Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Про эффективность автомобилей SAAB по сравнению с другими машинами в разгоне по прямой.
antonukhanov
За полтора года владения SAAB 9-3 у меня в голове сложилось такое впечатление, что автомобилям с АКПП нужно назначать некий коэффициент эффективности.
Я имею ввиду, что разные машины одинаковой массы с мотором схожей мощности могут ускоряться по-разному.
Лидируют в этом рейтинге, по моему скромному мнению, высокотехнологичные немецкие автомобили - BMW, Mercedes и VAG. В основном, благодаря высокому КПД двигателей и эффективным коробкам передач.
Если тупо сравнивать по разгону до сотни, то Mercedes C-Class 1.6 со скромными 156 силами разменивает первую сотню за 8,5 секунды, имея при этом массу 1425 кг. Volkswagen Passat 1.8 - 152 силы, 1515 килограммов веса и 8,8 до сотни. Audi A4 1.8 160 сил, 1450 кг и 8,6 сек.
Давайте сравним это с Honda Accord 2.4 156 сил массой 1499кг. Одиннадцать долгих секунд и вот уже сто километров в час на спидометре. Nissan Teana 2.5 - 182 силы, 1513кг и 9,6 сек. Audi A6 3.0 220 сил и 8,7 секунды.
Но если в первом списке автомобили с турбированными двигателями, то во втором - с атмосферными. За это им и можно простить то, что они проигрывают первым.
Однако особняком, сцуко, стоят автомобили SAAB.
Если на авто.ру сделать выборку по седанам с турбомоторами, которые имеют больше 200 сил и ускоряются до сотни дольше 8,5 секунд, то на первом месте окажется именно SAAB 9-3. 
Двухлитровый турбированный двигатель, 210 сил и долгие 8,5 секунды до сотни с АКПП. На втором месте в списке лузеров тоже шведская машина с аналогичными АКПП - Volvo S60 и S80. На третьем Cadillac BLS, который по сути, тот же SAAB 9-3. Все эти машины объединяет одно - японский гипертормозной автомат Aisin 55-50/51SN. Он адекватен, что важно, но передачи чередовать не спешит.

В общем, для полноты картины нужно копаться и сравнивать, но факт в одном - автомобили SAAB при всех своих многочисленных достоинствах, действительно быстрыми в разгоне с места не были и уж точно не будут. Не забуду, как я слил со светофора вышеупомянутому Мерседесу С180. После 80 км/ч догнал и перегнал, конечно, но все-таки. Его 156 сил и мои 210.

В январе, кстати, небольшой компанией ездили в Питер на классном Lexus ES 350. За две с половиной недели, проведенных с ним, я вывел для себя, что качество аудиосистемы играет очень важную роль в комфорте машины. На втором месте шумоизоляция, на третьем подвеска. В СААБе поменять музыку практически нереально. Все связано друг с другом оптикой, головное устройство нестандартного размера и не меняется на то, что есть на рынке. Подвеска тоже скорее спортивная, нежели комфортная.
Задумываюсь последнее время о смене СААБа на BMW 330 в кузове E46. Что думаете?

 

  • 1
чо то быстро у тебя любовь проходит :)

Не, любовь у меня не прошла, и это никак не относится к севшему аккумулятору :)
Просто хочется чуть более быструю машину, задний привод и улучшить музыку.

Куда так торопиться?

8 секунд, 6 секунд. Да какая к черту разница. Ты тратишь кучу времени на просмотр рекламы в инете и на ТВ, а тут какие-то 2 секунды.

Неудобно перестраиваться в другой ряд, когда нет уверенности, что машина ускорится сразу как нажал на газ.

Это уже не перестроение, а подрезание. На дороге не надо торопиться.

Коробка важна конечно. Гольф GTI с 220-сильным мотором, например, за 6,5 сек едет (весит около 1400). А 140-сильный (1,4 л) "гражданский" — за 8,4.

E46 это М54В30
мощная дура, сильно требовательная к качеству масла, к перегревам и прочим нежностям.
а ещё она тупит, полсекунды-секунду, зато потом пинает и едет

в общем, придётся сильно поискать хороший экземпляр
но ради интереса найди где-нибудь попробовать хороший е36 или е34 на М50Б25 - вот там задний привод, и едет, и всё как надо

На такие древности я уже не согласен)
Надо бы, по идее, смотреть на e90 с дизелем.

я не про купить, я про попробовать :)

Бюджетно улучшить музыку можно там, где головная аудиосистема форм-фактора DIN, как у меня в Ниссанах и некоторых Субару ) А так - вибро- и шумоизоляция дверей, проставки, акустика, в идеале усилитель и голова нормальная.

Так я ж и пишу, что у меня голова нестандартная - больше, чем 1 DIN, меньше, чем 2 DIN.

 

А менять усилитель и динамики смысла нет, потому что стандартная голова выдает сигнал не по проводам, а по оптокабелю.

