Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Moscow City Racing
antonukhanov

Многие уже написали про ужасную организацию Moscow City Racing. Я полностью согласен с ними, особенно мне есть что добавить про охрану и милицию. Наитупейшие созданию, целью которых, похоже, является все запретить и никуда не пустить. У каждого свои интересы. Милиция не пускает потому что приказ, организаторы вообще смотрят на все со своей колокольни, ничего не продумано. Были билеты за 12 и 25 тысяч рублей и купив их, люди видели меньше, чем если бы просто пришли и бесплатно посмотрели где-нибудь с набережной. Благодаря Софье из "Лаборатории Касперского" я попал в паддок феррари и на старт трассы. Спасибо ей большое, иначе третий год подряд снимал бы одно и то же из-под моста.

На сайте motor.ru днем появится репортаж из моих лучших фотографий с мероприятия, а просто удавшиеся фотки я выложил под катом.

Длинноногих девчонок под катом больше, чем машин :)))


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. Моя подруга зеленоглазая брюнетка Настя :)


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Блогеры обычно сбиваются в кучки


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


  • 1
12, офигенна. у кого то видел ее крупным планом

Да, не успел я с ней познакомиться

мда. унылое зрелище. душераздирающее зрелище.

с такой организацией максимальная цена билета 1500 должна быть)

Ну какбы да, я один из тех кто писал.

Тетки кстати там были нормальные, единственное на что можно было долго и без содрогания смотреть.

И это, пыль на матрице, слева на всех кадрах.

Это с какой набережной бесплатно можно было посмотреть? Они же вроде все закрыты были. Тем, кто смотрел бесплатно вообще ничего не видно было, какие-то фрагменты болида в лучшем случае. Бесплатно можно было послушать только звук мотора.

Васильевский спуск и большой каменный мост бесплатны, с них вообще всё прекрасно видно.И явно больше, чем из вип-зоны и парадайза за 12 и 24.
А так-то, конечно, рекордное по своей бессмысленности мероприятие)

На мост не пускали, там оцепление стояло. С васильевского спуска видно было только счастливчикам, которые заняли места в первом ряду, придя за несколько часов, да и то через сетку.

про мост не знал
какого хрена? раньше он открыт вроде был. но рядом с ним, где выезд из кремля - там тоже бесплатная фан-зона должна была быть.
НЕ через сетку никто не смотрел, и это правильно.

Отличные фотографии! Оказывается, у Феррари 2 машины машины было, я не знал :)

фигасе цены на билеты...

Отличный репортаж! Очень понравились девушки в платьях Бавария :)

на 26 у четвертой слева- БАВАРИИ отличные )) И сама хороша)

даж я попал в кадр на паре фоточек)) тока мелким планом и далеко)

Много фоток! ))
Кстати почисти матрицу! Что за ужас о_О

На 70-ой фотке мы с товарищем на заднем плане :)
Отличный репортаж, тоже удивился, что скудерия два болида привезла.

(Deleted comment)
девушек и тачек поровну )))))
но действо уныло, конечно.... не ходил и не пойду

Самый красивый репортаж из тех что видел :)
Антон как всегда на высоте, правильно расставил приоритеты ;)

Лучший репортаж с этого мероприятия что я видел)))
Респект!


Вот если честно я не пойму зачем платить 25 или 12 тыщб чтобы увидеть мельком проносящиеся болиды ф1...
А на Легенды вообще бесплатно в мячково смотреть можно...

чот уныло как-то

подумалось: а почему на ф1 такой высокий профиль резины? а у остальных "гонщиков" считается чем ниже, тем лучше...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account