Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Клатчи
antonukhanov

Сегодня я снова снимал женские причиндалы. Но не туфли, как раньше, а, в основном, клатчи.
Для этого мне нужно было купить несколько листов ватмана. Я не считал это большой проблемой, поэтому почти дошел до магазина, где должна была состояться съемка. Поискал глазами вокруг вывеску "Книги", но не нашел. Решил, что если немного пройдусь, то точно встречу. Опустив подробности двухчасовых блужданий по центру, скажу, что я прошел восемь километров (маршрут на карте), пройдя от Пушкинской до Трубной, потом Цветной бульвар, Маяковская, снова Пушкинская, дом книги на Тверской, где ватмана не оказалось, затем по бульвару до Нового Арбата и там-то нашел свой ватман. Все это время за плечами у меня был 20-килограммовый рюкзак. А может и больше. Две камеры, четыре объектива, четыре вспышки, два штатива, две стойки, два зонта, четыре железных головки для зонтов и вспышек, софтбокс, лайткуб, гора аккумуляторов, две мандаринки и горсть конфет. Руки иногда онемевали от того, что лямки рюкзака пережимали плечи, а сейчас все тело болит. Пиздец, в общем. Ну нет в центре книгомагазинов! Даже автозапчасти на Садовом нашлись, а больше всего кафешек, соляриев и ювелирных магазинов.
 
Для тех, кто не во френдах - в 5D Mark II мне за два дня (!) поменяли затвор, но, похоже, забыли подключить даташлейф экрана - подсветка горит, но инфы на нем нет никакой. Завтра понесу назад. Проблема была в том, что затвор заклинило на 789 тысяче кадров.

 
А такие вот клатчи я снимал. Цены от 50 до 80 тысяч рублей. Мне кажется, что женщины умеют тратить горадо больше денег, чем мужчины. Если вторые купят машину, дом, яхту и дачу, на этом успокоившись, то тут один кошелек стоит 80 тысяч, а сапоги 150, шуба - 500, ну а полный шкаф платьев по 50. И туфлей по 60. И таких, как мне кажется, полно! Я их видел, пока снимал сегодня в магазине - ухоженные дамочки такие, рассматривали туфельки ценой с мой фотик.


  • 1
Ты взорвал мне мозг ценником на фотографии :))


То, что я снимал недавно, выложили лишь на чуть-чуть, но уже можно сказать, что эти туфли стоят 40700 :)

Ну цены это отдельная шиза в нашей стране. Накрутка у нас нереальная, смка в Европе 400 евро, у нас в ЦУМе 60 тыща, другая сумка в Европе тыщу евро, у нас за сотню.

Поэтому я шмотьем закупаюсь один раз в год, когда езжу в Андорру. Экономия составляет стоимость поездки :)

з.ы. За туфли или сумку ладно еще столько отдать, но за клатч это перебор, по моему это бесполезная фигня :)

Кто же их такие за эту сумму купит?

был бы я девушкой, точно бы купил) клевые же! но белые там были еще красивее

(Deleted comment)
ваще да, я леопарда даже не заметил) мне деревянная подошва нравится)



Можно обтянуть "леопардом" :)

что-то подобное есть и в моих прошлых постах с туфлями)

Я такие штуки примеряла - не представляю, как в них ходить, хотя, может, сувенирные образцы менее эргономичные, чем реальная обувь.

Клёвые? В них же собраны все самые ужасные штампы - "лепард" и какие-то блескучие висючки. Они смотрятся на 1500 рублёв.

леопардовая расцветка - это клиника. это как красный ковер с ромбиками на стене

мне подошва нравится)

Пфф... Что там может столько стоить? О_о Вообще не понимаю зачет тратить такие огромные деньги на тряпки, туфли, шляпки и прочую муть...Бррр одним словом (

в прямом - я куплю лучше машину, дом, яхту и дачу, на этом успокоюсь :)))
клатч стоимостью больше 80 тыс. - для меня это просто какой-то сюр...

плюсую, я тоже мужик)))

Вы либо кнопку скотчем прилепили на своем 5D Mark II? Цифра ужасающая =)

Не увидив картинку, я почему-то сразу подумал про сцепление (clutch), а оказалось кошельки :-)

Нормально Mark настрелял...

Да, не уследил я за ним

Mark ,наверно, по ночам подрабатывает.

хм, если бы ты цену не назвал, то подумал бы что это барахло какое то (не, не фото такие, а просто разницы не вижу=)...
Зы,улыбают дамочки, с сумками аля Louis Vuitton, при этом едут на маршрутке и пр.)))

я невнимательная))

красивый, кстати, клатч

они все примерно такие, Rodo

как человек, сделавший не один десяток номеров женского глянца, я могу сказать за, что я ненавижу сумки, у которых ручка выполнена цепочечкой: их обтравливать векторами зае...

Это да, но я стараюсь еще при съемке обтравить все :)

ну еще можно при съемке, к примеру, подсветить снизу и убрать таким образом все тени от снимаемого объекта, так что и обтравливать не придется. Но мизерная оплата труда фотографов-каталожников приводила и приходит к расходу сил препрессников

Тени, кстати, меня попросили оставить
а вот фон должен быть идеально белым, так что надо на него хорошо светить, чтобы вывести потом в 255,255,255
А то бывают ореолы какие-то

На всякий случай, вдруг пригодится на будущее: на Б.Дмитровке недалеко от Театральной есть магазин "Чертежник". Ватман там есть всегда.

о, спасибо! теперь буду знать :)

789000.... недавно вроде писал, что сто тысяч перевалил. Когда успел нащелкать столько кадров? Затвор по гарантии меняли?

ага, по гаранти

не прусь от сумок, не ношу шуб с 3-летнего возраста, обувь люблю, но не за такие деньги

о боже, сколько я могу купить платьев, обуви и сумок на эти деньги, а тут какой-то жалкий клатч!

Обычные вещи. Вот идешь мимо витрины и понимаешь, да, вот это - туфли моей мечты. Ну и покупаешь, а что? Красиво.
Стоимость? Ну а попробуй найди такого же уровня красивости и качества за 10 000 р. Я первая побегу туда=)

ну ё моё, там же книжный Москва рядом!
А вообще, да, когда чего то нужно, то оно всё от тебя
как будто прячется..

а ты не прочитал текст-то? :) я был в этом книжном, но нет ватмана там

прочитал, но не нашёл..
Наверна, я тупой :)

ебануться нада на отличннеько чтобы сумку за 50 купить !)

Эх, видно ты книжки читать не любишь ) Все аудио слушаешь ) В центре хватает книжных ) И на тверской, и на цветном бульваре и на театральной. Но ватман может быть не везде, это да.
// я вон нынче свадьбы за 12 снимаю.. пиздец :-(

Edited at 2011-01-30 10:16 am (UTC)

До театральной я не дошел, а на тверской ватмана не было. А где на цветном бульваре книжный? По стороне метро нет, я там внимательно смотрел, когда шел.
Для Новосиба это, наверное, нормальная цена за свадьбу :) 20 - потолок)))

видимо, я мужик :)

  • 1
?

Log in