Это я понял, я в целом, по другим машинам ) У меня Ниссан Тиида, там дырка под 2ДИН, я поставил голову Пионер, которая читает DVD и USB

У меня был Note, там та же фигня)
Хорошая машина, но когда сел в Ноут после СААБа, показалось, что очутился в троллейбусе - такая в Нисцане посадка :)

Ага, есть такое ) Зато офигенная обзорность. Я привык. Только не дает покоя мысль, которую озвучил мой коллега "Надо брать машину, у которой впереди есть капот". Ну типа безопаснее )

А если чуть под напрячься, вынуть штатную голову, обратиться в ателье где встроят любую другую 2DIN (ну да, будет смотреться убого),
провести другую проводку, динамики?
Если особо не фанатеть и есть умелые руки (а у тебя они точно умелые =) то можно в двадцатку уложиться, думаю)

Или есть подводные камни?

Два дин не влезет, один дин красиво смотреться не будет.
Либо переделывать торпедо, ставя климат на место головы, а два дин голову на место климата и меняя усилитель и акустику. Дорого и внешне колхоз.
Либо ставить другую торпеду, от рестайла, где нормально ставится два дин голова. И менять усилители и акустику. Тоже дорого, но смотрится хорошо.
Либо смириться и со временем поменять машину. Можно даже на сааб, но помощнее и рестайл.

Почём SAAB планируешь продать?

Edited at 2015-01-24 12:59 pm (UTC)

Хочу комфортную подвеску, пойду куплю бмв! Так говорят, наверное, только фанаты БМВ. Я бы, на твоем месте, попробовал Цешку в последних кузовах. У них энергоемкая подвеска и при этом все нормально управляется. 46 кузов на неровностях и колеях это такой верх нервозности по поведению, что даже потеешь с непривычки.

Только БМВ! Миллионы обладателей не могут ошибаться )

ну наконец-то прозрел :)

Возьми сааб на ручке и познай счастье.
Я вообще удивлён, что у тебя автомат. Да что там - я просто охуел :) ты такие оды пел саабу, а оказалось, что он... автоматный! )))

Блеа, это как будто ты год мне рассказывал и показывал фотки подруги с четвертым размером, а потом оказалось, что это 75А+паролон.

СААБ с механикой не тру, их и не найдешь почти, да и механика там ничего особенного не представляет из себя.
Вчера видел полноприводной СААБ-сарай с 1.9 битурбодизелем. Захотел его)


Edited at 2015-01-25 11:02 am (UTC)

Я не неделю беру на тест Легаси. Вот посмотрю чё как.
А что до мук выбора - то только (имхо) я бы выбрал нового Чирка (узкоглазого) - чумаход а не машина.
В общем все эти седаны - разводилово на деньги. Толком не едут, а если и едут, то только по хорошей дороге и только прямо.

Хиршовые надо брать саабы

У них другие коробки?

нет, у них другой софт пролит, чутка раздушены и в цеом ок. тут больше шахр подскажет, ящетаю. но в свое время, когда выбирал себе сааба, фраза "лЕчицо хиршОм" звучала часто. в итоге взял альфарамеву %)

Ну у меня тоже прошивка, Nordic называется. Было 175, стало 210 сил.
Она чуть медленнее Хирша, но более щадящая по отношению к коробке.
К сожалению, АКПП с любой прошивкой переключает подолгу)

в соапе по сравеннию с биммером есть одно немаловажное преимущество: его можно бросать на ноч открытым с ключами в замке зажигания.

Антон, всё это полумеры, при чём, как это сказать... "людей с айфонами".
Есть много всяких удобных и шустрых авто, да, они не статусные, тёлочки их могут не знать и год у них не свежий. Зато в год траты составляют в районе 15-20 тысяч, а не как там у тебя, около 200, всё в них просто и весьма удобно.

К примеру мой турбовый Витз 2003 года весь твой вышеперечисленный список объедет без проблем, а цена ему копейки. Я даже в Супру вкладывал меньше, чем ты в Сааб, который хорош, но действительно еле едет (был у самого близкого друга такой, в аеро пакете, зазеваешься).

Купи себе один раз спортивную машину, купе. В ней ты там всё своё барахло прекрасно увезёшь. Покайфуй от 300+ лошадей на заднем приводе с торсеном. Уася-седаны с большими двигателями и шильдиками "я так хочу быть спортсменом" - это всё сказки. Новые - космически дорогие, а старые - деньги в трубу.

Купи себе, бл...ь, Сильвию, Чайзер, Интергу ТайпР, Ниссан Z300-Z350, Марк 2 ТурерВ, Супру, Скайлайн, Цедрик, С2000. Побольше - Калдину 24-ю Н-эдишен, Стейджу и т.п.
Поймёшь, что такое надёжное авто, без понтов, доступное и дружелюбное к владельцу.
Строчить посты от кайфа обладания устанешь.

Блогеры уже даже верят в крутость Ягуара и РР, а Шведов гонками называют... *Джеки Чан*

Edited at 2015-01-31 01:57 am (UTC)

однозначно я за бэху, тем более в таком исполнении

  • 1
?

Log in

No account? Create an account