Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про Таню
antonukhanov

Это пост про Таню, которая из Праги Энгельса. Она оказалась невоспитанной дурой. Что при ее внешности вполне простительно.

Я проехал почти тысячу километров, заехал домой кинуть вещи, постригся, потом приезжаю к ее дому с целым пакетом сувениров из Барселоны, олицетворяя собой один большой сюрприз, звоню ей:
- Татьяна, доброе утро, пойдемте завтракать
- ой, привет, не, ты что, я болею и никуда не выйду
- (в шоке) когда люди простужаются, они же могут дойти до машины, а потом до кофейни. Сделай усилие над собой, я всего на несколько дней
- не, даже не хочу обсуждать это. Как у тебя вообще дела?
- ты хочешь сказать, что я зря проделал такой путь или проделал его для того, чтобы рассказать, как у меня дела, стоя у твоего подъезда?
- ой, я чувствую, что у тебя настроение какое-то упадническое, так что давай не будем продолжать разговор, пока. бип-бип-бип

Итог называется "не оценила". Того, что я приехал только ради нее.
Второе - сам тон разговора. Типа "ты приехал? ну и нахуй? я не могу, в другой раз приезжай".
Дура потому что единственные виды деятельности - сидеть вконтактике и читать фишки.нет

Тут надо заметить, что ранее она говорила, что рада, что я приеду в Саратов. Мы планировали, что я поучу ее ездить, поскольку она скоро будет сдавать на права. И еще просила сфотать барселонские сувениры, потому что ей было невтерпеж узнать, что там. Я не стал фотать.
Сейчас выясняется, что она меня приезжать не просила и подарков не просила и вообще она белая и пушистая. Ну, типа ей все должны, но если что-то взамен рассчитываете получить, то сами знали, на что шли, нечего было рассчитывать.

Также в ходе общения выяснилось, что ей какой-то приятель привез из-за границы три пары туфель Prada, а машину ей покупают совсем не родители. Дальше продолжать? :)
Ждите Татьяну в Москве - будет своей внешностью покорять столицу и кошельки богатых мужчин за пятьдесят.
Еще одно очко в копилку мнения "либо внешность, либо мозг".

Tags:

трагикомично вышло)))

что-то тебе везет на таких барышень

Ну я сам виноват - ищу покрасивее)

Да когда ж тебе нормальная-то попадется????))) Давай уж разборчивее становись!)))

Определенно, хорошо, что все выяснилось сразу :)

глупо то как:)

ой, не говори :)
я, конечно, не расстроился, потому что люблю ездить за рулем и в Саратове у меня были некоторые дела, но приезжал я не за ними

Пойду брать на неё кредит! Женстчина - огонь! Найдёшь ещё ту, которая оценит!

Я нашел перевод :)
Йобаный стыд!

(Deleted comment)
Не удивлен получить от тебя такой комментарий, учитывая, как ты поешь дифирамбы внешности Вики ;)

(Deleted comment)
как-то стыдно говорить, что я же говорил, но я же правда говорил ))

PS. а насчет сочетания внешности и мозга - да, редко, но ведь бывает! Могу напомнить про одну нашу общую знакомую, угу)

PPS. были у меня такие же до крайности обидные постановы, представляю твои чувства. Но так-то сам виноват, согласиська?

Ага, ты вроде и говорил)
А какие у нас общие знакомые, напомни?
Ну так, чувства из серии "бля, ведь я же подозревал". Тут нет проблемы, чтобы искать виновных. Мне понравилось ездить на фрилендере, я забрал в налоговой документы своего ИП.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну хорошо надо поставить в кавычки, поскоку я за время отношений с Викой, насмотрелся на содержанок и хорошо у них все только внешне, а внутри пустота, в том числе в голове.

Я,кажется, с завалом на работе что-то пропустила.
А ты с ней договаривался? Или приехал "сделать сюрприз"?

Ну да, я говорил, что в понедельник скорее всего заберу машину и поеду. Но она заболела. И все бы ничего, если бы не стиль ее разговора "так, я болею, так что в другой раз увидимся". Как будто я приехал из соседнего района.

