Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Как меня затопило
antonukhanov
Собрался я поставить чайничек на кухне - подошел к раковине помыть яблочко к чаю и чувствую, под ногами мокро. Открыл дверцу под раковиной, а там капает с соединения между шлангом смесителя и шлангом от трубы из стены. "Надо подтянуть", - подумал я. Взял разводной ключ, плоскогубцы и пошел на кухню совершать ошибку. Она состояла в том, что я не перекрыл воде доступ в квартиру краном, что в туалете. Точнее, я поискал его, но не нашел (впоследствии все же отыскал).
Только я легонечко сжал китайскую гайку из фольги плоскогубцами, как она развалилась на две части и началась водная феерия! Сначала кипяток хлестал под раковину, а я пытался нащупать шланг, из которого льется. Потом я его нашел и направил воду в раковину, откуда вода из-за напора стала выливаться всюду, только не в сливное отверстие и обжигать мне руки. Несколько минут я наблюдал, как вода выплескивается из раковины и заполняет собой столешницу, а потом стекает на пол, в гигантскую лужу, которая уже достигла середины комнаты.
В голове проносились разные мысли, причем с той же скоростью, с какой они проносятся, когда вы падаете с балкона десятого этажа. Когда я понял, что прикован к раковине и отойти от нее не могу, стал придумывать, как направить воду в слив, не держа шланг в руках. Придумал - открутил снизу раковины сливную трубу, направил в нее кипяток и заткнул тряпкой, чтобы он там держался. На удивление, сработало.
Кинулся собирать воду. Половая тряпка оказалась бессильна, кошачий лоток тоже, а вот полотенце размером с одеяло отлично впитывало воду. Когда сбор оной был закончен, позвонил 112, объяснил ситуацию, обещали приехать. Только тогда я нашел в туалете краник и перекрыл его. Когда перезвонили, я отменил вызов.
Решил прополоскать полотенце в ванной. Включил холодную воду, поливаю ей полотенце и думаю, что пронесло. Не тут-то было! Когда я вернулся на кухню, там простиралась лужа похлеще первоначальной. Я не подумал, что при открытии холодной воды она с легкостью перетечет в трубу с водой горячей и польется на пол.
Надеюсь, до соседей внизу она не дотечет. А у меня ламинат уже начал вспучиваться :( Морали тут две - надо было найти краник сначала, а не потом. И вторая - если вы бабка, делающая у молдаван ремонт "под ключ", чтобы сдать квартиру, сантехнику покупайте сама, потому что они купят самое дешевое, которое и без плоскогубцев развалится очень скоро.
Это первый в моей жизни потоп. И, надо сказать, что именно потопов я боюсь больше всего среди квартирных фобий.

  • 1
Главная ошибка это отсутствие страховки. которая на год стоит рублей 900

Я даже и не знал про возможность оной)

туда входит если тебя затопил, и если ты накосяцил и устроил душ соседят. также порча имущества- окон, и входной двери и тд.

Ну, я наверное ща Америку не открою, но знать где в доме перерывается вода, отопление, где и как отключается электричество надо.
есть специальные датчики затопления, которые либо умеют пищать, либо вроде даже умеют перекрывать подачу воды на вводе. это как средство борьбы с подобными фобиями, на будущее. У меня когда бзданула посудомойка была примерно такая же феерия, только, слава Богу, с холодной водой. Как руки, не обжог?
И еще подумалось, что я бы в жизть не догадался набрать 112!

Не обжег, у меня тут не совсем кипяток, а просто горячая вода. В гостях из горячего крана обычно льется совсем кипяток.
Я посмотрел в интернете, куда надо звонить, пока на кухне вода перетекала из шланга в сливную трубу :)

Вот я бы про 112 тоже забыл...

Пожар страшнее....

Да, подводку под раковину периодически надо проверять. А если уж оторвалась, то бросать шланг (лужа за эти 10 секунд, конечно, нальется, но ничего страшного) и сразу бежать перекрывать воду. И еще важно знать телефоны соседей сверху/снизу, и чтобы они знали твои телефоны.
А то может быть как у моего брата недавно: http://vk.com/wall943305_2041

а теперь понял, какая это большая польза от натяжных потолков.
меня топило на кухне, в итоге вода была у меня на потолке и в зале(хотя и немного)

вот ролик даже засняли:
http://vk.com/video1634884_162229592

p.s.
тоже больше всего опасаюсь этих потопов из-за ужасного состояния труб (дому более 30 лет)

Т.е., ты хочешь сказать, что когда ты куда-то уезжаешь, ты даже не задумываешся о том, чтобы перекрыть воду?

