Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Рыжая Маша в Коломенском
antonukhanov
Пять фотографий замечательной marysaf из цветущего Коломенского.

 

 

 

 

 

 

  • 1
Отлично и воздушно!

Это, по-моему, первая твоя положительная оценка моей деятельности :)

Ну, извини. Какая деятельность, такие оценки :)

Не узнаю брата Колю...
Где остальные восемьсот фотографий, что ты хотел выложить? :)

Они остались необработанными :) на четыре фотки из этого поста я потратил два часа.
Проблема отбора все еще остается для меня проблемой, к сожалению :(

Кадр с лепестками - кайф!

что-то одни мужчины комментируют ))))
Очень здорово с лепестками - как из сказки, только принца не хватает )))
Очень все ярко получилось, с настроением!
А как девочка добавлю... я тоже хочу такую тунику! ))))))

чето с фокусом не то.

Чувак, это круто :)

1 и 2 отличны!
Такое кол-во лепестков это читерство?

Для этого нужно хорошо трясти дерево :)

Ну чот тока она не рыжая)) А так фоточки сочные

Антон а как получилось столько лепестков?

Трясти дерево надо с особым усердием :)

Очень красивые фотографии! Очень красивая Мария!

Edited at 2013-06-06 08:35 am (UTC)

кадр с лепестками потрясает!!!
не раскроешь секрет? тут ассистент усиленно обтрясал яблони или ты фотошопом воспользовался?

Ассистентом тут был я сам :) сильно тряс дерево, вот и получилось столько лепестков.

C лепестками прямо совершенный шедевр получился. Просто слов нет. Потрясающе!

Третья шикарнейшая!!!

Да-да-да, лепестки крутые! :)

  • 1
?

Log in