Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Обклеенная машина
antonukhanov

Вопщем к обклеенному сноуборду и байку добавилась обклеенная машина.
Щас ноут выглядит так:

 (это я сегодня выехал прокатиться на байке до почты. То еще удовольствие, доложу я вам, особенно после четырехмесячного перерыва)


Я решил, что негоже ездить тыщам одинаковых машин по улицам и таким вот образом раскрасил свою.
Сначала было так:




Потом меня вконец достал красный цвет квиксильверовской наклейки и я ее выкинул. Зато приклеил TLD-шную

 
А потом я решил не мелочица :)


  • 1
так это он и есть :)

Вот щас кому-то самолет-то задержат из-за снегопада)))

Да хоть на ридикюль :)

Ну хорошо, а то я уже стал замышлять план мести))))

смотри, чтоб в тебя никто не въехал с наклейками, а то чайнег засмотрится какой нить) и будешь скотчем обклеивать бампер и заднее стекло)))

Джинса, не иначе :)

Отлично получилось.
По крайней мере на фотографии глаз радует.
Главное - вовремя мыть:))

круто) обажаю наклейки

в фуллфейсе на почту?) боишься почтальонш?))))

А где smotra.ru? :)

Эх, я другие люблю наклейки и 1-2 максимум :)
АЕМ, Boostlogic, Titan Motorsports...

Никогда этого не понимал :)

а по бокам есть ченить?

ну прям стикербомбинг)))

если надо могу тебе поискать всяких наклеек велосипедной тематики

я бы не отказался) спасибо

Антон, диски многоспицевые и тонкую резину будешь ставить?

Увижу на улице побибикаю! :))

отличный вел!, машинка под стать хозяину, в наклейках, сразу видать МТБшника и бордиста, нравится! Ноут хорошая машинка, очень удобная для города, супер обозрение!

Оставь только фокс - свои люди узнают в потоке :-)

О - енотовод!

Присоединяйся http://nissan-note.info/forum/

Я там давно уже с ником medar :) однако ноут отдал маме в другой город, а сам временно на метро :)

ахах, прикольная вышла

  • 1
?

Log in

No account? Create an account