Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
antonukhanov

Читаю форум и плачу: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=191591 
Печальный конец.

И ветка с делами бездомными, срочными: http://pesikot.org/forum/index.php?showforum=13


  • 1
Хорошее выражение - ушла на радугу

Срочным то помощь приходит, а вот если нет пипец кровищи, кишков и костей, то здоровая животинка полностью финансово виснет на кураторе.. у меня сейчас таких 4 штуки, 20кусков в мес за передержку+10 пиар. Эт я к тому ) что срочным, помогут, а "взрослые кошки" - бросают на полное содержание кураторов, да.

Да, с трудом представляю, что кто-то возьмет здоровую взрослую кошку. Все хотят котят, ну или больных берут потому что жалко и для кармы. Вчера такую славную собачку видел, похожую на йорка. Бежит, шерсть вся сосульками, маленькая, ножками семенит, и никому не нужна :(

Дане, есть такие, тем более, что и на ПИКе всёж стараются подбирать в первую очередь красивых, пристраиваемых ) но.. в Москве уже почти все добрые души окошачены. Тем более уже через 3 недели мертвый сезон, когда уж все кому не лень захотят котят на дачу для ловли мышей, а в октябре их бросят, а мы их взрослых и беременных будем вывозить и по новой пристраивать..вот у меня буря мыслей по этому поводу! Ну вот необъятная!

Грустная история :( с нашим климатом и отношением государства к бездомным

Ннуда.. вот меня тоже удивляет, хотя это мнение в 99% отправляют в отстой... но я всёж скажу и тут. На больных детей (хоть по факту ими и должно заниматься гос-во) миллионы собирают РОДНЫЕ родители и им никто не говорит, мол "сами родили урода - сами и разгребайте, не можете - не рожали бы вообще!", меня опять же удивляет почему если ребенок родился откровенно больным и от него отказываются родители - его содержит гос-во, хотя эт адские суммы и в большинстве случаев верная смерть в течении нескольких лет, а миллионы всёравно потрачены. Есть у на какбы госприюты для животных, ага.. только на улице они здоровее будут и.. если смерть, то быстрая.. собаки, машины, люди.. но не рассадник смертельных и мучительных вирусов! Странно при этом, что есть агитполитика помощи финансовой приютам этим, деньги так куда уплывают? Животные рано или поздно всёравно мрут, там они ВСЕ больные. Оттуда никто не берет.. оффшор какой-то.. инфы нет, сознательности

Нее ))))) мы - Россия! и когда закончим играть в россиян и станем ими - тогда жать плоды готовиться стоит.

Вот вы Антон, ну на что уж чудо сам по себе! Мужчина, молодых лет и подобрал котят, да ещё и лечит, нонсенс! А оказывается есть такие... и чем не доказательство перерождения из обезьянок в сознательные?

Мы одного возраста, можно на "ты", я думаю :)
Я-то ладно, взял себе котов и лечу, да еще и не всегда на свои деньги. А существуют такие, как ты, которые занимаются благотворительностью, которой есть дело до бездомных животных. Побольше бы таких сознательных. А то мы все думаем, что ничем особо помочь не сможем и не помогаем даже тем, чем можем :(

Думаю, что те кто не усаствуют в судьбе бездомышей - им просто нет дела, они вообще не видят животных и ничего вокруг себя. Всякий у кого когда-либо была животинка внимание обратит, кто-то просто обратит, кто-то заморочится и найдет где финансово помочь, ну а кто-то примет активное участие. Это всё опять же воспитание. Надо направлять страждущих в нужное русло, а то часто, очень часто бывает, вывозишь из подъезда какого кошь, а местные подкармливатели смотрят как на волка и даже пытаются отобрать назад, мол я ща на опыты увезу, а в подъезде она под присмотром будет и дальше рожать и болеть. Не суть вобщем, УК за издевательство и разрешение на завод животного со справкой из психдеспансера )) не в этойстране, да, но начать стоит!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account