Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв нового KIA cee'd.
antonukhanov
Тест-драйв нового KIA cee'd.


Так получилось, что за последнее время мы с несколькими моими друзьями обсуждали новый KIA cee'd и мнение о нем было примерно одинаковое, что 960 тысяч рублей, которые стоит машина в максимальной комплектации, за корейский гольф-класс - дорого. За те же деньги можно купить, например, сам VW Golf, Volvo C30, Renault Megane, Opel Astra, Ford Focus, Honda Civic или Citroen C4. Мне захотелось разобраться, почему за машину столько просят.

Я подумал, что не может корейская компания ставить такие цены безосновательно и полез изучать сайт KIA, чтобы понять, за что просят эти деньги и какие опции входят в топовую версию. С одной стороны, за пресловутую сумму вы получаете такие дополнения из премиум-сегмента, как поворотный ксенон, люк, автоматический парковщик, камеру заднего вида, навигационную систему. С другой, все-таки, это не представитель американских, японских и немецких марок, а корейская машина. Хотя этого не скажешь ни по дизайну интерьера, ни по экстерьеру, ни по результатам эксплуатации.

В общем, я попросил "сид" у представительства KIA на тест. Мне досталась простая комплектация с механикой и двигателем объемом 1,6 литра мощностью 129 лошадиных сил. В ней уже был круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, противотуманки, фары, заглядывающие за поворот (не поворотный ксенон), кожаные вставки на руле и ручке переключения передач, задний подлокотник, блютуз и полный электропакет. Но не было, например, датчиков дождя и света, парктроников, климат-контроля, ESP, светодиодных огней дневного света, а также литых дисков. Не самая бедная комплектация, но и до топовой далеко. Стоимость такой машины составляет 680 тысяч рублей. Это на 280 тысяч дешевле "полностью упакованного автомобиля". Не секрет, что у нас в России любят покупать машины в максимальных комплектациях, поэтому, видимо, цена именно этого варианта и обсуждалась моими друзьями. В самой доступной версии на новый "сид" ставится 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и ручная коробка передач. Такая комплектация стоит шестьсот тысяч рублей.

Машина была у меня на тесте пять дней. В первый день, как только я сел за руль, мотор меня разочаровал - мощности не хватало, я частенько глох на светофорах, рассчитывая тронуться на оборотах в районе тысячи, разгон был вялым. Однако это относится только к "механике", на которой я в жизни поездил не так чтобы много, поэтому можно сделать скидку на то, что я заново привыкал трогаться с тремя педалями. И потом, я уверен, что большинство покупателей автомобилей гольф-класса выбирают cee'd с "автоматом", который прибавляет к цене машины 40 тысяч рублей.

Как фотограф, должен сказать, что Москва очень нефотогенична в качестве фона. Здесь негде пофотографировать машину без спецразрешений, пропусков, договоренностей и всего такого. Поэтому мне пришла в голову идея съездить пофотать "сид" в Питер. Сказано-сделано, собрались вчетвером с двумя Лехами и Катей и на второй день отправились вчетвером в Питер. По пути туда я стал понемногу приноравливаться к характеру 1,6-литрового двигателя. Выяснилось, что он начинает "ехать" с 3000 оборотов и примерно до пяти тысяч подхват вполне тянет на почти сто тридцать лошадей. Наш второй водитель тоже привык к машине не сразу и только на пятый день сделал ей комплимент в итоговом резюме, сказав, что автомобиль нравился ему с каждым днем все больше и больше. И в этом мне было трудно с ним не согласиться, обратно я отдавал машину с некоторой жалостью.

Вернемся к комплектации. Наша называлась Comfort и в ней есть все, что нужно для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния. Чего не хватает, так это заднего парктроника, (который, впрочем, можно установить дополнительно), и ESP – нужной зимой штуки. Сильной необходимости в датчиках света и дождя я не вижу, пошел дождь, включил дворники, наступил вечер, включил фары (противотуманки горят при работающем двигателе и выключенных фарах, делая вид, что они дневные ходовые огни). Хотя датчик дождя бывает полезен тогда, когда встречная окатывает ваше лобовое стекло ведром воды из лужи, вы ничего не видите и тратите время на понимание того, что произошло и включение дворников. Литых дисков также нет, но их, к счастью, тоже можно купить дополнительно.

А вот приятностей тут больше, чем недостатков. В данной комплектации есть подогрев руля, круиз-контроль и ограничитель скорости (очень удобные в дальних поездках опции), в "бардачок" дует холодный воздух для охлаждения напитков летом (во всех комплектациях), кнопки на руле позволяют управлять аудиосистемой и бортовым компьютером. Есть тут еще одна клавиша, меняющая степень вмешательства электроусилителя руля в процесс вождения, нагружая его искусственным усилием в режиме "спорт", или в режиме "комфорт", превращающая управление в подобие игры на "айпаде" – все, что вам нужно, это лениво поворачивать руль одним пальцем. Кстати, о "яблочной" продукции - в нижней части торпедо, помимо пары розеток, есть USB-вход аудиосистемы, благодаря которому всю нашу поездку мы слушали мой iPod.