тот же вопрос)

Бывает, на ошибках учатся

купите страховку, и да, выучите где находятся краники. Расскажу свою ситуаци... Ночь, спим...слышу, вода льется, думаю, что сон. Но потом что то меня как в плечо толкает, и я поднимаюсь, иду на источник шума... мама моя! а в кородие 10 см воды, сверху по стенам вода хлещет, я с дуру решила свет влючить, там меня электричеством торкнула, стала кричать родне: потоп, потом! Все встали, все что можно взяли и стали пол осушать. Полотенца шли на ура. Мы то осушаем, а вода льется. Мы сразу в диспетчерсую по дому звоним, объясняем ситуацию, они начинаю хозяев сверху обзванивать, но там все чисто. Оказалось, что какой то мудак этажом выше трубу не перекрыл, когда в отпуск собрался. И она у него нахер лопнула или что-то там. Короче, дверь ему вынесло домуправление и трубы перекрыло. А мы до 3
утра приводили все в порядок. Но... одна приятность. У нас была за пару дней до этого оформлена страховка, какое выгодное предложение. В общем, на след. день пошли в страховую и стали объяснять ситуацию. Через день пришли сфоткали, осмотрели, вывели сумму и сказали, что отдадут деньгами. Отдали, сосед попался сука. ни привета, ни ответа. отремонтировали сами, но с тех пор страховку покупаем. Кто знает, что ему там еще в голову придет.


Edited at 2012-06-26 07:27 am (UTC)

бывает...
у меня была подобная ситуация, только в худшем виде - развалился пополам кран, перекрывающий воду от стояка. Развалился ночью. И воду не перекроешь и заткнуть нечем. Только подставляй ведра, да сливай в ванную. Вызвал дежурную бригаду, объяснил ситуацию, приехали быстро 2 слесаря, отключили общий стояк и привинтили новый кран, который лежал у меня. Денег брать не хотели, я им что-то дал все-таки. Самое дурацкое, что развалившийся кран был установлен местным сантехником, мой он ставить не захотел, типа у него проверенные, у у меня непонятно что. Оказалось, что его прослужил год и просто развалился по шву, а мой уже лет пять работает.
второй случай: просыпаюсь в субботу утром (часов в 6), жена пинает в бок - иди открывай, кто-то в дверь звонит не переставая. бегу, поскальзываюсь в коридоре - там потоп, понимаю что случилось. иду в ванную, перекрываю оба стояка, иду открывать дверь. там делегация соседей по стояку снизу, с 3-го по 6-й этаж (мы на 7-м, в доме 10 этажей), кто в трусах, кто в трениках. Говорю, что не у меня. Идем выше, на 8-м не открывают, на 9-м не открывают, на 10-м сухо. До сантехников не дозвонились. На 8-м кое-как дозвонились, достучались, - там одинокий дед живет, у него потоп, но течет сверху. На девятом нет никого, соседи говорят, что женщина тут не живет, собирается сдавать, уехала на дачу, мобильный не отвечает. Пришел местный сантехник перекрыл весь стояк, сказал, что пока не починят - не включат. На 9-м квартира закрыта, хозяйка недоступна. Ломать дверь нельзя...В итоге до женщины дозвонились, воду вычерпали, все-равно течет. Пошли к деду на 8-м этаже, помогли ему воду вычерпать.
Обратился по страховке, получил такой минимум, но лучше так, чем никак.

занятные истории :)

зато ты теперь знаешь, что делать в случае потопа. Опыт всегда полезен.

я боюсь пожара и взломщиков.
в частности, я живу на первом этаже, и у меня стоят решетки на окнах. в обоих случаях пути к отступлению отрезаны... надо убедить родителей с этим что-то сделать...

потопа я, само собой, не боюсь )) 1 этаж :)

Любой опыт полезен =)

(Deleted comment)
Буквально пару дней назад отвалился кран на кухне, к счастью, в этот момент как раз мыла посуду, так что удалось перекрыть кран с минимальными потерями. Плюс, горячей воды в доме не было. Повезло, так сказать) Вода била фонтаном в полотолок пару минут, пока я в панике искала, какой кран перекрывает воду :) Понервничала, конечно.

А еще надо ставить отсечные краны перед каждой подводкой. Случилась беда на кухне - перекрыл их, а в ванной и туалете вода есть. Ну и держу комплект запасной подводки, на всякий случай. Взять в кладовке явно быстрее, чем в магазине-рынке. А смесители перепускают.

+1. Нам при ремонте именно так и сделали. Хотя в случае чего залить мы можем только мышей в подвале :)

у меня на съемной хате тож косяк был... кароче кран на батарее из силюминя или хз как его там отвалился прямо у меня на глазах и хлестанул кипятковый фонтан) но я не растерялся) держать руками было бессмысленно и по счастливой случайности в столовых приборах оказалась деревянная ложка.в общем я её в отверстие заколотил) она набухла и вообще перестало капать даж)) потом сантехники пришли и сказали, что кран из гавненого материала был сделан и для чугунных батарей не предназначен и дали у уха подержать его..там неделю еще в кране что то шипело и щелкало.

Прочла вашу историю и вспомнила себя, копающуюся в бочке унитаза :))

с Днем Рождения!!

С днем рождения :))) Чуть-чуть опоздала)

Второй пост про потоп попадается мне за один день! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account