Антон (antonukhanov) wrote,
Антон
antonukhanov

Categories:

Range Rover Sport TDV6

Всю ночь я писал про нашу поездку и первым делом выкладываю самое для меня интересное, ведь я так люблю водить машину :)
Под катом мои впечатления от Range Rover Sport и 15 фотографий с ним почти из каждого места, где мы были.


1.

 
Для поездки на Жигулевские горы мы взяли Range Rover Sport с трехлитровым битурбодизелем. Мощность мотора автомобиля составляет 245 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм достигается при 2000 оборотах в минуту, разгон до сотни за 9,3 сек, максимальная скорость 193 километра в час.
2.

 
За четыре дня мы проехали 2500 километров, около 40 километров из которых пришлись на бездорожье. При движении по асфальту обычно нам хватало мощности этого скромного для 2,5-тонного внедорожника двигателя, однако иногда хотелось большего ускорения. Такого, которое, к примеру, обеспечивал пятилитровый бензиновый мотор, установленный на машине, взятой нами месяц назад для поездки на Воргол. Несмотря на это, почти всегда динамики хватало - при обгонах на трассе достаточно утопить педаль в пол, чтобы машина, глухо рыча шестицилиндровым мотором, начала ощутимо ускоряться, с каждой секундой приближая конец маневра.
3.

 
На скоростях до 100 километров в час автомобиль очень эффектно разгоняется, оставляя соседей по потоку в зеркалах заднего вида. Любопытно - от 1000 до 2000 оборотов машина едет как обычно, а потом получаешь ощутимый толчок в спину - это мощный двигатель достиг пика крутящего момента - 2000 оборотов в минуту. Максимум, до скольки мы разгоняли автомобиль - около 170 километров в час. При движении на этой скорости не верилось, что это почти ее предел, поскольку она охотно ускорялась до этой отметки, причем, казалось, что она может делать это до бесконечности.
4.

 
При всей нашей любви к активной езде, средний расход за поездку составил около 10 литров на сотню. Да, дешевого дизельного топлива.
Тормозит машина так же хорошо, как разгоняется. Кажется, что абсолютно с любой скорости достаточно утопить педаль в пол и автомобиль встанет как вкопанный. Во время моих ночных поездок по Москве метров за 50 до светофора на скорости 70 километров в час я случайно нажал на газ. Селектор АКПП стоял в положении Sport, поэтому за секунду она разогналась до 80 километров в час, но тем не менее, затормозила еще до стоп-линии, взвизгнув резиной.
5.

 
Что касается езды по бездорожью, тут Range Rover Sport великолепен. Пневмоподвеска позволяет варьировать дорожный просвет в пределах от 122 миллиметров (в режиме посадки в автомобиль) до 227 миллиметров (во внедорожном режиме). Стандартный клиренс составляет 172 миллиметра, он уменьшается еще на 20 миллиметров при движении на скорости выше 160 километров в час. Если же машина сядет "на пузо", то умные датчики заставят ее приподняться на высоту до 70 миллиметров от внедорожного режима, то есть почти до 30 сантиметров!
6.

 
Пневмоподвеска также имеет возможность управления жесткостью амортизаторов. Для этого на центральном тоннеле находится селектор с выбором режимов движения по бездорожью - трава, гравий, снег, камни или асфальт. В них, помимо жесткости амортизаторов, меняются настройки двигателя, коробки передач и сцепления. Кроме того, машина имеет систему помощи при спусках и пониженный ряд передач - для совсем жесткого бездорожья.
7.

 
Под рулем размещены непривычные для внедорожника лепестки управления шестискоростной трансмиссией. Сколько мы ни пытались их использовать, автоматический режим оказывался удобнее. Ручное управление переключением передач может понадобиться разве что для ползания по грязи.
8.

 
Машина оборудована люком, великолепной аудиосистемой, полностью кожаным мягким салоном, управлением с руля всем, чем только можно, кучей электронных помощников, удобным экраном с плохо приспособленной для России навигационной системой и многим другим. Вот только адаптивного круиз-контроля не было по сравнению с прошлой бензиновой версией, но это опция.
9.

 
Отдельно скажу про реакцию соседей по потоку. Они смотрели на меня с недоумением, когда видели молодого парня сквозь нетонированные стекла этой дорогой машины. Я их очень хорошо понимал и чувствовал себя в автомобиле не очень уютно, но ах, как удобно. Всех, кто пытался со светофора обогнать Рэйнж Ровер, ждало разочарование. Он всегда оказывался быстрее. Все же 600 Нм - это очень много.
Мои личные впечатления - машина стоит своих денег (около 2,8 миллиона рублей). У нас ничего не глючило, не ломалось, зато работало на отлично. Было удобно, тихо, комфортно, быстро, проходимо.
10.

 
Из минусов - ненужные подрулевые лепестки (хотя они опциональны), маленький перчаточный ящик (их два, но ни в один не влезал нетбук), ну и высокий центр тяжести, легко становящийся достоинством, стоит только съехать с асфальта. Навигатор знает только крупные города и шоссе между ними.
Мы зафанатели от автомобилей Land Rover настолько, что Витя стал подумывать о Discovery 3, а Паша - о Freelander 2.
11.

 
12.

 
13.

 
14.

 
15. Эту фотографию сделал e_x_i_l_e, а за рулем я, рядом Витя.
Tags: 17-40/4, 5d2, 70-200/2.8, Жигули, авто, полярик, тест-драйв, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →