Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Мошеннические подписки на "контент" у Мегафона.
antonukhanov

Я стал абонентом Мегафона еще до своего совершеннолетия, то есть вместе мы уже где-то 14 лет, даже несмотря на то, что в личном кабинете датой активации моей сим-карты значится 28 января 2004 года. Я был свидетелем и даже в какой-то мере участником того, как эта компания начала с третьего места в московском регионе и постепенно вышла на первое. По стабильности и качеству интернета уж точно. Когда кто-то из друзей с МТСом жалуется рядом на проблемы интернета, я обычно наблюдаю значок LTE и скорость 20-50 Мбит/сек. А еще у меня козырный номер телефона: +7 926 285 7777. Не знаю, чем это может быть полезно, кроме того, что операторы в интернет-магазинах проявляют несколько больше уважения. Ну да ладно, отвлекся от главной темы.

Вчера я зашел в личный кабинет посмотреть, что нового появилось в тарифах. Полез по закоулкам опций и услуг и обнаружил, что у меня оформлена подписка на какой-то явно мошеннический сайт bestnews.biz. Мошенническим я его тут же посчитал по причине того, что я платил за эту подписку около 600 рублей в месяц, а еще потому, что я не подписывался на него и не заходил туда ни разу. Странно, как я оказался в такой ситуации, учитывая, что обычно я весьма продвинутый пользователь всего электронного и механического. Может, возраст?

Оказалось, что я плачу за эту услугу с первых чисел июля и к настоящему моменту потерял ровно 900 рублей. Я, конечно, тут же отписался от него и накатал в Мегафон письмо с требованием вернуть деньги. Пока ждал ответа, полез смотреть, какие еще бывают подписки. Тысячи их. И большинство выглядит так, как будто эти сайты создавали специально, чтобы каким-то вирусным способом подписать на себя ничего не подозревающего абонента. Едва ли там есть что-то полезное. Помимо того, что я не подписывался на этот сайт, я также помню и то, что не получал смски от мегафона об этой услуге. А должен был.
Если вы абонент Мегафона, прямо сейчас выполните команду *505#. Вдруг вы тоже платите за что-то, о чем не знаете.

Утром пришло письмо:



А это ежемесячный отчет, из которого видно, что за "Доступ к контенту" в июле я заплатил 420 рублей.
Кстати, ранее бесплатная услуга "Кто звонил" теперь стоит 18,58р. в месяц.



А это детализация за август. В этом месяце целых 480 рублей.

 

 


  • 1
Это делают все сотовые операторы. Обычно до первой жалобы от абонента после чего, вероятно, ставят около него галочку "не лох".


Ничего себе сколько ты в месяц платишь за связь.

У меня интернет, в основном, сжирает деньги. 590р/мес за 8Гб днем и столько же ночью. На звонки уходит 300р/мес.
Еще роуминг, когда я нахожусь не в Москве. А я все лето катаюсь по Питерам-Нижним-Саратовам.

Мне кажется, что это делают все же не сами операторы. Хотя основания для этого нет никаких.

Судя по детализации за месяц ты израсходовал всего 4 гига интернета. У вашего мегафона ж есть за 590р и интернет и смс и куча звонков в пакетном предложении.

С роумингом - это тебе в мтс надо, у них его больше нет. Я плачу 450 р/мес независимо от того в каком регионе России я нахожусь.

Ну операторы в сговоре с так называемыми контент-провайдерами. Этот факт косвенно подтверждается что они всегда по первой жалобе возвращают все незаконно списанные деньги.

Ах да, мегафон козлы, взяли и подняли цены на тарифе вокруг света с 6 р/мин до 13 р/мин.

В этом месяце я израсходовал 6,5 Гб :)
Просто если его не хватает, то дополнительные гигабайты стоят слишком дорого. А так я могу слушать Apple Music за рулем сколько влезет.
У МТС нужно либо переходить на пакетный тариф Smart, либо, если хочешь остаться на своем тарифе, нужно подключать опцию, которая сделает бесплатными входящие в роуминге. Исходящие и смс останутся платными.
Вот пруф https://meduza.io/news/2015/07/21/fas-priznala-nedostovernoy-reklamu-mts-ob-otmene-rouminga


Исходящие звонки и смс на тарифе смарт бесплатны в роуминге. Как же задолбали эти ссылки на обман от мтс. Тиме видать йота хорошо проплатила за этот вброс, что до сих пор бомбит у всего интернета.

Я не понимаю нафига нужен обычный поминутый тариф, если пакетное предложение дешевле. Я раньше тоже пользовался поминутым, причем "блатным" корпоративным тарифом и платил 600-800 рублей в месяц, а каждый выезд за пределы московской области судорожно считал как бы случайно не позвонить на большую сумму денег, проверял баланс после каждого входящего звонка и искал какие там опции надо подключить чтобы было подешевле, а потом не забыть отключить.

На самом деле нафиг нафиг новых абонентов мтс, того гляди еще качество связи ухудшится когда все просекут халяву.

