Антон ([info]antonukhanov) wrote,

С трудом вошел в поворот.

Четыре утра. Ничего особенного, но кирпичей я наложил) Переборщил со скоростью на входе в поворот и уже наметил себе место "парковки" и попрощался с передней подвеской.
Повернуть помогла ESP. А кто знает, если бы руль налево и полный газ, это было бы эффективнее панического торможения и повернутых параллельно дороге колес, как это сделал я? С задним приводом все так понятно и просто, а с передним я что-то не пойму.

Всю ночь с неба сыплется крупа и дороги оччень скользкие.



Tags: видеорегистратор, я

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments

[info]moviegear

February 2 2012, 01:51:54 UTC 3 months ago

Этот поворот очень коварный.
Только на моих глазах там произошло две аварии за пол года. Летом надо притормаживать, зимой тем более. У тебя подвеска разгружена, т.к. машина по инерции ещё продолжает "взлетать", когда тебе требуется хорошее сцепление для подруливания влево.
Сам-то я его боком обычно, если на супре, но с запасом для ошибки и не просматриваемых объектов.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 01:56:17 UTC 3 months ago

Да, все так и есть, а сейчас там ваще снежной крупой асфальт покрыт(

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]moviegear

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]moviegear

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]moviegear

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]zloe_zelenoe

3 months ago

[info]misha_grizli

February 2 2012, 01:55:40 UTC 3 months ago

ну так аккуратно ручник можно и в потоке дергать.. :)

[info]antonukhanov

February 2 2012, 01:56:52 UTC 3 months ago

Не хочу в потоке) Лучше уж если ошибусь, достанется только мне

[info]doc_felix

February 2 2012, 03:40:23 UTC 3 months ago

Лишнее бабло лучше передать остронуждающимся и ездить осторожнее. А вдруг чел какой задумался и под колёса кинется или бомж решит свести счеты? Будет не очень приятно видеть его сопли у себя на треснувшем лобовом.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 03:42:07 UTC 3 months ago

Да, задумался я что-то - последние полчаса ехал в одиночестве, поскольку 4 утра, да еще и забыл, что поворот крутой и закрытый(

[info]doc_felix

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]dreamcatcher_ru

February 2 2012, 04:05:17 UTC 3 months ago

Бросил газ в повороте ? Поздравляю тебе никакая ESP! в ноуте! не поможет. Лампочка на панели просто моргает и сигнализирует о том что колеса крутятся с разной скоростью. Тут просто повезло.
Спортсмены говорят хочешь замедлить соперника, научи его пользоватся ручником. Ручник тут, как кобыле колесо. В таком повороте раз уж ты выпендриваешся надо передачу пониже подоткнуть и тянуть двигателем ни в коем случае не отпуская газ как бы небыло страшно.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 04:19:14 UTC 3 months ago

Я начал тормозить метров за 50 до поворота, это повысило сцепление передних колес с покрытием, а есп помогала как могла, но главное, почему я повернул - пересечение полосы нормального асфальта. Повезло, что был накатанный асфальт.
Вторая строчка про второе видео? Я там специально на 180 развернулся, чтобы пассажирку повеселить)

[info]simoly

February 2 2012, 04:19:25 UTC 3 months ago

извините, что врываюсь, я вас ващет как фотографа зафрендила :)

Я в таком повороте разок улетела с трассы по зиме, недалеко, сама выбралась без потерь, аднака приехав домой и поменяв белье, села за теорию. Теория гласит, что на переднем приводе, чтобы не войти в занос на повороте, надо очень нежно прибавлять газ, руль чуть в сторону будущего возможного заноса, чтобы сгладить траекторию, если дорога позволяет, конешно. Газ прибавлять ни в коем случае не резко и ни в коем случае не много. Никаких "полный газ и тапку в пол". И молиться. Если у вас вискомуфта - просто молиться (чтобы она не подключила задний мост, разумеется), гы. Действия те же, что и когда привод передний. Проверяла. Работает.

