Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Фанаты Гарри Поттера
antonukhanov
Вчера Лента.ру отправила меня на спецзадание по съемке тусовки фанатов Гарри Поттера перед премьерой очередного фильма. Я, честно признаться, не смотрел ни одной части.

http://lenta.ru/photo/2011/07/15/wenttoharry/
Под катом фотки, не вошедшие в галерею на ленте. Стоит полюбоваться на фанатов и там и там.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 1
Это же какой-то... ГЕЙ ПАРАД!

мдаа...на психов похожи

Мне кажется это клиника.

Сплошной Слизерин и Пожиратели смерти! Не ожидала!

Экие, как бы их назвать...

кавааааайййй)
ни готы и не анимэшные феи, а фанаты гарри...
и все на одно лицо....

какие то они совсем никакие )

живут же люди...)

Такие милые. Но уже скоро их ждет печальный конец: офис-дом-офис-бар-офис-египет-офис

В красном платье поближе посмотреть бы

Гарри Поттер закончился...

И что они теперь будут делать?

Забавные :)
Я, кстати, тоже ни одной части не смотрел...

Кавайные фанаты такие, прикольные некоторые только.

Чувак слева крайне необычен. Прям таки сам из фильма какого. http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/1004276.1bc/0_5c368_15e4068c_orig.JPG
А эта дама просто покорила )) http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/1004276.1bc/0_5c36b_79fc5d2e_orig.JPG

Эдвард руки-ножницы :)

Ага, прям в точку! Копия ))

Антон, а это точно была не съемка новой серии "Гарри Поттер и московская подземка" ) Страшно представить поклонников некоторых рас из "властилина колец"

А почему такие дикие пересветы, или мне кажется? о_О

высокое солнце, жпег

99% из них настолько страшны,что я в ахуе.

А когда все они вместе заходят в Зал на сеанс - можно спокойно выходить, потому что посмотреть кино не получится.
У меня знакомый случайно попал на премьеру с толпой таких вот фонадоф в прошлом году. Так вот, весь фильм они пищали, визжали, брызгали слюнями...
http://www.youtube.com/watch?v=9AHVYK-ejXQ&playnext=1&list=PL9DF52D83A5DA30CA

В этом году должно было быть аналогично =\

у меня ощущение, что они живут в придуманном мире. так как своего просто нет

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in