Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Кружки.
antonukhanov
26 ноября 2010 года я заплатил китайцам за кружки 950 долларов. С того времени кружки успели приехать в Россию, уехать обратно в Китай, и вот теперь они там потерялись.
Китайцы на мои письма перестали отвечать 6 января.
Я уже попрощался со штукой баксов :)
Но сегодня, за пару дней до ихнего нового года, мне от них пришло письмо, что посылка потерялась и они мне вышлют кружки из своих запасов. Если ничего снова не сломается, скоро кружки будут у меня.
Не знаю я как делать интернет-магазин, когда столько проблем с доставкой. Чтобы ввозить официально, нужно на каждую партию делать сертификат соответствия за 300 долларов. Да еще проблемы с зарегистрированными товарными знаками Canon и Nikon.
Но на то они и проблемы, чтобы их решать разными путями.
Пишите мне на mail@antonukhanov.ru, если хотите кружку. Я ваше письмо положу в специальную папку, по которой сделаю рассылку как только кружки приедут.
Никоновских у меня еще четыре.

  • 1
Если у вас сразу идёт в одной отправке более трёх штук - это товарная партия. Сертификат, разрешение от правообладателя и все дела.
Если в одной посылке лежит одна-две штуки - это посылка для частного лица в личное пользование.
Разумеется, никаким нормальным авиа-грузом без предварительной подготовки к растаможке отправлять нельзя.
Выходов несколько:
1. Отправка партий с растаможкой в обычном порядке.
2. Отправка посылок частному лицу по 1-2 шт.
3. Отправка так называемым "карго" по ХХ долларов за кг. (контрабанда).

Про третий вариант не расскажете подробнее? Преимущественно, в области контактов :)
Первый вариант я пробовал, я готов был заплатить бабло и даже заплатил 10 тысяч, но оказалось, что надо делать сертификат. Который действует только на эту партию и стоит 8500. Я бы был согласен это заплатить, если бы это действовало на будущие партии, но нет.

Карго попробуйте поискать на форуме Полушарие (http://polusharie.com/), там есть целый ветки, где такие услуги предлагают.
Про сертификат, раньше можно было делать на долго. Обходился он чуть дороже.

а напомни сколько кружки стоят? и чего гришь осталось?

как приобресть? зарезервиируешь кружечку до 5ого февраля примерно?

Я 6 февраля улетаю, так что пятого еще буду здесь. Осталось две кружки, встретиться со мной можно на Электрозаводской в любое время или в любом месте внутри кольцевой ветки метро днем

Насчет 3 штук и товарной партии видимо не совсем точный параметр - недавно пришла посылка с 60 бакуганами - не заплатил ни копейки.

(Deleted comment)
Кстати, меня вопрос этот тоже очень интересовал... что грозит за использование товарного знака НИкон? Ты узнавал? И что надо делать, если по-хорошему?

Коап
Статья 14.10. Незаконное использование товарного знака


Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


ну и в догонку

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.


и плюсом еще неуплата налогов, а это уже налоговый кодекс)

ну в целом не так страшно) всё окупается ценой одной свадьбы %))

Это только административка окупается, а вот если пойти по полной программе с неуплатой налогов - то тут уже можно крепко попасть в немилость к государству.

Спасибо за инфу! Очень рад, что в знакомых есть такой юрист :)

Да незашта) тебе проще зайти с пивом в гости к Лехе)

Ну вроде как действие товарного знака не распространяется на посуду, но это надо еще доказать

по поводу контактов с брокерами - меня попросили правильно сформировать объем и оборот, а потом как бы объяснили, что такие маленькие обороты заведомо убыточны и невыгодны обеим сторонам. но возможности в нашей стране всегда есть.

по поводу организации процесса, имхо, нужно схему скорректировать - делай интернет магазин с предварительной оплатой товара или оплатой при получении на почте, затем каждый заказ адресно отправлять из китая. т.е. ты становишься чисто посредником.



Тогда во мне вообще нет смысла, если кружки все равно будут идти 2-3 недели

Так многих останавливает лишь отсутствие карточки и опыта заказов)) кружка то товар не срочный 3 недели погоды не делают вроде как. Проведи опрос/предложи альтернативный вариант, чтобы можно было у тебя купить а получить гарантированно в своем почтовом отделении, заодно немосквичи могут подтянуться. Многие конторки дипа дила делают дропшипинг)

Тут важно понимать твой реальный объем - например можно предположить, что пик активности заказов - это новы

новый год или другие крупные праздники.
так например до ближайшего нового года у тебя есть 11 месяцев.
допустим что у тебя есть 10 человек, согласных помочь тебе в получении 2-х кружек в месяц на свои адреса.
итого у тебя приход по 20 кружек ежемесячно, что через 11 месяцев составит 220 кружек в наличии.
Врядли ты продашь все их сразу. Значит образуется товарный пул. В дальнейшем уже будет проще оперировать и новыми заказами и старыми запасами. Однако мне кажется, что через 2 года рынок этими кружками насытится)

второй вариант - тупо заказать производство этих кружек на подмосковном заводе полимербытпласт.

Тупо заказать производство на на подмосковном заводе полимербытпласт будет как минимум в 2 раза дороже на выходе. И это при партиях в 10 тыс штук.
Насчет набора на НГ - не стоит думать, что чел будет заказывать в феврале подарок на новый год. Да если и закажет - что с оплатой? Я, например, не готов отдавать деньги в обмен на товар "в конце года". Если брать оплату в конце года - риск, что половина заказавших откажутся. Дропшип спасет отца русской фотографии, сбережет время и нервы, позволит нам наслаждаться красивыми фотографиями еще более красивых девушек.

покупать первые партии ессно на свои собственные деньги. предпринимательство всегда имеет элемент риска)

а вот насчет заказа на местных заводах - не верю что одна кружка будет стоит 60 баксов.
Форма для отливки будет стоить примерно штуку баксов, а дальше можно хоть в домашних условиях отливать пластик.
С фрезерованными термосами, конечно, сложнее.

Еще резинки, двигающиеся элементы, металлический вставной стакан
не думаю, что в России производство будет стоить сопоставимо с Китаем

любой вопрос нужно исследовать и собрать полную информацию по ценам, тогда уже можно будет делать выводы. как мне кажется, себестоимость одной кружки не выше 10 баксов.

а чо в письме то написать? "хочу кружку"? как быть совсем замкадышам? Доставка почтой РФ не практикуеца?

я что-то с почтой никак не подружусь, как приду туда, так по два часа в очереди стою :( закажи лучше сам, по времени столько же займет

  • 1
?

Log in