Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про бюрократию
antonukhanov
Почитайте про бюрократию: http://abelomorov.livejournal.com/1542.html. После такого я с новой силой начинаю сам себе завидовать, что просыпаюсь когда захочу и в целом делаю то, что мне нравится и когда я решу это делать.

По той же теме бюрократии. Пока вы клиент банка или гость в кафе или клиент турфирмы, вам можно ничего не знать, главное, заплатите денег. Но как только приходится сталкиваться с системой, волосы на голове готовы поседеть. Например, я подавал заявление в Московскую таможню на возврат уплаченной пошлины. Мало того, что никто не подскажет, какие документы нужно готовить, так еще и их список можно найти только в правовых системах типа Гаранта и Консультанта, ну, то есть, в таможенном кодексе. Потом нужно сделать нотариально (!) заверенную копию паспорта, стоящую 550 рублей, заполнить заявление, правильно угадав, что писать в каждой из граф, потому что форма общая и для физ.лиц и для юр.лиц и для кого-то там еще. А то, правильно или неправильно вы заполнили заявление, вы узнаете только спустя месяц - либо по пришедшим на ваш счет деньгам, либо по пришедшему на почте уведомлению, что заявление отклонено.
А у нотариуса вообще сплошная бюрократия! Все эти заверения. Одна буковка стоит не там, все, документ недействителен.
Я хочу сказать, что с нашим государством довольно сложно взаимодействовать - все нужно прочитать и знать самому. И совершенно не факт, что какому-то инспектору не покажется, что на самом деле надо было заполнить документ по-другому и он не отклонит его.
Собственно, по ссылке в первом предложении становится все понятно - проще отфутболивать каждого, чем взять и решить проблему, включив мозг.
Но радует хоть то, что заявление таки донес до таможни и скоро сделаю себе ИП.
Как насчет музычки вместо фотки:
Tags: ,

  • 1
Как раз сегодня прочитал этот "спектакль", с начала было смешно, а потом задумался, неужели все настолько глупо...

Ну да, надо же им чем-то заниматься, вот и переписываются по почте, причем по делу :)

это просто фееричный пиздец
так все и бывает
было только одно желание
на колени и пулю в затылок

прям к себе утащу

Интересненький текст )) Я уже где-то с неделю тому довольно тщательно изучал его.
Правда текст ненастоящий ((
Но вполне себе душевный, и более того, в меру реалистичный.

Надо будет тебя попозже тебя помучать вопросами по поводу ИП :)

рекомендую к изучению сайт r77.nalog.ru там есть абсолютно все.

Насчет нотариусов не соглашусь.
В большинстве своем это очень грамотные люди. А по поводу того, что буковки стоят не там, так это не вина нотариуса. Проблема в том, что сотрудники различных инстанций зачастую настолько безграмотны, что документы, исходящие от них, содержат ошибки и опечатки. Гражданам приходится за это расплачиваться.
Поэтому всегда внимательно считывайте документы, которые вам выдают.
Да... нотариус тоже может допустить опечатку. Но если вы ему укажите на нее, то он внесет оговорку. Бесплатно.
А попробуйте прийти в органы ФМС и сказать, что в выданном паспорте ошибка. Вас пошлют. Новый паспорт сможете сделать, если что-нибудь случится с ранее выданным. При этом нельзя просто сказать, что паспорт утерян. Нужно соответствующее заявление в органы внутренних дел подать сначала.
Конечно, в семье не без урода. И среди нотариусов есть "мутные" личности. Но в целом данное профессиональное сообщество довольно высокого уровня. Уж по сравнению с многими другими, так уж точно.

В заверенном заявлении на создание ИП написано "взыскано 100 руб согласно тарифу", а берут на самом деле 600 :)
Ну, я не про безграмотность нотариусов говорил, хотя может показаться именно так. Я говорил про то, что сидя у нотариуса, видел, насколько тщательно им приходится все перепроверять, чтобы не допустить потом переделки.