[info]destroy_forever

February 2 2012, 05:11:20 UTC 3 months ago

Правильное поведение начинается с езды ПО НАКАТАННОЙ КОЛЕЕ во время снежной каши и соблюдение скоростного режима (последнее на любителя). В отличие от дождя, когда езда по колее смерти подобна (аквапланирование). А дальше - если несет морду мимо поворота, то два варианта.

1. Добавляем газ до максимума с надеждой на "зацеп", тогда вывезет.

2. Если зацепа не планируется (голый лед, укатанный снег без асфальтовых проплешин), тогда:
а) поставить колеса ровно (на мгновение), отпустив газ или выжав сцепление,
б) повернуть вторично, добавляя газ.
Первым действием мы превращаем скольжение в качение и сбрасываем скорость, вторым - поворачиваем.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 05:13:58 UTC 3 months ago

Спасибо :)
хотя в случае "б" добавление газа скорее всего вызовет спрямление траектории из-за опять потери сцепления передними колесами

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

February 2 2012, 05:32:51 UTC 3 months ago

Так Антон) запрети комментарии к посту или не читай ни чего на счет приемов вождения тут%)
У тебя полная каша в голове и щя в нее тут еще изюма накидают советами%)

Я планирую на след. неделе в выходные или через выходные провести некий учебно-тренировочный спринт. Несколько лет назад мы делали такие. ТАм бывает много катания на спец.трассе, много советов и хорошая тусовка. Набираем кучу машин, несколько человек, которые очень опытные, и подсаживаем их к нубам и катаем по трассе.

Что касается твоего случая, то тут ты правильно заметил, что слишком большая скорость была. Правда она большая если ты едешь как обычно)
Классически, по снегу в таком повороте, ты должен был бы повернуть раньше самого поворота - прицелить машину в столб внутри поворота, а дальше, силы инерции по скользкому снегу тебя вытащили бы на правильную траекторию)
Это общий вариант, без объяснения физики.

ЧТо до теории - у тебя машина поворачивает, если сцепление передних колес с покрытием достаточно.
БОльшая скорость, сильное торможение, сильно повернутые колеса, сильное нажатие на газ (все эти слова "большое" "сильное" - условны, надо понимать) - все это приводит к потере сцепления передних колес.
А на заднем приводе - еще нюансы добавляются) зря ты так, что мол проще.

Т.е. в данном случае, при слишком большой скорости, тебе нельзя ни давить слишком сильно тормоз, не газовать, не крутить рулем, а потихоньку пытаться повернуть, нащупывая держак аккуратными поворотами руля из нулевого положения в сторону поворота. Ну и слегка притормаживать - эти ты гасишь скорость и переносишь вес на передние колеса, тем самым они должны быстрее зацепиться.
Если скорость не сильно выше, чем должна быть, передние колеса зацепятся и ты повернешь.
А если совсем быстро, то ставь колеса ровно перпендикулярно бардюру, давай газ и выбирай сугроб помягче)

Дергать ручник в общем-то можно, но в твоем случае и с твоими навыками ты бы скорее всего погнул бы заднюю подвеску тогда))) Основной кстати пользой от ручника - является как раз загрузка передних колес на торможении (динамическое перераспределение веса), а блокировка задних колес только помогает.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 05:39:13 UTC 3 months ago

Ничо у меня не каша, теорию я понимаю, но на практике никогда не пытался вытащить переднеприводную морду газом.
Идеально было бы тормозить в пол пока я ехал прямо, а потом повернуть и ехать дальше. Но я чото тормозя вывернул колеса сильно налево, чем снизил эффективность торможения.
Пускать в скольжение машину перед поворотом я бы не стал - мало опыта, и есп не дает особо это сделать

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]tem_s

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]xr_08

3 months ago

[info]vasya_huyase

February 2 2012, 05:45:11 UTC 3 months ago

На переднем приводе в поворотах бросать газ категорически нельзя. При заносе добавлять газ, руль в сторону заноса и ловить машину.