Удивительно, что ты сразу этого не просёк :) Но я тебе скажу, что насчёт «либо внешность, либо мозг» ты ох как не прав. Просто надо понимать, что красивые и умные не сидят в контактиках и не выставляют свою внешность на показ. Не всегда, конечно, но это почти правило. Красивых и умных надо искать в Библиотеке им. Ленина :)

Вот и я уже подумал, что красивые и умные применяют свою голову по назначению, а значит заняты и занимаются активной деятельностью.
Да, не прав, я знаю, что бывают красивые и умные, а пока близко не знакомлюсь, я вообще про всех красивых склонен думать, что они умные :)

да ладно, Антон. Есть и красивые и умные! ) Опять же, как выше писали, у нас тоже есть общая такая знакомая :)

Ага, вспоминал ее, когда проезжал через Тамбов :)

Обидно(((
Но ты не расстраивайся по статистике девушек больше чем мужчин:)))

дядь ты извини конечно, но славик ты лашара (с)

ну типа того :)

а ты не верил ) никому не поверил... собственно и правильно, лучше самому убедиться )
все мы думаем что разбираемся в людях ) однако уверенность приходит гораздо позже )
p.s. соболезную по поводу пустой траты времени

Блять, мне все говорили еще тогда)

Эта та, которая была обнажённой и с такими наивными глазами?:)) Если да, то я говорил, что ты ошибаешься. Но в таких вещах со стороны больше видно, когда мозг трезвый, а когда влюбляешься, то конечно разум замутняется. С другой стороны такие вещи надо пережить самому, чтобы дальше понимать ху из хуй:) И во многом согласен с Павлом Косенко. Уже многое можно сказать о человеке по его контактику или фейсбукчику или жжешечке и фоткам:)Хоть я и сам фотографирую, но меня очень настораживают девочки не модели, раздевающиеся на камеру:) Это не диагноз, конечно, но такие случаи требуют очень пристального внимания, если ты хочешь что-то серьёзное замутить.

тут клинический случай, тут не просто раздевающиеся на камеру :)

Жаль, я так надеялся, что на этот раз у тебя все получится.

да что ж тебе все не везет то,аж обидно...

Думаю, потому что я выбираю сам такие нестандартные пути :) Мне нравится делать себе трудности и преодолевать их :)

та самая Таня, которую ты обожествлял?.. попыталась найти хоть один пост их сотни которая была в твоем журнале, но не нашла...(( видимо уже они стерты, но блин никогда она мне не нравилась)..слишком много чертей было в ее наивных детских глазках) Удачи тебе) все еще будет лучше всех)

кстати, помнится ты вроде про эту Таню уже писал, но полез в архив твоих записей и что то не нашел, удалил? или мне привиделось?)))

выходит, хорошо, что она к тебе не вышла ;)
п.с. задумалась...значит, только что-то одно...раз задумалась, значит...а вот что значит - мозг или внешность? )))))

Мы тут в комментах выяснили, что это порой совмещается :)
Я вот верю, что у моих знакомых это совмещено :)

Останавливаем таймер :-)

Антон, всегда есть крепкий середнечёк ) во вторых ты ищещь красивую девушку что бы супер секс и всем нравилась. Просто я склонен к тому ... что если нравится не значит что прям Вах!.... если любовь действительно.. любить будешь больше умную )

Похоже, ты прав :)

поражаюсь твоим откровениям

Не расстраивайся — она того не стоит. И мне почему-то кажется, что не стоит искать любовь в провинции — слишком разный менталитет. Нет, я даже не пытаюсь намекнуть на то, кто там лучше или хуже. Просто совершенно разный взгляд на мир.

Удачи!

вообще не прав)

э.. ну оно все понятно. слушай, а что за Таня? ты б к постам таким и фото прикладывал бы, понятнее было бы :)

посмотри по тегу Таня :)

у тебя прям Санта Барбара))

У меня она всегда была, есть и будет :)

?

Log in