Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
antonukhanov
У меня тут головоломка есть. Я забыл пинкод от своей дебетовой карты, поэтому не могу снять с нее нал. С кредитки снимать его не стоит, потому что комиссия большая. Есть рубли, но за 4000р. мне дали только 70 евро. Чо делать-то? :)
Все, чем банк может помочь - разблокировать карту, если я введу пинкод неправильно три раза.
А карты не везде принимают, либо мелкие счета просят оплачивать только налом.

А куда ты дел бумажку с пином?:)

в Москве забыл :)

Выходов из ситуации не так много:
1. Не самый сложный, но долгий. Обратиться в банк и перевыпустить карту. Долго и стоит немного денег
2. Сложный. Найти пин! Скорее всего лежит обтрепанная бамажка в каком нибудь старом кошельке?))
3. Очень сложный. Вспомнить пин. Практически нереальная задача. У меня получалось не один и не два раза. Грозит лишь одно, блокировка карты на сутки после введения трех неправильных комбинаций. Но зато в этом случае есть целый день на воспоминания)))

По третьему способу прям эдакий квест.
У меня бывало такое, на третий раз ввёл верный, а спустя неделю нашёл бумажку с пином :-)

Если есть инет-банкинг, то можно с одной карты вывести разными способами, тут зависит от твоего банка :)

Есть вариант снять бабла через отделение банка. Приходишь в любой банк, показываешь паспорт. С дебетовой карты снимут. ПИН, на сколько я помню, в таком случае не спрашивают. Попробуй сходить в любой банк.

об этом я не подумал. Спасибо!!

Найти человека, которых хочет что то купить, оплатить его товар картой, а покупатель вернет тебе деньги наличными.

ага, главное чтоб тот покупатель потом просто не сказал спасибо :)
а вообще вариант.

вотже бядя...
попробуй память пальцев, нарисуй себе на бумажке кнопки терминала и попробуй потыкать в них, иногда помогает.
ну и способ расплачиваться везде только картой остается еще, если в каких то местах ее не принимают, что оч удивительно, то иди в другое.

а вообще странно что ее не везде принимают, понимаючто она не везде прокатываться можен, но чтоб не принимали? если в кабаке покушать, то расплатиться можно и картой , а на чай и нала должно хватить, правда как кушать.

(Deleted comment)
Карта какого банка?
Карта какой платежной системы?
Какого типа карта(класик, голд, м.б. платина?)))

пробовать набирать пин, и звонить для обнуления счетчика.
у банков есть возможность выдать нал деньги в ДРУГОМ банке, обратись в кл. поддержку банка.
оплачивать покупки картой, если таки не вспомнишь ПИНа.

снять нал в отделении любого банка без ПИНа )

В Барселоне везде карту принимают, пин не просят. А в Москве переделаешь.

просто в банк приходишь с каточкой и паспортом. тебе все дадут. карточка-это просто привязка к счету.
эт точно, у меня подруга в банке работает, узнал у нее)

а есть возможность посмотреть на конверт от карты и прочитать ПИН у близких людей? Что-то типа родители/друзья/соседи... у которых ключ от квартиры?

Как вариант перехватить улетающих из Барсы в Россию туристов(аэропорт, гостиница) и объяснить ситуацию, возможно пойдут навстречу и поменяют. Это если уж совсем припечет.

Ваще надо банк терзать, может что подскажут.

не, пин дома, а я один живу :)

Если совсем беда, то могу вестернюнионом тебе денег отправить, надеюсь вернешь по приезду в Москву :)

ммм
расплачиваться везде карточкой?

Он же сказал "А карты не везде принимают, либо мелкие счета просят оплачивать только налом."
Не знаю в какой это деревне так. Я даже 5 евро карточкой оплачивала и в Барсе и др. европейских городах. Бред какой-то. Наличку можно вообще не иметь.

Во всех европейских странах, где я бывал, вполне нормально относятся к просьбе снять на n сумму с карты больше, и отдать ее тебе налом.

Так, кстати, можно и на чай оставить. Говоришь, снимите еще для себя столько-то.

1. можно расплачиваться в супермаркетах картой, там где не просят пина
2. можно снять наличку через банк с паспортом

?

Log in

No account? Create an account