Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про ужин в рыбном ресторане
antonukhanov
Ладно-ладно, про ужин я пошутил :)
На самом деле фрукты были подкреплением, чтобы дорога до ресторана La Paradeta, который мне посоветовал jordanobruno, показалась короче.
Это трудно назвать рестораном - очередь в него уходила далеко за пределы входной двери и открывается он каждый вечер всего на несколько часов. Официантов тут нет, вы просто показываете на еще живые морепродукты, их взвешивают и складывают в специальный ящичек. И пока вы покупаете напитки и располагаетесь за столом, первые порции уже готовы. Карты не принимают, но ради такого случая и часа, проведенного в очереди, я сходил и впервые в жизни снял нал с кредитки.
Раньше я не любил рыбу и морепродукты, но сейчас готов отказаться от своих слов :)
Еще в этом ресторане я встретил рекордное количество красивых девушек. Причем, по-английски нет ни надписей, ни меню, да и не говорит никто тут на нем. Видимо, ресторан для местных. Вокруг полно кафешек и пустых ресторанов, а в этот очередь на улице :)))
Как вернусь в Москву, напишу про девушек и их манеру одеваться и про автомобили Сеат, которые мне стали ужасно нравиться.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 1
Ну не скажу что прямо таки дешево, у тебя счет на одного на 35 евро, хотя я так понимаю ты больше половины не доел, да и с другой стороны кто ж 4 блюда на одного заказывает :)

По факту не очень впечатлил ресторан, даже не знаю стоит туда зайти или нет, но ты меня заинтриговал :)

Ах ты шутник, всех развел :)
Ну блин, как же все это аппетитно выглядит. Пошел жрать...
ЗЫ: я тоже не очень жаловал всякие там резиновые кальмары, мидии и прочеее, пока не попробовал настоящее, свежее, не замороженное, но у нас такого увы и ах. Так что пользуйся случаем!

круто, но цены не маленькие, хотя, это может после Таиланда так кажется ;)

После азиатских стран я бы сказал!
Ну и там круче конечно же, когда сидишь на берегу океана и ешь свежайшие креветки, лобстеров или еще чего-нить...

Рестроран напомнил рыбный ресторан в Египте, в Дахабе. Он там расположен на площади и там постоянно много народу, но я не любитель этой темы и редко туда захаживал.
А по ценам здесь да... не дешего, хотя ты много набрал для одного! :-)

какой прекрасный ресторан!
порадовала рыбка с названием "сепия"))

Клевое местечко! Только по мне это нифига не рыбный ресторан, а какой-то крабо-креветочно-ракушечный)

Похоже, ресторан не рыбный... а морской :)

Надо запретить выкладывать такие фоты - есть же хочется!
Прикольно, в Барсе креветок называют gambas... я больше привык к camarones... А вообще, учи испанский - он довольно простой :)

Господи, за что?! ))
Антон, в Бокерии прям внутри рынка есть аналогичный мини-ресторанчик. Работает по тому же принципу. Они берут свежак прямо с соседних прилавков и при тебе готовят. Очереди большой нет. Но безумно вкусно и недорого. Нам их посоветовала русская Ульяна, которая в Барсе живёт набегами.

а белая непонятная хрнь что это?)

вот это аппетит у тебя:)
рад, что понравилось.

Ты что ж творишь то, а? Изверг))

Хоть щас пообедал, не отказался бы от жареных кальмарчиков или креветок))

Сеат машина хорошая (по начинке Фольксваген), но В России нераспробованная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account