Мне понравился один из тарифов Smart, который Nonstop. Но при мысли о том, что я не смогу как раньше везде иметь быстрый и стабильный инет, так и хочется остаться в Мегафоне)

Врут, МТС воровал, ворует и всегда будет воровать.. Натура оператора воровская и всегда такой останется!

А роуминг- действительно, рекламный обман.

Edited at 2015-08-25 08:47 pm (UTC)

2р в месяц за прямой номер, 5000 минут для звонков по РФ, 20 Гб трафика.

Это что за тариф?

Корп. билайн.
При желании, можно обсудить в личке

Edited at 2015-08-25 05:19 pm (UTC)

Пздрвл.
Спасибо, не хочется менять номер :)

Edited at 2015-08-25 05:22 pm (UTC)

завтра узнаю о тарифах в Зеленом.
В билайн можно перейти с сохранением номера

Не прощели таким образом перейти йоту? Можно без потери номера это сделать..

Не все так нагло. У мегафона подписка оформляется просто при заходе на подставной сайт. У того же МТС такого нет.

Проверил - ничего не подключено...

У мегафона есть опция "контентный счет", как раз для таких случаев.
На трех разных симках (симки используются под интернет, в модемах у разных людей) мегафона попадался на подписку именно на этот сайт.
Наверняка мегафон тут в доле или в теме.

почитайте mobile rewiev. На прошлой неделе была статья. Мегафон придумал как обойти это ограничение и все равно снимать с основного счета.

пруф пожалуйста.
Мне поддержка мегафона говорит об обратном.

Это в крови у нашего брата - верить мошенникам. Формально - вы задаете им не правильный вопрос.

http://www.mobile-review.com/articles/2015/content-2-schet.shtml

На случай если вам не только лень искать, но даже читать...

"сравнительно свежей технологии отъёма денег в МегаФоне, схема меня восхитила своей элегантностью."

Очередная контентная файло-помойка, специализирующаяся на подписках, оформляет это дело не как контент, а как регулярный (раз в сутки) мобильный платёж размером 20 руб. Обратите внимание на ДВА договора-оферты, с которыми попавший в капкан пользователь как бы ознакомился и согласился. Контентная помойка явно старается соблюсти все формальные требования МегаФона к «информированию клиента», это не оголтелая партизанщина «одноразового» контент-партнёра.

Вторая оферта – обычный договор на пользование контентными услугами, а вот первая — договор на пользование услугой «Мобильный платеж». Прекрасный способ убить одним выстрелом даже не двух, а целый табун зайцев! На услугу «Мобильный платеж» не действует ни один из запретов контента, так как технически это уже не контент, а регулярный платеж с баланса телефона. Второй контентный счёт от этого свинства не защищает по той же причине, мобильные платежи идут с основного баланса. Многие уже поднаторели в борьбе с подписками и знают, где их искать и отключать, но с такой «подпиской» привычные приёмы не сработают. И даже в контактном центре далеко не всегда помогут, работники по привычке ограничатся поиском подключенных подписок.

Наконец, в детализации эти списания вообще не видны, и можно долго ломать голову над тем, куда начали пропадать деньги со счёта. Увидеть эти регулярные переводы, по словам Валерия, можно только в офисе МегаФона.


Будьте счастливы с мегафон.

"Наконец, в детализации эти списания вообще не видны" тут вообще нереально.

Почитайте статью.

У всех операторов есть хитрости с детализацией. МТС например из нее услуги свои прячет. Надо заказывать отдельную детализацию по услугам.

В конце-концов это ваши деньги. Если вам не дорого прибывать в уверенности, что вас не кидают на бабки, я вас разубеждать не буду.

У вас это личный опыт? Тогда обоснуйте, хотя бы как автор.
Если основываетесь на статьях, то прошу отойти в сторонку.

С МТС личный. Еще раз - не хотите - не разбирайтесь в вопросе. Именно на таких пользователей Тройка операторов и рассчитывает.

Пруф чего? Вам мою выписку со счета прислать, в которой не отражены снятия за услуги. Самим не смешно?

что ты прицепился то?
Второй раз прошу отойти в сторонку.

в телефона на базе андроид? )

Не, у меня айфон.

(Deleted comment)
а смс на номер 5051 "устзапрет1" не пробовали? На три месяца блок всяческих подписок самим мегафоном, правда, потом нужно повторять.

Насчет №1 - сильно загнуто! Номер последний - это да! Сам абонент мегафона, уже очень давно.
У меян сейчас на номере -9 890 руб. Фик знает за, что! Собрал, будучи в ОАЭ в Июле. Тоже какие-то левые подписки, но мне возвращать списанное никто не желает, а я не спешу гасить долг и пользуюсь другим оператором для исходящих.

А вообще за пол года, качество мегафона сильно упало. Если пол года назад, я проблем не знал со связью, т осейчас до меня дозвонится по старому номеру (мегафон) дозвонится невозможно, когда я дома, ибо мой дом и в радиусе 10метров от него, неловит данную сеть вообще. МТС, Билайн и йота работают прекрасно. Сейчас замечаю, что и в других районах Мск встречаются локальные дыры с приемом сигнала мегафон.

Спасибо за информацию.

  • 1
?

Log in