)
Хорошо что так удачно прошёл полёт. Реально повезло.
Весной из Самары перегонял себе машинку одну, таки точно такой же манёвр наблюдал, заезд в кашу, пара вихляний и дальнейший полёт с собиранием отбойников и раскидыванием кучи лишних запчастей, ели увернулся от бампера я... Тогда им тоже очень повезло. что на разделительной был отбойник, ибо на встречу плотный поток фур шёл.
На самом деле действительно большинство водителей абсолютно недееспособны и просто опасны в ситуациях не предусмотренных учебной площадкой автошколы. Увы и ах.

У нас как-то очень повезло с тем, что машина вращалась чотко по прямой. Даже если бы в обе стороны были потоки фур, то мы бы ровнехонько между ними уместились бы со своими танцами.
Да, отлично ты сказал. Именно так - в случае нестандартного поведения - полная недееспособность :(

:)) это что касается женщин. Я знаю и мужчин похлеще...

Хорошо, что все обошлось.

Мужчины да, часто неадекватны. Но по сравнению с количеством нормальных мужчин-водителей процент неадекватных мал. А женщин неадекватных большинство. Относятся к машине, как к бытовой технике, а не как к возможному орудию убийства и не только себя :(

ужас...что ж вас в кашу-то понесло?? и, судя по ширине трассы, обгон фуры, идущей по правому ряду, был возможен и без выезда на снег. или нет?

В кашу понесло потому что Лене хотелось обогнать фуру подальше, чтобы не задеть ее. Опыта мало, габариты машины не чувствует. Вот и цепанула.

Песец. Хорошо, что все нормально закончилось.

Жесть!
Повезло вам, хорошо что всё хорошо закончилось!

Главное, не убил машину! :)
Собссно поэтому, я и не езжу за рулём, хотя лежат на полке права с 97-го года - боюсь создать аварийную ситуацию для других.
Тётки не все тугие на дорогах. Я знаю среди них очень крутых водителей. Правда их очень мало.
Чаще, это тупые и с гонором дуры-бабы, никак иначе. Мой муж со мной солидарен - натерпелся )

Главное, что не пострадали люди!

Да уж, жесть! Хорошо, что обошлось все!
Я как-то зимой в метель выехал ночью из Москвы на родную Ставропольщину по Каширке. Километров через 50 словил задним левым колесом гвоздь, и оно спустило. Странные ощущения были - машину бросило в одну сторону, я начал выравнивать ее (предыдущей зимой много катался на льду - навыки были), после чего авто очень сильно закрутило в другую сторону.
Ну и картина маслом - две полосы в одну сторону, по ним боком лечу я, скорость около 60, а метрах в полутора перед бампером мелькает отбойник, отражатели которого светятся от моего ксенона. Быстро-быстро так. Ну и для полного счастья в левом окне замечаю фуру, которую я только что обогнал. Дудит, моргает, и пытается остановиться, так как едет мне в бочину.
Все продолжалось секунды три, но было реально страшно. Не знаю, как, но сумел развернуть машину вдоль дороги и начать притормаживать на обочине. Отбойник не зацепил. Фура прошла слева.
К счастью, я тогда вез папе свои старые диски с резиной, 4 штуки. Родная докатка в самом низу багажника не понадобилась - просто махнул колесо на полноразмерное и поехал дальше.
Кстати, "рекорд" тогда поставил - за сутки 1600 километров без сна. Сейчас бы так не смог, наверное.

В рубашке родился :) Хорошо, что все обошлось.
У меня рекорд как раз позавчерашний - 650км. Но под конец мне было уже очень сложно, потому что все эти 650км приходилось вылавливать машину из заносов, поворачивать в глубокой снежной колее и обгонять через три снежных гребня с обязательными микрозаносами. В общем, сложно зимой ездить по России.

я как то ехал по мкаду ,с никиной мамой , в аэропорт встречать нику
зимой,время было к ночи,тоже много снега было
ехал в крайнем левом,сразу справа от меня была фура
когда я начал опережение,машину стало заносить
в два захода я выровнял её
страшно до сих пор
я тебя прекрасно понимаю

Вот у нас считай то же самое было, только с последующим вращением :)
Страшно, да

?

Log in

No account? Create an account