Мой совет - попрактиковаться где-нибудь на парковке МЕТРО ночью - машин мало, площадь дороги без столбов (перебегающих дорогу) - большая.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 05:47:38 UTC 3 months ago

Ну я бросил газ и нажал на тормоз метров за 50 до поворота

[info]vasya_huyase

3 months ago

[info]mahaprabhu

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]heujl

3 months ago

[info]mahaprabhu

February 2 2012, 06:17:05 UTC 3 months ago

самое сложное, на мой взгляд, это заставить себя не жать в панике на тормоз, а сделать всё по науке - сбросить передачу и на тяге (на больших оборотах) сработать рулём. даже когда умеешь вроде и много раз выходил из заносов, главное - не паниковать

[info]antonukhanov

February 2 2012, 06:19:17 UTC 3 months ago

Я метров за 50 вспомнил, что поворот опасный и сначала нажал на тормоз, а потом можно было и на газ жать, особенно когда на асфальт заехал :)

[info]kkovalchuk

February 2 2012, 07:06:07 UTC 3 months ago

жалко у тебя регистратор без ГПС)))

[info]victorprofessor

February 2 2012, 07:11:52 UTC 3 months ago

Чтобы машина поворачивала передние колеса должны иметь сцепление с дорогой. Если ты перебрал со скоростью входа в поворот, повернул руль а машина продолжает ехать прямо, нужно тормозить поставив руль прямо и ждать пока у передних колес появится зацеп.


Вот нет, чтобы на лед приехать с нами покататься вчера, тем более же рядом в двух шагах в Красногорске был-то.

[info]antonukhanov

February 2 2012, 07:13:34 UTC 3 months ago

Когда вы катались, я спал) Я лег в 8 утра и проснулся в 5 вечера. По пробкам ехал бы до вас дня два)
У меня машина издает свиристящий звук :( чото не так с мотором, ТО просрочил на 6 тыщ, хотя вряд ли дело в этом (

[info]artemspec

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]artemspec

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]olofun

February 2 2012, 08:03:05 UTC 3 months ago

Есть книга Цыганкова "Скоростное руление в критических ситуациях". Старенькая уже, но народ хвалит. В ней разобрано не только как нужно рулить, но и как этому можно научиться. Сейчас в свободное время изучаю, потом планирую тренировками заняться (т.к. без тренировок смысла от этих знаний нет).
(http://depositfiles.com/files/28o1c9yxz - 1 метр).
А ещё вам, москвичам, хорошо, можно сходить на разные курсы водительского мастерства, типа driving art на Ходынке. Недёшево, но полезно. =) У нас таких нет, приходится самообучением заниматься.

[info]moviegear

February 2 2012, 08:22:40 UTC 3 months ago

И Антох, все эти вжжж-бжжж по снегу лучше поделай на площадке сперва.
Поверь, я вваливал и на площадке и боком люблю повороты проходить, но каждый раз, сцуко, понимаешь, что машина себя ведёт по-разному. Особенно когда вроде ты такой уверенный и в 0 градусов подрифтил, а тут -22 и думаешь, что управляемость такая же.
Там узко на набережной. Чуть газанул и развернёт ок.

Ну нах это, посмотри видосы в ru_chp, там много зимних заносов из серии "да ладно, чё его-то на ровном месте развернуло", а то глядишь и самого так же развернёт.
Не спеши, короче, а то успеешь.

Сам вчера в 2 часа ночи домой ехал, так и хотел жопой с ручником повилять, но ну его нах...

[info]antonukhanov

February 2 2012, 08:31:08 UTC 3 months ago

Я по площадке покатался уже, понял некоторые вещи
в ру_чп теперь постоянный читатель и стал ездить аккуратнее)
у меня есп не дает потерять контроль над машиной, бояться особо нечего, если сильно не провоцировать

[info]moviegear

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]moviegear

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]rozart

February 2 2012, 08:26:51 UTC 3 months ago

При таком стаже, дороге, так летать... Полгода-год - это ни о чем, лишь баранку крутишь и учишься понимать происходящее (если одаренный, то уже понимаешь, что лихачить рано, если не очень - то чувство собственной крутизны и такие пируэты на дороге).

Прошлые видео очень наглядно показали, что ситуацию не читаешь вовсе, да и баранку крутишь неуверенно. Лучше езжай спокойнее, больше обращай внимание на поведение других участников, старайся предвидеть развитие событий. Свое здоровье сэкономишь (что не так важно, т.к. твой выбор) и чужое (важнее - они могут твой "суицидальный стиль" не разделять).

