Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Golf VI и Титаник 3D
antonukhanov



Сегодня я помог поменять Тане колеса на летние, а заодно она дала мне прокатиться на своем гольфе. По итогам тест-драйва хочу сказать, что в сравнении с ноутом интерьер немца, конечно же, современнее и эргономичнее, шумоизоляция лучше, а управление просто-таки эталон.
Однако атмосферный двигатель объемом 1,6 литра в совокупности с DSG несколько разочаровал. В нем на восемь лошадиных сил меньше, чем в ноуте, однако кажется, что разница больше. Машина медленнее разгоняется с места, а подхвата на средних скоростях отчаянно не хватает. И это усугубляется особенной работой коробки DSG, которая тупит при необходимости резко ускориться и дергает машину при нежных прикосновениях к педали. При этом архаичный четырехступенчатый гидротрансформатор Jatco ноута - динозавр по сравнению с семиступенчатой DSG.
По данным производителей, как ни странно, ноут до сотни ускоряется на 0,4 сек медленнее гольфа - 11,7 против 11,3.
Мотор 1,4 TSI DSG кажется мне более предпочтительным для любителей динамичной езды - 122 л.с. и 9,5 сек до ста. А варианты Golf R или Golg GTI еще лучше :)

Про Титаник хочу сказать, что мне как-то удивительно везло и я до сих пор не видел версию 1997 года. Теперь же посмотрел в 3D, проникся, понравилось и даже очень. И я рад, что впервые посмотрел этот фильм только сейчас. Все же первое впечатление самое сильное, а я не хотел бы, чтобы оно у меня появилось о "Титанике" в 13 лет.

 


  • 1
Я тоже Титаник 1997 года не смотрел, да и последний тоже :)

Три с лишним часа наслаждения синематографом :)
Кстати, он затонул сто лет и двадцать минут назад

Молодец! Это я про помощь Тане.
По поводу Гольфа с ДСГ думаю ты лукавиш, или что то с коробкой не в порядке, я конечно понимаю что всего 102 сили по-моему, но у меня на 152х слах он четко отрабатывает и подрывает когда надо, а в Спорт режиме вообще страшно ездить :)
У меня был Ситр С4 на 4х ступенчатом гидротрансорматоре, мне казалось что он едет круче чем его же конкуренты в классе на таких коробках. Может дело в том, что есть привычка к своей машине и ты знаешь как она себя ведет при игрании педалью газа?
Титаник - сильное кино, смотрел версию как раз 1997 года, в тот момент когда он впервые появился в прокате у нас, правда мне уже было 22. А че реально стоит засмотреть в 3D?

Нет, это особенность работы DSG :)
Тридешности там совсем немного, разве что впечатление освежить можно

я си4 на енота пересел, енот просто самолет по сравнению с ситроеном :)

ВАГовский атмосферный 1,6 дохлый чуть более, чем полностью. В нём даже один распредвал. Это мамонт из 90х годов.

да, DSG туповата :(

дада, он еще и стоит ололо новый.

vw меня печалит с каждым годом.
1.4 и 1,2 движки не прогреваются зимой в городском цикле почти))
хорошо жопогрейки есть!

На холостом ваще можно забыть про печку, а пока до метро доедешь допустим, совсем чуток теплом повеет.
Остывает тоже за 20 минут.
Мелкий двиг с довольно высоким кпд конечно ок, но не для -25)

Зато 1,6 изученные и всеядные.

Купить овощ гольф за 700к почти, пустой как барабан, это блин надо быть либо упертым либо фанатом хз

Да меньше 1,6 это вообще не двигатель :)))

да и больше 1,6, но меньше V8 тоже так себе :)

1.6 и дсг у гольфа - самое неудачное сочетание, которое все почему-то массово берут. Что движет людьми - я не знаю :)

цена
1.4 очень хорош, кстати, с дсг он быстрее чем на ручке

как жаль, что я его посмотрела, когда мне было 20. ибо больше я его смотреть ни за какие коврижки не хочу.

Ммм... А я после своего немца ни в одной другой машине ездить не могу) у меня правда и объем побольше и лошадей, за 3 года езды если буду менять, то только на немца уровнем выше)

Ауди А4 два с чем-нить?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account