Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Golf VI и Титаник 3D
antonukhanov



Сегодня я помог поменять Тане колеса на летние, а заодно она дала мне прокатиться на своем гольфе. По итогам тест-драйва хочу сказать, что в сравнении с ноутом интерьер немца, конечно же, современнее и эргономичнее, шумоизоляция лучше, а управление просто-таки эталон.
Однако атмосферный двигатель объемом 1,6 литра в совокупности с DSG несколько разочаровал. В нем на восемь лошадиных сил меньше, чем в ноуте, однако кажется, что разница больше. Машина медленнее разгоняется с места, а подхвата на средних скоростях отчаянно не хватает. И это усугубляется особенной работой коробки DSG, которая тупит при необходимости резко ускориться и дергает машину при нежных прикосновениях к педали. При этом архаичный четырехступенчатый гидротрансформатор Jatco ноута - динозавр по сравнению с семиступенчатой DSG.
По данным производителей, как ни странно, ноут до сотни ускоряется на 0,4 сек медленнее гольфа - 11,7 против 11,3.
Мотор 1,4 TSI DSG кажется мне более предпочтительным для любителей динамичной езды - 122 л.с. и 9,5 сек до ста. А варианты Golf R или Golg GTI еще лучше :)

Про Титаник хочу сказать, что мне как-то удивительно везло и я до сих пор не видел версию 1997 года. Теперь же посмотрел в 3D, проникся, понравилось и даже очень. И я рад, что впервые посмотрел этот фильм только сейчас. Все же первое впечатление самое сильное, а я не хотел бы, чтобы оно у меня появилось о "Титанике" в 13 лет.

 


  • 1
Я тоже Титаник 1997 года не смотрел, да и последний тоже :)

Три с лишним часа наслаждения синематографом :)
Кстати, он затонул сто лет и двадцать минут назад

НУ я пытался в школе с одноклассницами посмотреть, но был выгнан с позором за то что ржал с другой в самые трагичные моменты. А в кино я не ходил уже наверное почти год, не могу смотреть фильмы в дубляже, привык на английском смотреть английскому, не я выпендриваюсь, даже ен представляешь какой кайф оригинальные голоса слушать.

А кто спорит, в 15 лет все такие адекватные аж жуть. Или вы это на коммент про просмотр фильмов в оригинале? :)

нет я про Титаник разумеется
в 15 лет есть адекватные, не ваш случай просто
но таких с каждым годом все меньше

Тогда фильмы грустные не любил и сейчас не люблю. Сойдемся на мнении, что я неадекватный :)

да я верю что вы и остались отморозком как и были. это не лечится
все, пока)

Ну как минимум вежливый отморозок, так что пока :)

Молодец! Это я про помощь Тане.
По поводу Гольфа с ДСГ думаю ты лукавиш, или что то с коробкой не в порядке, я конечно понимаю что всего 102 сили по-моему, но у меня на 152х слах он четко отрабатывает и подрывает когда надо, а в Спорт режиме вообще страшно ездить :)
У меня был Ситр С4 на 4х ступенчатом гидротрансорматоре, мне казалось что он едет круче чем его же конкуренты в классе на таких коробках. Может дело в том, что есть привычка к своей машине и ты знаешь как она себя ведет при игрании педалью газа?
Титаник - сильное кино, смотрел версию как раз 1997 года, в тот момент когда он впервые появился в прокате у нас, правда мне уже было 22. А че реально стоит засмотреть в 3D?

Нет, это особенность работы DSG :)
Тридешности там совсем немного, разве что впечатление освежить можно

да забыл дописать:
Кстати, говорят атмосферник 1.6 самый неубиваемый мотор. Я кактался на шкоде приятеля с таким мотором, правда на "ручке", мне он тоже показался слабоват, все время на бгонах на 100 и выше переключался на третью передачу, чем приводил в недоумение хозяина авто :)
по ссылке мельком просмотрел - жуть... ТТТ

Edited at 2012-04-14 10:49 pm (UTC)

Ну да, он не очень форсирован и довольно прост, да еще и стар как мир

Вот что странно, на карточке - в багажнике лежти коробка с надписью "Компрессор", а девушка похоже колесо подкачивает ножным насосом..

Из компрессора шел дым)

проблемы с dsg на сухих сцеплениях практически у каждого второго... хотя и с мокрыми встречал людей на drive2, которые до первого ТО обращались к дилеру..
почитаешь, послушаешь, а потом ездишь скрестя пальцы :)

я си4 на енота пересел, енот просто самолет по сравнению с ситроеном :)

ноут,как у антона

ВАГовский атмосферный 1,6 дохлый чуть более, чем полностью. В нём даже один распредвал. Это мамонт из 90х годов.

зато если в зажопенске заправишься, он скушает почти все)

Ты на смотряк поедешь?)

Да, уже выезжаю. А ты?

А я только что решил посмотреть, не ответил ли ты мне чего :(

У Корветта ZR1 тоже тока 1 распредвал, так что это не показатель)

лучший камент! )

да, DSG туповата :(

дада, он еще и стоит ололо новый.

vw меня печалит с каждым годом.
1.4 и 1,2 движки не прогреваются зимой в городском цикле почти))
хорошо жопогрейки есть!

На холостом ваще можно забыть про печку, а пока до метро доедешь допустим, совсем чуток теплом повеет.
Остывает тоже за 20 минут.
Мелкий двиг с довольно высоким кпд конечно ок, но не для -25)

Зато 1,6 изученные и всеядные.

Купить овощ гольф за 700к почти, пустой как барабан, это блин надо быть либо упертым либо фанатом хз

Да меньше 1,6 это вообще не двигатель :)))

да и больше 1,6, но меньше V8 тоже так себе :)

1.6 и дсг у гольфа - самое неудачное сочетание, которое все почему-то массово берут. Что движет людьми - я не знаю :)

цена
1.4 очень хорош, кстати, с дсг он быстрее чем на ручке

как жаль, что я его посмотрела, когда мне было 20. ибо больше я его смотреть ни за какие коврижки не хочу.

Ммм... А я после своего немца ни в одной другой машине ездить не могу) у меня правда и объем побольше и лошадей, за 3 года езды если буду менять, то только на немца уровнем выше)

Ауди А4 два с чем-нить?)

Ауди а4:) нет, не два, у меня 1,8, хочется помощнее, да только все маршруты у меня сейчас от дома до магазина и сейчас на дачу ездить буду с малышом. Пока низя мощнее) это опасно) у меня у беременной чуть 3 раза права не отбирали) из-за живота отдавали)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account