Машина может похвастаться неплохой шумоизоляцией - на скоростях до 120 километров в час звук мотора почти не проникает в салон, никаких завываний также нет, поэтому слышно только шорох шин и музыку из шести динамиков с неожиданно глубокими басами. Внутри автомобиль не выдает своего корейского происхождения, все элементы управления здесь на тех местах, где им положено быть, приборы немного развернуты к водителю, руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, пластик передней панели мягкий. У лобового стекла находится небольшой дисплей, показывающий дату, время, температуру за бортом и данные об открытых дверях и непристегнутых пассажирах (включая задних). Салон отделан серебристыми вставками "под алюминий", которые вкупе с алюминиевыми накладками на педали (в максимальной комплектации), хромированной насадкой на глушитель и красной подсветкой ЖК-экранов (степень которой можно регулировать) намекают на "спортивность" автомобиля. Педаль газа, между прочим, напольная. В передних стойках есть маленькие окошки, которые помогают следить за дорогой в поворотах, особенно это актуально в левых. Микрофон громкой связи находится прямо над водителем и во время разговора собеседник отлично слышал меня. За солнцезащитными козырьками обнаружились лампочки, которые обычно (как и мягкость пластика панели) говорят о классе машины и внимании автопроизводителя к мелочам. Спереди есть пара удобных подстаканников и большой бокс. К сожалению, подлокотников нет. Зато во всех четырех дверях есть карманы для бутылок и автоматические стеклоподъемники.

Сидения удобные как спереди, так и сзади, с достаточной боковой поддержкой, однако для поездок на дальние расстояния в них не хватает поясничного подпора. В результате  после 300 километров пути спина затекает и хочется выйти размяться. В максимальной комплектации, кстати, поясничный подпор присутствует, да еще и с электроприводом. После поездки я поинтересовался у задних пассажиров мнением о том, комфортно ли им было в машине. Леша и Катя уверили, что места им хватало, воздуховоды из-под передних сидений исправно грели/охлаждали, подлокотник с подстаканниками удобны в использовании. Спинки сидений удачной формы, отформованы под двоих пассажиров. Хорошо, что мы не поехали впятером.

Багажник обновленного "сида" по моим личным ощущениям довольно вместительный, объемом 380 литров (в прежнем cee'd было 340 литров), в нашей комплектации там были крючки и ремни для крепления поклажи, а в вариантах Prestige и Premium под полом находится органайзер с отделениями для мелочей. Спинки задних сидений складываются в пропорции 2:3, ложась на место откинутых вперед сидушек. При этом совсем ровного пола с багажником не получается, остается небольшая ступенька. В таком виде объем багажника составляет внушительные 1318 литров, что также больше, чем в дорестайлинговой версии автомобиля.
Вернемся к тому, с чего я начал повествование - к поведению на дороге. С мотором, как я говорил, надо подружиться, чтобы он "ехал", нужны высокие обороты и тогда он показывает свою 129-сильную прыть. Этой мощности вполне хватает, чтобы с тремя пассажирами в салоне комфортно совершать на трассе обгоны. Если, конечно, вы не привыкли водить что-нибудь сил на 250+.

Энергоемкости подвески достаточно, чтобы не вглядываться в дорогу и даже при попадании в глубокие ямы (в районе Вышнего Волочка) мы не услышали ударов об отбойники. Однако в некоторых изданиях я встретил мнение, что "сид" можно раскачать на длинных поперечных волнах и тогда пробоев подвески не миновать. Что ж, редко какая машина поведет себя иначе, попав в амплитудные колебания. Упоминаемые мной намеки на "спорт" к сожалению, так и остаются намеками, потому как пружины довольно мягкие и больше располагают к комфортному передвижению, нежели к активному прохождению поворотов, в которых кузов кренится. Задняя подвеска также независимая, поэтому поведение машины стабильно и на высоких скоростях тоже, однако после 150 километров в час автомобиль начинает переставлять на кочках и приходится совершать подруливающие движения. Вполне логичное поведение для небольшой массы (1263 кг) и короткой базы (2650 мм). Нормальная крейсерская скорость для представителей гольф-класса находится в районе 120 км/ч.

Дизайн "сида" мне очень нравится, машина хороша как спереди, так и сзади (поменьше). Корейский хэтчбек ориентирован в первую очередь на европейский рынок, а для него, помимо внушительного списка опций, немаловажную роль играет дизайн, и с ним-то у машины все отлично. Яркой внешностью новый cee'd обязан Петеру Шрайеру, разработавшему в свое время дизайны таких автомобилей, как Audi TT, A3, A6, а также VW Golf IV и New Beetle. Длинные прищуренные фары вблизи напоминают "пятерку" BMW, а издалека сзади корейца можно спутать с Audi A3, особенно когда загораются светодиодные стоп-сигналы. Эффектные выштамповки на капоте, заваленное ветровое стекло, стремительная подоконная линия – все это делает внешний облик машины весьма динамичным. В общем, симпатичная машина, однако учитывая популярность предыдущего cee'd, скоро на дорогах будет много рестайлинговых автомобилей, так что тем, кто любит выделиться, эта машина вряд ли подойдет.

