Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Еще Полина
antonukhanov

Хочу вас попросить думать над тем, что пишете. Она сегодня начиталась ваших рассуждений и расстроилась.
И я с каждой моделью это прохожу, объясняю потом, что в интернете полно идиотов, которые не думают, что пишут, что надо принимать близко к сердцу только то, что нравится, и так далее. 

MUA: Катерина Грищенко


Она очаровательна ) как можно такую расстраивать?

У девушки потрясающей красоты глаза...и вообще лицо очень приятное:)

Фотография понарвилась. Вообще первый раз смотрел как на работу в общем, а не на модель в частности.
А Полине желаю контроля над своим чувством собственной важности. Это поможет не обращать внимания на неприятные каменты.

Она очень уязвима и переживает, что на нее обращают внимание только из-за внешности :(

Бог ты мой, какая красивая!

Передавай Полине, что она прелестна )

Я тоже в шоке была от комментариев

Да, ты молодец, ты очень адекватная девушка

Антон, восприятие фото зависит во многом от самого фото, согласитесь. Вот на этом фото она очень мила, а на предыдущих была, на мой взгляд, излишне вульгарна. Сегодняшняя Полина мне нравится, а вчерашняя, несмотря на красоту, отталкивала прямым обращением к животным инстинктам.

девушка милая, но здесь- увы - много косметики и слишком гладко-зафотошопленное лицо.

ИМХО.
на всех не угодишь.

у нас съемка такая, бьюти, в ней предполагается много косметики, а ретуши здесь нет практически

Фото класс! Очень миленькая девушка!

Тащемта я всегда намекаю всем, что писать о внешних качествах модели вообще нехорошо. Их хрен найдешь и снимаешь обычно не всех кого хочешь, а и тех кто просит тоже. Люди разные, вкусы разные. Оценивать нужно работу фотографа и всех, кто там с ним был.

Написать "фу какая страшная баба", это в принципе показатель низкой культуры. В приличных обществах себе такого не позволяют.

Антох, на счет того что в интернете полно идиотов это вообще не обсуждаемо, но надо думать что выкладываешь-то и какая реакция будет.

Ты так говоришь, как будто я фотку с топлесс Полиной выложил

Ну так это, модель не обсуждается и точка, и сразу бань за непонимание.

Мне жалко банить, но так и надо, правильно.

так отключай комменты. или скринь что пишут.
или проше не пускай девушку к компутеру :))

?

Log in

No account? Create an account