тариф утверждает государство)
а нотариусу нужно на что то жить, поэтому сумма тарифа идет на оплату технических услуг по подготовке документов. вот если бы ты каждый день приносил нотариусу кучу документов, которые ты полностью подготовил, то скорее всего с тебя бы не брали дополнительные деньги, поскольку ты и так делал бы им неплохой оборот.

Надеюсь ты выбрал систему налогообложения доходы-минус расходы. Потому что в таком случае ты сможешь списывать все такие расходы и не платить налогов.

Осознавая все это меня таки убедили родители, что в нашем государстве можно работать кем угодно, но образование лучше всего иметь юридическое.

ПС по поводу брокера я не забыл. ищу, но пока что контакт найти не могу(

Не, я выбрал 6% с оборота. Потому что мне нельзя светить расходы, так как они вряд ли будут легальными - типа отправки денег на чей-то там китайский пейпал. Вообще да, ты прав, хочется знаний в этой сфере, а в прошлом не приобрел :(
Спасибо!

Поверьте, Антон, лучше все-таки подождать какое-то время, пока нотариус все проверяет, нежели потом приходить к нему (или другому нотариусу) и переделывать.

По поводу стоимости.
100 рублей - это тариф частнопрактикующего нотариуса (равен госпошлине для государственной нотариальной конторы).
Остальная часть суммы - тариф за правовую и техническую работу.
Указанные тарифы установлены официально.
Другой вопрос, что в этом случае в удостоверительной надписи должно быть написано: "Взыскано по тарифу 100 рублей + 500 рублей правовая и техническая работа".

Еще они спросили, нужна ли мне квитанция и я понимающе улыбнувшись, сказал, что не нужна :)
Да я понимаю, что беря по 100 рублей не прожить всей конторе

Квитанция - это громко сказано =)
Обычно они выдают справки, что взыскали определенную сумму за совершение нотариального действия.
Справки эти (или квитанции, если угодно) нотариусы выдавать не обязаны и делают это скорее для удобства клиентов. Например, чтобы сотруднику отчитаться перед руководством за полученные и потраченные деньги.
У нотариусов нет кассовых аппаратов и чеков они не выдают, т.к. работают не в магазине.
Роль кассового аппарата исполняет реестр нотариальных действий, в который заносится информация о самом действии и о взысканном тарифе. Реестры и являются документами, на основе которых рассчитывается стоимость всех услуг, оказанных нотариусом. По реестрам определяется стоимость налогов и сборов, которые уплачивает нотариус.
Поэтому, от того, выдали они Вам справку (квитанцию) или нет, самому нотариусу не горячо, не холодно.

Спасибо, я этого всего не знал.

Я когда получал загранпаспорт распечатал с официального сайта фмс форму, заполнил ее дома, принес на флешке и оптическом диске (готов был подарить оба носителя), но неееет. Шрифт неправильный, порядок заполнения неправильный, запятые и точки не в тех местах. А исправить электронный вариант нельзя. Нужно заказывать там же (в фирме монополисте-сателлите) заполнение прошения-заявления. Каждый 300 рублей (себе и жене). Все собрал, сдал, не хватало какой-то бумажки, потом дела-заботы было не до заграна. Пришел через два месяца - заявление уже недействительно, нужно новое заказывать (опять 300*2), фотографии не действительны, потому что на глянцевой бумаге распечатаны, а не на матовой и т.д. (причем фотографии не на паспорт - на паспорт отдельно потом фотографировали), а на заявление. И так - в каждой госструктуре. Маразматические требования, которые каждый считающий себя пупом земли сотрудник этой самой структуры толкует как ему вздумается. Ну и очереди-очереди-очереди в душных коридорах.

Да-да, синдром вахтер-начальника лифта :)

Текст вполне реальный. В больших компаниях еще не такое бывает.

Я уже больше года не работаю в одной очень большой компании... так она за это время еще на этаж больше стала :)

Что за компания? :)

Главное, что песня-то - крутанская )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account