Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Мультфильм
antonukhanov
Видели этот чудесный мультфильм? Как лучик летнего солнца в зимнем царстве. Мне кажется, еще несколько лет назад я был очень восприимчив к таким вещам. А в последние годы в жизни стало так мало романтики. Осталась практичность и жестокость реального мира. Хотя, может быть когда-нибудь я снова буду порадоваться самым что ни на есть мелочам - вкусному яблоку, свежему ветру, журчанию ручья, улыбке близкого человека, чашке чая.

  • 1
Классный мультфильм, очень понравился)

Я его даже второй раз пересмотрел)

ужасный мульт..никак не пойму почему все так восторгаются >

Зато тебе нравится "Американец", который нравится только девочкам. Наверное, дело не в мультфильме :)

Ну начет девочек впервые слышу:) Да и таким "девочкам" наверно будет нравиться абсолютно любой фильм с популярным и известным актёром,так как кроме него они ничего в фильме наверно и не увидят. Я конкретно в "Американце",раз уж он тебе так приглянулся,увидел помимо всего ещё отлично переданную атмосферность,интересный сюжет,прекрасные по красоте и композиции кадры )
Насчет мультфильма этого,наверно нашим пора бы уже сделать что-то новое и интересное,а не тупо покадрово копировать первое попавшееся...в данном случае аниме.
Голоса также ужасны:(

Мне тоже в твоем возрасте нравилось доказывать всем подряд, что в этой песне/фильме/фотографии есть целый мир, который им, тупым, неведом. Юношеский максимализм.
Подтверждением тому является то, что ты называешь ужасным ролик, который нравится большинству. "Смотрите, какие вы недалекие, а я тонкая чувствительная натура".

:) Не могу согласиться. В данном случае я и не намереваюсь выступать против большинства, чесно, -ты единственный знакомый кому непонравился этот Американец несчастный :) И не превозношу я этот фильм или ещё что-то выше облаков. Просто он мне действительно пришелся по душе.
Ну а если опираться только на мнение большинства...ну знаешь ли,это совсем как-то уже (
"Смотрите, какие вы недалекие, а я тонкая чувствительная натура"-а это разве не то что ты в посте уже написал?))
Без обид,мне тоже нравится романтика и всякие мимими,но блин,этот ролик серьёзно ужасен :\. Могу допустить что я несовсем объективен конечн,из-за того что нелюблю очень многое,что сделано в россии, независимо от направления...
Совсем не фанат аниме,никогда толком не смотрел,но как раз недавно в 35мм был фестиваль,попал на серию историй "5 сантиметров в секунду". Вот это было шикарно. А что сделали у нас, в сравнении-убогая пародия,к сожалению (

Не вижу смысла дальше что-то доказывать тебе. Ты неисправим.

соглашусь по всем пунктам.
Американец хорош реальне, хоть и рецензии у него слабенькие везде. А мультик я не понял. Хотя родина показана ок :)

тоже не пойму чё всем так нравятся...
видно что вложили много сил, но как-то уныло получилось. И текст и видеоряд как будто робот из кусочков составлял "на основе предпочтений пользователей", ну что бы всем понравилось — вот всем и нравиться, только уныло))

Согласен с тем, что он сделан под всех. Даже город сами подставляйте свой :)
Но, с другой стороны, ауди вон интерьер и экстерьер разрабатывали так, чтобы понравиться большинству. Но нет в этом ничего плохого :)

(Deleted comment)
Не цепляет потому что нет ничего конкретного. Все в общих фразах. Любимый город, но сами подставите какой. Девушка и парень тоже без особой выразительности. Мне понравилось то, что смотря ролик я улыбался и мир становился добрее. Но так же быстро ролик и забывается :)

(Deleted comment)
Да, люди вообще фигово прорисованы. Девушка, например, хромает. Наверное, людей сложнее рисовать, нежели вещи и пейзажи. И я так понимаю, это начинающие рисовальщики

Добрый мультик, хороший :) Мне понравился, но было бы другое настроение, то... кто его знает)

Супруг так и не дождался порно в конце )
Говорит, "слюнявую слизь" можно было уложить в 30 сек. Эх. Не романтик он у меня. Не романтик.

Вот я про то и говорю, что романтики в жизни осталось совсем мало. От 18 до 22 ее было много, а теперь от нее ничего не осталось.
А тебе-то как?)

Я тем более, не романтик ) Но если судить по качеству исполнения картинки, то это очень хороший уровень.
Хотя, рисованные мульты, походящие стилю "аниме" я не люблю. Потому что, я аниме вообще не люблю )

Я, например, от этого мультика в большем восторге

Le ballon
Загружено ddbparis. - Смотри новые видео шутки

Нажми на Le ballon.

Класс :) Все шарики попадают в шариковый рай :)

Спасибо супругу)))) Оправдал потраченное на мультфильм время)))

Потому что, красота спасёт мир и доверит его крупному бизнесу )

не. Оне её сольют за границу((((

сохранил. Позже ещё раз пересмотрю

Как прекрасен этот мир, когда в сердце живет любовь...

Екатеринбург :)

Согласна с Артемием. Сделано вроде качественно, а содержание не цепляет вообще. И не надо мне ля-ля, что я - циничная сволАчь. Да я на "Мегамозге" практиццки слезу пустила...

Циничная сволач!

Гы. Я-то? Меня даже в детскую передачу пустили!

хорошо на сон грядущий! Прям как "Спокойной ночи, малыши!"
:-)

Эх. Вдохновляет =)
Прям глоток свежего воздуха, на волне последних событий...

Классный мульт, нравится.

Когда первый раз посмотрела мультик, возник резонный вопрос - почему они такой же про Карабаш не сняли :) Или про Кыштым :)

Ага, я злая, некачественная женщина (с)

Как здорово, что некоторые мужчины могут видеть, слышать, чувствовать много больше, чем другие...
Мой сын просит меня налить ему чай с ДУШОЙ! Так и говорит: "Мама, налей, пожалуйста, чай с душой". Это не просто, чтобы свежезаваренный, сладкий, с лимоном. Он и сам такой сделает. А хочется, чтоб c любовью, заботой, вниманием. Я так это понимаю.
Вот какие мужчины (юноши) бывают!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account