Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Женевский автосалон. Пост 2 из 6. Citroen, Fiat, Lexus, Porsche, Bentley, Nissan, Peugeot, Chevrolet
antonukhanov
Второй пост в серии. Здесь новинки от Citroen, Fiat, Lexus, Porsche, Bentley, Nissan, Peugeot, Chevrolet, Renault, Hyundai, MINI, Infiniti, Toyota



1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


71.


73.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


74.


75.


76. Родной Ниссан Ноут :)


77.


78.

  • 1
Хороши фотки!

а ноут - рестайлинг штоле?

Не, это обычный Ноут, который давно продается :)

Бентлижип уджасен. Прям вот даже сам удивляюсь.
Хонда ЦРВ - задница .. Вольво чистой воды.
Джук и Ноут на этой выставке чужие старики))
Инфинити 66-70 бест вор ми например.

Машинки интереснее во втором посте.
Вижу как развивается дизайнерская мысля новая. Не нравится. Сложные формы, единства нет, дорого выглядит)) ИМХО

crv Ничо так!!!

Ситроен забацал фары от старых ауди.

Давай альфу!!!!!!!!!!!!

Шикарно снято!

Ситроен крут!
И интерьер бентлиджипа- ахрененен на мой взгляд!

бентли - прям ленд ровер какой-то

На базе туарега наеврняка...

Как же ты, Антон, прошел мимо такого шедевра? :)



Edited at 2012-03-23 02:39 pm (UTC)

Антон, а где Камаро?? Не могу поверить что её не было на выставке:(

Почему ко всем постам с выставки тэг 16-35? Многие фотки сделаны явно на больших фокусных?! Или мне кажется?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account