Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Программа, следящая за рабочим временем.
antonukhanov
Наткнулся я тут на программу, которая позволяет в автоматическом режиме подсчитать количество времени, проведенного за компьютером в рабочих программах и во всех остальных.
Проект некоммерческий, написан программистом для себя: http://motivateclock.ru/
Смысл в том, что вы указываете, в каких программах вы работаете и приложение само подсчитывает время, пока вы рисуете, обрабатываете фотки или копаетесь в инете.
Для меня эта программа оказалась очень удобной! Я теперь слежу за временем, которое трачу на обработку фоток и временем, когда я читаю жж, твиттер или что еще.
Мне кажется, она будет удобна всем, кто работает за компьютером и кто хочет знать, куда же девается время. Это аналог домашней бухгалтерии, только в плане времени.

 Вот так пишут про нее разработчики: "вам станет ясно, куда девался еще один рабочий день, а заказ почему-то так и не выполнен. Подробная статистика наглядно покажет, какое количество времени вы проводите в праздном безделье, а ваша совесть не позволит этому повториться. Motivate Clock — это верный и абсолютно бесплатный помощник для всех людей, чья работа связана с компьютером".

Рекомендую!
Tags: ,

  • 1
на вид отличная программа. Жаль не для мака.

для мака полно таких же. совсем недавно на каком-то сайте читал обзор

а не вспомните где примерно? и как такие найти? Чувствую пришло время посмотреть жестокой правде в глаза )

Почитайте комменты тут: http://habrahabr.ru/company/MotivateClock/blog/129239/
Там были аналоги

Как-то всё очень симпотно для бесплатной программы. Подвох какой? Она собирает статистику и шлёт автору?

они просто хотели сделать симпатичный интерфейс

Я понимаю. Но 99% хотят того же самого и в итоге получается кал, если не нанять хорошего специалиста. Ну да не суть. Надо попробовать.

файервол Вам в помощь)

Спасибо! Как раз горячее время корпоративов, посмотрим, что съедает основное время за компом - лайтрум или фш)

очень клевая задумка! то, что нужно, качаем...
спасибо!

Edited at 2011-12-24 09:24 am (UTC)

Была у меня такая. Лично я с ней больше недели не выдержала...
Все равно не удается подсчитать точное время: уходишь куда-то забываешь переключить режим и т.д.

Он же сам переключает режим на паузу если уходишь из-за компа. Правда, семаджик заставляет ее снова считать, когда наступает полночь и день рождения у кого-то из френдов, сопровождаемое сообщением :)

По этому поводу режим паузы недоступен в автоматическом подсчете. Потому как люди забывают про паузу. Но то что она сама включается при бездействии и начинает считать больше минуты(минимум счета в холостом режиме без движения мышкой и нажатия клавиш), это очень странно.

Интересно, спасибо надо попробовать, я пока не особо понял как статистику по программам показывать, но думаю разберусь :)

поставлю в понедельник на работе)

Спасибо за публикацию. К уже имеющемуся функционалу на следующей неделе будет добавлена возможность учета времени на сайтах.
Бета версия уже готова и с подсчетом сайтов справляется почти во всех браузерах (кроме сафари)



P.S. Судя по скринам, я не очень усердный работник, но вам желаю работать продуктивнее :)

Здравствуйте!
Воспользовавшись случаем, хочу попросить добавить возможность ставить на паузу вручную. У меня порой бывает так: я иду поспать несколько часов, оставляя комп включенным. Программа через минуту переключает на паузу. А в 0:00 клиент для жж Semagic выдает табличку, что у кого-то из моих френдов день рождения. И Motivate Clock начинает с этого момента считать, что я вернулся за комп. В итоговой статистике я 3 часа провел в фотошопе, семь - в файрфоксе и пять - в семаджике :)

Спасибо вам за программу!

Дайте ссылку на Semagic. Попробуем протестировать.

М, кстати, рассмотрите, пожалуйста, возможность убрать отсчет секунд - практической пользы от них нет, а боковое зрение отвлекается, как на мигающее сообщение в трее.

а для мака есть похожее?

почитай комменты, я уже ответил)

блин я не читал извини

  • 1
?

Log in

No account? Create an account