Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Сумка за сто тыщ
antonukhanov
Пока это самое дорогое, что я нашел в магазине. Хотел бы я посмотреть на девушку, которая купит эту сумку. Есть еще такая же, только черная :)

Кожа с жопы дракона? =)

НАТ КОЖА написано :) не знаю, с какого-то Ната кожа, видимо :)

Похоже, это человеческая кожа... иначе непонятно, почему так дорого...

Это Нина Ричи, может, в этом дело :)

хмм.. кто ж ее купит, интересно.. еще и цвета такого странного - не подо все подойдет.
может, ноликом ошиблись?

Голышом с такой отлично!

а что удивительного то?)
другой вопрос, что на родине этой сумки, её цена вряд ли превышает 1000-1500 евро.

кожа хор. кач-ва + это дизайнерская вещь, так что всё ок.

Как-то совсем не возбуждает.
Даже если б за тыщу))

ну чет... как то неособо ) за 100ку хз хз

Антош, а можно будет фото перепостить? ))
Хочу своим девочкам показать)

ой мама!
что в ней такого-то? она че из золота?

вообще странная цена 100400. Они б еще копейки приписали.

А 99999 или 100000 не странная?

Поэтому, я ничего в Москве не покупаю.

Гольф вон купила :)

Херня сумка или хороший объектив?
Мой выбор очевиден )

Я б удивился, если бы ты купил женскую сумку :)

на эти деньги можно уехать куда-нибудь далеко

Те, кто покупает такие сумки, наездились до тошноты уже :)

за сотку можно поинтересней найти и кожу, и модель, и цвет
)

Я когда вижу подобные цены за какую-нибудь фигню, сразу атоматически пересчитываю цену в фототехнику :)

Сколько пятьдэмардваков получилось?)

Самое забавное, что эта сумка еще может и подделкой оказаться, Юлька моя после Европы частенько заходила в ЦУМ и всякие мегамагазины и говорила, что там есть модели, которых она в глаза не видела в оригинальных магазинах.

В защиту девушек скажу, что дорогие сумки практически вечные. Как то подарили Юльке типа дорогую копию сумки, прожила от силы пару месяцев, а дорогая за 1000+ евро третий год живет, и выглядит как новая. Я правда боюсь даже представить сколько она в России стоит, находили аналог за 120+ тыс. рублей.

Но вообще да, такие цены это бред, это ж несколько объективов :)

Ну в этом магазине точно подделки не будет, а так, возможно.
И не все дорогие сумки надежные :)

не ну бывают сумки и за 10 кб $, но эта точно на свои не тянет

Это еще не сильно дорогая...в шанель это в основном средняя цена...
рядом с биркиным вообще не стоит...
облом искать официальные цены на оф сайте...
пример с ебея http://cgi.ebay.com/BLACK-MATTE-SUPPLE-CROCODILE-Hermes-Birkin-35-SILVER-/380323930022?pt=US_CSA_WH_Handbags&hash=item588d129fa6


Хехе :) а с виду таких полно на базарах)

внешне 1500 руб ей красная цена

была бы 100500, я бы подумала стёб.))
Эт ж ппц просто.
Я бы лучше 5mk2 взяла, чес слово))

Подозреваю что себетоимость пр-ва этой сумки от силы тыщ 5 :)
Вообще интересно сколько она заграницей стоит.
На ебее к сожалению не нашёл её...

ты не поверишь, но это не предел:)

Антон, а какой тут свет у тебя?)

три вспышки с двумя зонтами и софтбоксом

забавно, что ценник на обувь и сумки один и тот же. Блондинки подумают что надо сумку по размеру ноги выбирать :))))

за Нину не жалко)) цвет актуальный

Дорогое бесполезное убожество. А вообще, скажите мне кем нужно работать, чтобы покупать сумки за такие деньги...

например иметь бизнес средней руки)

?

Log in