Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Я учусь снимать видео
antonukhanov
Сегодня впервые довелось снимать видео. Задача не очень сложная - по сути это интервью бармена в его баре. Для этого я взял в аренду радиопетлю, чтобы записывать звук дистанционно, свет же был естественным, из окна. Большинство роликов снимались со штатива, фокус был зафиксирован в одном месте, но для съемки нижеприведенного ролика пришлось покрутить кольцо фокусировки. Моей ошибкой стал автоматический баланс белого, хотя камера более-менее адекватно его установила сама. Для этого ролика я использовал объектив 35/1.4, а для остальных 85/1.8 и 135/2.0
Теперь я учусь монтировать ролики, из всех программ для PC (Adobe Premiere Pro, Sony Vegas, Canopus Edius) остановился на Сони Вегас.
Не забудьте включить HD качество ;)



Мне понравилось снимать видео. Наверное, буду развиваться в этом направлении, докуплю фоллоуфокус, сделаю рельсы, может, еще какой обвес прикуплю.

  • 1
А Pinnacle не смотрел?

это типа уровень ниже этой тройки, я хочу научиться чтоб сразу надолго

Точно, нечего Хоум Видео плодить :)

ага еще МувиМейкер :)))

Крутой мужик!

Ага, очень харизматичный :) У него, кстати, можно заказать коктейль в Noor bar на Тверской :) В остальных роликах он не менее крут :)

Не знаю как в Sony Vegas, но в Final Cut можно ББ подправить, думаю в Вегасе тоже есть такая возможность.
Мой друг, оператор и монтажер со стажем, сидит тоже в вегасе.

Edited at 2012-05-29 07:50 pm (UTC)

ББ много где можно подправить, а Final Cut мне не подходит по причине другой религии :)

то я в курсе твое религии, я просто предполагаю что есть такая возможность :)

не хотел бы я таких клиентов это первое
а насчет видосов технически оборудование помощнее нужно для обработки, и ребята, зарабатывающие этим во все видят интерфейс программ. заебывает одним словом

У Антона вроде мощная машинка, так что справится. Риал тайм рендер точно потянет.

У меня мощный комп, а клиент мне этот очень нравится :) Точнее, харизматичный Марат)

Для первого раза нормально получилось, можно было бы сделать не таким все желтым, но это правится и еще можно было бы подсветить товарища...

Ну да, можно было свет еще взять, но в первый раз можно и накосячить с этим. Надо свой купить ваще конечно.
А бб надо было выставлять по бумажке, жаль, что я про это вспомнил по дороге домой :) Ну ничо, в следующий раз вспомню заранее :)

Вот это типа докупить свое, я уже пытаюсь 5 лет это сделать, как-то не всегда получается все по частям по мере возможности и потребности + еще все устаревает и изнашивается + еще у нас дороже покупать и т.д.

Тоже начинаю осваивать видео по причине рождения ребенка. Пинакл в урну сразу. В вегасе можно сделать практически все, но сложная штука. Хотя премьер еще сложнее в плане интерфейса.

да, Вегас как-то интуитивно понятней :)

Все ближе и ближе к производству порно! :-)

ушлепок недоигрывает )

Это конечный вариант видео уже?

А я вот такое снимаю иногда - http://lady.mail.ru/article/467462/ или вот http://lady.mail.ru/article/464742/

ОЯЕБУ :)))) что ты снимаешь :) сорри, не удержался.

Виктор, я думал ты по машинам спец... а ты по сырниками тёлочкам ;)

Ммм, сырнички)
Это вариант видео прямо с камеры, до конечного еще далеко, надо освоить монтаж и склеить куски снятого

Сырники, кстати, весьма ок. И меня ими даже покормили. На одной из прошлых съемок приготовили кучу вкусняшек, угостили одной штучкой, а остальное забрали с собой. А я тогда так надеялся поесть :)

Классно получилось. А в каком формате ты рендерил из вегаса чтобы в YouTube залить?

Это видео не было еще нигде, это прямо с камеры

хорошее начало :)

Sony Vegas хороший выбор, единственная проблема в нём у меня, что замедляет из 30к/с так себе, нужно на 60-ти снимать... что марк не умеет, а супер плавно замедляющий и не стробящий плагин есть только для премьера...

ББ в вегасе вполне успешно можно слегка поправить, в таком помещении его ж и не надо делать прям белым, а то атмосфера уйдёт. Иногда ещё я раскладываю на кадры и обрабатываю цвета через фотошоповский экшен, чтоб красноту лиц например уменьшить, с помощью селектив колор или типа того, и за одно резкость можно как следует сделать. ))

Все таки не советую я это вегас использовать) лучше уж премьер) если авид не устраивает)

Edited at 2012-05-30 08:07 am (UTC)

С радиопетлей звук потом надо на компе сводить, т.е. с ней звук отдельно куда-то пишется или сразу в камеру?

сразу в камеру

не надо Вегаса, потом всё равно Премьер будет.
поэтому сразу ставь CS6 и After Effecе. Профилями и плагинами могу поделиться.
да и вооще dslr-видео штука не простая, чем смогу помогу.
для ББ сразу бери Серую карту, без неё хана.

зачем серая карта? я и для телека и для клипов всяких снимал. всегда вручную ставим баланс на улице, в помещении автомат отлично отрабатывает зачастую.

ты мне щас мстить будешь? :) шучу..
мне нравится карта, ещё с плёночных времён

во! давай. Поедем джанк тачки снимать.

Я первым делом стедикам хочу взять. ПОтом гидроголову на штатив. потом уже фоллоуфокус

зы. видос полный бред)

Вполне гуд для первого раза.
Насчет ББ я б тебе посоветовал его вообще не сильно трогать. Моментов несколько - во первых желтый оттенок добавляет дополнительный уют, что для бара плюс, это не банк. Во-вторых и так смотрится не плохо, будет хуже когда будет отдавать синевой из окна. Третье связано с первым - такое интервью воспринимается более живым и реальным, будет хуже если он будет отдавать постановкой и официозом.
Если уж совсем фотографическому восприятию мешает, можно слегка подвинуть, но я б вообще его тут не трогал, так лучше.
А вот звук не понравился, с качеством беда. Клипинг похоже в некоторых моментах, да и в общем какой-то сухой, звенящий. Тут или смотреть настройки техники и чистить всякими деэссерами, компрессировать... или брать другое железо.

ааааад! настроение на вечер) а можно, сопру?

а еще сопротивлялся. ;)

Для видео стоит купить 7d ) 60fps и потом твикстор могут давать отличные сцены ))
И да, Октокоптер решает )))

Не даёт посмотреть, пишет что просмотр ограничен.

  • 1
?

Log in