Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв пикапа VW Amarok Military.
antonukhanov
В моем твиттере те, кто читает меня, уже могли заметить, что в среду я описывал необычный тест-драйв пикапа VW Amarok Military.
Презентацию "военной" модификации пикапа VW Amarok устроили на заброшенном судоремонтном заводе в соответствующем машине антураже - бойцы в камуфляже, пейнтбольные маркеры и спецзадания. Перед журналистами, переодетыми в военную форму, стояла задача расчистить дорогу перед "Амароком", оттащив в сторону припаркованный фургон и отодвигая мешающие проезду коробки. Конечной целью испытания была добыча ящиков с боеприпасами. И все это под обстрелом неприятеля, который, помимо ружей с шариками, имел в запасе гранаты и дымовые шашки.
Перед началом тест-драйва журналистам устроили брифинг





 


 
На самом деле приставка Military означает не спецверсию машины, а комплект доп. ооборудования, устанавливаемого на автомобили, которые превращают его в военный внедорожник.


Ржавые судна, стоящие вокруг, пугали своим мрачным видом

 
Дорожный просвет Amarok Military, благодаря большим колесам, составляет 40 сантиметров, что на 15 сантиметров больше стандартного значения

 

 

 
Помимо заданий, выполняемых людьми, были препятствия, которые требовали от машины проявления ее внедорожных качеств


Оттаскивание фургона, мешающего проезду

 
Противник, мешающий выполнению задания путем отстреливания журналистов


Еще одно испытание на диагональное вывешивание

 
Для того, чтобы проехать, нужно оттащить в сторону ящик

 

 
Бойцы разбили силы противника, укрывавшегося в здании и перетаскивают боеприпасы в кузов машины

 
Автомобиль и не собирается спасовать перед тестом на геометрическую проходимость

 

 
Не каждый день журналистам приходится отбиваться от профессиональных пейнтболистов

 

 
В качестве опции для Amarok Military предлагается блок проблесковых маячков на крыше

 

 
Одним из отличий Amarok Military от стандартного автомобиля являются усиленные рессоры

 
Бойцы решают, кто пойдет первым внутрь здания, где гарантированно находится противник

 

 

 

 

 
На пути к базе команду поджидала засада с миной, которую удалось обезвредить

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Зачастую противник пользовался дымовыми шашками, дезориентирующими бойцов

 

 

 

 

 

 

 


Мне не пришлось выстрелить ни разу :)

  • 1
Очень необычный тест драйв.

Отличный репортаж! Жаль не смог поехать.

я б себе взял такую, зеленую тачилу

(Deleted comment)
немного тюнинга - и экспедиционник готов

Они так и не исправили один из главных внедорожных недостатков машины - ввинчивающиеся буксировочные проушины.

А двигатель там какой? Тот же турбодизель, что и на стандартных машинах?

Ага - два турбодизеля 163 и 120 лошадей вроде, битурбо и турбо

Живо представил, как военные носятся на второй передаче по пересеченной местности, чтобы выжечь сажевый фильтр, и ищут VAG-COM и сканер на территории вероятного противника.

Кстати, сцепление и механика там требуют привыкания - передачи очень короткие, на первой можно только тронуться, и то из-за длинного странного сцепления легко заглохнуть)

Шикарный репортаж! Спасибо! А откуда Вы узнаёте про такие мероприятия ?

Журналистское прошлое :)

Интересный тест-драйв получился:)
Такого никогда ещё не видел)

Здорово придумано.

а кто придумал инфу про 40см клиренса?

В Амароке подвеска Heavy-Duty (гр/п 1000 кг), а также усиленные амортизаторы, пружины и внедорожные шины R16, за счет чего клиренс увеличен до 40 см. по сравнению с обычным Амароком с подвеской Heavy-Duty.

из пресс-релиза

лифт подвески 15см?!
шины не более 2см могут дать, если арки не резать
но источник понятен, видимо вранье тойоты про невероятные 30см не давало покоя... :))

у него вроде в стоке арки довольно широкие
Вообще, я тоже несколько недоверчиво отношусь к этой информации
Хотя, может, они не только колесами этого достигли, но и саму подвеску сделали повыше

конечно, ты же сам цитату про это привел - лифт подвески, но 15см это как-то через край... :)))
да и мерить клиренс у машины с мостом по порогам... надувательство в общем.. :)
а арки не большие, достаточно колесо повернуть - там мало остается, да и об раму большой диаметр может тереться
ну я хоть понял, что это за "милитари", а то на ленте как-то размыто написали
счас своим скину ссылку на этот отчет

на ленте размыто написал я, потому что организаторы нас ввели в заблуждение, сказав, что это спецверсия автомобиля. Когда я позвонил в дилерский центр, оказалось, что это просто аксессуары для охоты/мчс/бездорожья, и цена "милитари" зависит от того, что ты закажешь. Можно покраситься в матовый цвет и уже типа милитари, наверное :) А может и есть какой-то минимальный набор. А может вообще никакого милитари нет, это чисто для пиара придумали, чтобы продавать подобные аксессуары

последнее большего всего похоже на правду :)
хотя, если тов. Шойгу пытается купить за наши деньги себе в ведомство "немножко", но могли и версию в линейку вписать - переоткат оправдывает любую бюрократию... :))

полностью согласен ))

вообще на показуху и втюхивание нового ЖИПА похоже очень! Усиленное втюхивание))

а пресс-релиз дилера или самого ФВ?

дилера, причем судя по заминкам, пресс-служба дилера знает меньше, чем рядовой менеджер

Ну хуууууууууууй знает.
Препятствия, задания и антураж такииииие страшные.
Мероприятие высосано из пальца человеком, видевшим армию только по телевизору. Ибо автомобиль подобного класса (хаммер, козлик, гелент и т.д.) по учебнику на поле боя живет не более 15 минут. Какие в пизду перестрелки с вытаскиванием ящиков?
...
Не в обиду тебе, Антох, как фотографу.

Да никакой обиды, я сам не понимаю, нафиг весь этот театр устроили :)

Лучше бы как LR или BMW загнали машины в карьер и показали их внедорожные качества. Машина-то хорошая - факт.


Тёлок к них просто не было, вот и пришлось...

очень хотел взять на тест Амарок, т.к. думал свою на него поменять, вроде обещали, и так и не дали ))

  • 1
?

Log in