В моем понимании класс вождения - равномерное движение в потоке, предвидение ситуации, чувство ТС как части своего тела. Плывешь со своей средненькой скоростью, выбирая оптимальный маршрут (наиболее быстрый для достижения цели), движения плавны и размерены, маневры выполняешь так, чтобы ни один участник движения не был вынужден изменить скорость или скорректировать траекторию (даже обратить на тебя внимание). И все спокойно и уверено. Другие водители чувствуют это, и мало кто станет поджимать и пр. Про "бикалку" забудешь за ненадобностью. Особое чувство открыленности будет в случае, когда твоя такая неспешная и умная манера дает лучший результат (как показатель, рядом мечущиеся "пятнашечники", которые остаются позади).

Меньше дерганий баранкой, перестроений, больше работы головой.

[info]harny

February 2 2012, 08:39:54 UTC 3 months ago

Мне даже видео было страшно смотреть - при подъезде к повороту даже на видео было понятно, что еле вписываешься :)

Аккуратнее на дорогах!

[info]antonukhanov

February 2 2012, 08:44:16 UTC 3 months ago

да замечтался что-то, забыл, что там не прямая) я уже раз тридцать пересмотрел видео и мне самому страшно)

[info]harny

3 months ago

[info]antonukhanov

3 months ago

[info]trzp

February 2 2012, 09:09:41 UTC 3 months ago

Что за музыка играет?

[info]antonukhanov

February 2 2012, 09:22:25 UTC 3 months ago

наконец-то!!!!)
husky rescue new light of tomorrow

[info]trzp

3 months ago

[info]xr_08

February 2 2012, 09:21:53 UTC 3 months ago

кошмар, нафлудили тут))
поеду ченить тоже чего-нибудь налошу засниму, буду популярный)))))

[info]antonukhanov

February 2 2012, 09:22:45 UTC 3 months ago

сам не знаю, как так получается)

[info]poteral_v_lesu

February 2 2012, 12:10:35 UTC 3 months ago

Сегодня тоже так в поворот зашел, подбавил газку, пошел грести под моргание лампочки полного привода, вхожу,держу держу боком и тут ЕСП коварно все обламывает и в итоге я влетаю мордой в здоровый сугроб у обочины потому что она подтормозила мне заднее колесо. Сцуко! А ведь я ее выключил заранее! Нечестная есп на вольве. :/
На прошлой вольва без всяких электронных приблуд было веселлее, она была еще и более приземистая и сарай -по длине больше чем нынешняя, вот она в занос шла легко,ток удерживая,чтоб не развернуло.
Вы тут споров про загруз-разгруз развели а мне на это было сугубо пофиг, масса большая, и тормозит неохотно.

XR08 Прокати меня как нибудь на субе своей!

[info]zloe_zelenoe

February 3 2012, 10:03:42 UTC 3 months ago

Да - опасная ситуация из-за есп. У меня тоже не дает скользит, но обрубает в самом начале скольжения.

[info]zloe_zelenoe

February 3 2012, 10:02:24 UTC 3 months ago

Никакого сброса газа и торможения руль в сторону заноса и тяга, если хватит сцепления передних колес вытянет зад, если нет RIP...

[info]sun_rider

February 4 2012, 14:12:16 UTC 3 months ago Edited:  February 4 2012, 14:13:58 UTC

Нехуй топить в поворот.. в переднеприводной нужно притормозить ПЕРЕД поворотом и постоянно слабо газу в повороте - чтобы передний привод вытаскивал авто в повороте в нужном направлении (руление) И уж тем более глупо тормозить в повороте или срывать передние колеса резкой пробуксовкой.
Аккуратней на дорогах.. Самоуверенных долбоебов на дорогах, судя по посл. неделе осталось еще дохуа :)

[info]kamukag3e

February 7 2012, 08:01:50 UTC 3 months ago

Тормозить во время заноса вообще противопоказано. На переднем приводе в случае, если жопу повело, руль в противоположную от заноса сторону и газку. На заднем наоборот выруливать под сброс газа.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…