1. Самый удачный ракурс "сида".

 
2. Нам разрешили поснимать машину на фоне поднятого моста.

 
3.


4.

 
5.

 
6. 

 
7.

 
8.

 
9.  

 
10. В Питере если вы захотите утопить машину, это можно будет сделать даже не пробивая ограждение, там есть такие набережные:

 
11.

 
12.

 
13.

 
14.

 
15.

 
16.

 
17.

 
18.

 
19.

 
20.

 
21.

 
22.

 
23.

 
24.

 
25.

 
26. Две розетки лучше, чем одна!

 
27.

 
28.

 
29.


Так работают лампочки в фарах, которые освещают поворот. Извините за стену :)


А теперь немного фотографий с телефона.
Только что забрал машину у представительства. Радуюсь, какая она симпатичная.


Хороша спереди!


По пути в Питер нам пришлось испытать машину и на бездорожье. Яндекс-навигатор предложил объехать пробку в Вышнем Волочке по какой-то проселочной дороге и мы свернули с трассы.


До последнего "Сид" неплохо держался в деле преодоления грязных луж и размытой колеи несмотря на клиренс в 150 миллиметров. И только на скользком подъеме сдался.

 
Пришлось тащить "УАЗиком", который преодолел этот подъем перед нами. Водитель, увидев легковушку в зеркалах, не стал далеко уезжать и, надо сказать, угадал.

 

 

 
Ваш покорный слуга выполнял всю грязную работу по привязыванию троса и толканию машины.

 
Наконец-то Питер.

 
Наша компания.


Расскажите, как вам новый "сид"? Мне он понравился, я бы купил себе такой. Жаль только, что автомобилей этой модели на улицах полно, пусть и в прошлом кузове.

Следующие статьи будут про Audi A5 Sportback 3.2, BMW 335i и BMW 320d.

Мне редко нравятся автомобили, а этот даже не уродский...

Что за девушка?

Машина, как машина, не стоящая тех денег которые за нее просят. Куча дешевого пластика внутри

Так у нее же гибкая цена - от 600 до 960 тысяч в зависимости от мотора, КПП и комплектации.
Это rumouse

Спасибо :)
Придумали же название)

Более унылую машину сложно представить)
А, твой ноут на акпп вполне конкурент)

Ой, скажешь тоже. Renault Twingo или Kia Picanto, например. Вот тут сколько их: http://quto.ru/catalog/search/result/?price_min=1&body=2&boost=0&power_max=100&razgon_min=13&engine_type=benzin&order=brand_model_asc&page=1
Мой ноут классом ниже. И ничо он не унылый, он клевый, яркий и спортивный.

Красивая машинка, что редко для корейцев.

Теперь это уже становится закономерностью. К сожалению, цена также соответствует европейской :(

мне из корейцев чем то kia optima понравилась

Шкодо Октавия 1.8 ТСИ (на минуточку — 8 секунд на мешалке до сотки!) АКПП (всё равно выезжает из 9 секунд, в то время как Сид едет 11,5, ОМГ, его сделает даже Калина и Приора!!!). В средней комплектации на мешалке этот мотор — 750 тысяч рублей. В полном фарше на АКПП, включая поворотный ксенон, блютус, навигацию, есп и прочий набор плюшек — 925 тысяч рублей.

При этом Октавия намного больше в размерах (про багажник думаю даже не стоит упоминать) и выше классом. Дешевле? Есть турбомотор 1.4, который легко выезжает из 10 секунд (что на мешалке, что на дсг).


А указатель уровня топлива размером с тахометр это просто кромешный ад. Только это уже повод не любить корейские корыта.

да чего уж тут говорить
до 1м запросто покупается аутлендер, который хоть и победнее оснащен, но в разы больше киа и запросто проедет по той грунтовке :))
а уж кашкаев и асх просто россыть на выбор, чтоб у каждого бордюра не выбегать проверять на месте ли бампер

Надо же такое ляпнуть: Москва не фотогеничная, а вот болото да. Тьфу.

в чем суть вкратце?

вкратце - антоха съездил в питер

Киа стыд

красива машина, старый не так нравился, знал бы что такой красавец выйдет - подождал бы его

Однозначно С4 за те же деньги.
Совсем другие ощущения.

Дизайн не нравится

Уж лучше Хонда или Вольво за такие деньги. Или Опель J

мне нравится то, что есть подогреваемый руль (в базе идет?), не знаю почему остальные не ставят его
а внешность не очень

?

Log in

No account? Create an account