Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Итоги трех месяцев владения Саабом
antonukhanov
Через пару дней будет три месяца с тех пор, как я купил Saab.
Не могу поверить, но домашняя бухгалтерия говорит мне о том, что за данное время я потратил на машину 91 тысячу рублей, не считая штрафов.
Тут, конечно, и страховка ОСАГО, покупка компрессора, блютуз-гарнитуры и всяких мелочей, неоднократный шиномонтаж (на пять тысяч рублей) и так далее.
Самые крупные траты это:
— бензин на девять тысяч пройденных за три месяца километров 27000р. Средний расход 13,5 л/сотню.
— замена заднего сальника коленвала и масла в моторе 14000р.
— новое колесо взамен незаметно проколотого и в результате быстро изжеванного 10000р.
— замена приводного вала 5500р.
— ОСАГО 5000р.
Также скоро предстоит поменять рычаги, что будет стоить около 17 тысяч рублей.

Забавно, что с появлением у меня машины я перестал что-либо успевать. Например, последние пару дней я потратил на разъезды по нуждам машины - два раза в ОВД за справками, два раза в страховую, в два разных автомагазина, на шиномонтаж, на заправку, на мойку. Естественно, такие разъезды сопровождаются отстаиванием драгоценных часов в пробках. Чтобы побывать в трех-четырех местах, нужно закладывать целый день.

ОВД и страховая тут не зря. За три месяца мне дважды коцали машину во дворе. Сначала провели ключом по правому борту, а неделю назад разломали левое зеркало. К счастью, я доплатил страховой за то, чтобы полис КАСКО переоформили с предыдущей хозяйки на мое имя. В результате, у меня уже кипа направлений на ремонт, перекрашивать будут задний бампер, капот, обе двери, заднее крыло и лючок бензобака по правой стороне, а по левой переднее крыло и переднюю дверь. Большую часть машины, в общем :)

Подытоживая это все, напрашивается забавный вывод. Машина подарила мне не только удовольствие от вождения и независимость в передвижениях, но и кучу хлопот, требующих невероятное количество времени и денег. Короче, на метро было бы эффективнее, быстрее и дешевле. Однако на съемки мне нужно возить слишком тяжелое и громоздкое оборудование.
И нет, Сааб не ломучий ацтой. Любая другая машина могла бы на его месте потребовать то же и даже больше. Просто так сложилось, что на одно время пришлись послепокупочные траты, некоторый ремонт и доля невезения :)


 


  • 1
быть может возить фотостафф на метро+такси? что-то мне подсказывает, сумма в совокупности была бы дешевле.

Вероятно, да :)
Но эти траты в принципе не постоянные, просто так совпало. Надеюсь, после рычагов еще долго ничего не будет ломаться, тогда буду тратить деньги только на расходники.

зато он красивый))

9000км за 3 месяца? как-то дофига. 100км/день включая выходные.

Когда только покупаешь машину, начинаешь ездить помногу, наслаждаешься ей :)

Пешы чаще про бухгалтерию, это всем интересно :)
У меня 200к за два года, 160 из них ремонт :)

Что же столько денег кушает?

знаю как Машина подарила мне не только удовольствие от вождения и независимость в передвижениях значительно дешевле :-)

в москве метро решает конечно.. я наезжаюсь раз-два в год по европам до тошноты. и потом в этом городе водить вообще не хочется )

а так всегда. приобретая какую-нить собственность, становишься ее рабом. незаметно, но она подчиняет себе.

это ж сколько мне ещё предстоит :)

Антон, а почему именно сааб, а не более распространенную и недорогую в ремонте машину?

Да вот влюбился как-то :)
Почитай про покупку машины, я там описывал причины: http://antonukhanov.livejournal.com/746106.html

Будем надеяться, что сейчас приведешь ее в порядок, и все неприятности на этом закончатся. Машина - это здорово!

за 2013 год у меня 89 каско (покрасили машину второй раз всю, к выставке, по той же каско). 118 новые запчасти на пневму, при чем старые не испортились, а просто заняли место на скамейке запасных, на всякий случай. бензин уже не считаю, хватает 1000р на неделю разъездов по мск, и то чаще на метро гоняю, машину жалко)) новые диски из японии 60, восстановление старых дисков 23, восстановление выставочных vw 35, 3 комплекта резины (2 18 диаметра, 1 19 диаметра) - 130. Итого даже писать не буду )
Вывод один, кто-то покупает машину что бы экономить, а кто-то что бы тратить))

Примерно 450 без бензина :)
Ужас, ужас!
Хочется если уж тратить, то чтобы хотя бы ездить на ней много, а не чтобы простаивала в гараже(

Восхитительная сентенция, однако ...

А общий водительский стаж какой? У опытных водителей на машину тратиться меньше времени, чем у новичков. Ну и сыграла новизна машины, через некоторое время думаю устаканятся расходы и временные траты.

Небольшой стаж, пара лет в общей сложности. Уже устаканились траты, ломаться она перестала и теперь трачу по 10 тысяч только на бензин :)

Ну стаж еще небольшой, все еще впереди :-) От себя скажу, что опыт начинает появляться лет через пять, до этого только кажется, что это опыт, этим это чувство и опасно. Вроде бы все уже делаешь на автоматизме, но опыт складывается не из стандартных ситуаций, а как раз из таких, как в видео про бензовоз и отбойник на МКАДе, поэтому осторожней.

Кстати, я тоже виду домашнюю бухгалтерию и стало интересно сравнить, вот мои траты на Yaris 2008 года.

Стоимость ТО

ТО 1000 — 0 р.
ТО 10000 — 8015 р.
ТО 20000 — 8640 р.
ТО 30000 — 5564 р.
ТО 40000 — 11800 р.
ТО 50000 — 4400 р.
ТО 60000 — 2835 р.
ТО 70000 — 5578 р.

Бюджет

Стоимость автомобиля: 457 700 р. (цена нового авто с огроообной скидкой)
Расходы на автомобиль: 322 000 р.*

*Расходы за 5 лет и 72000 км включают: ТО, ОСАГО, бензин, зимние шины, мойки, сигнализация, защита картера (2 шт), коврики, расходы на смену шин, замена бокового стекла, аксессуары. Вот тут подробней: http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151877894/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account