Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Футбол Toyota Aigo
antonukhanov
Фанаты Топ Гира, наверняка, уже видели года три назад, как десяток малолитражек Toyota Aigo играют в футбол. А я увидел только сегодня, ожидая, пока конвертируются свадебные фотки. И нисколько не пожалел :)

  • 1
Офигенно! Пасиб

аж улыбнуло видео))
прикольно так когда разворот к воротам, ну задним ходом)))

дрифт вообщем)

ну да-да)))
как живые ваще))) очень порадовала идея))

Спасибо! Не видел :) Передача нравится своей оригинальностью и позитивом.

Люблю Топ Гир.

под конец вообще полный треш :)

спасибо за ролик, видел только отрывком ранее.
Круто они)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account