?

Log in

No account? Create an account

Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Разрешение проблем на eBay
antonukhanov
Вчера я написал пост про eBay и кидалово. Вечером открыл на PayPal кейс по поводу экрана, что он уже пять недель не может доехать до меня. Утром безо всяких ответов мне вернули деньги. Просто refund.
Сегодня я открыл кейс по поводу поддельной карты памяти (Sandisk Extreme Pro 32gb за $100). Уже через час продавец извинился, сказал, что ничего ему обратно отправлять не надо и возместил мои сто баксов.

Итак, вчера на почте я получил конверт, в котором была карта памяти в пластиковой коробочке.

 

Так все выглядело в развернутом виде. На этом моменте я уже понял, что карта фейковая.

 
Карта, которую я получил, выглядит так:


Оригинальная выглядит, напомню, так. Обратите внимание на верхние металлические уголки и ширину полос пластика.

 
Моя фейковая карта. Вид сзади. Тоже уголки и ширина границ пластика вокруг металла.


Скорость чтения и записи :(


Я в пейпале открыл кейс, описал на корявом английском ситуацию, выложил ссылки на все эти фотки, написал, что расстроен и хрен чо пошлю обратно потому что лень.

В ответ мне написали: Hello there,
I've received your case and completely refunded your money. I'm terribly sorry about the problem that has occurred but I have refunded your money. I understand the problems associated with shipping the item back and after seeing your extensive research on the card and reviewing your stellar feedback on eBay I'm not going to require you to send it back or destroy it. With that said, please keep the card to do whatever you'd like with. Please let me know if you have anymore questions or problems.


По-русски это примерно звучит так: Я получил ваш кейс и полностью вернул деньги. Я сожалею и понимаю все проблемы, связанные с доставкой обратно, поэтому не буду требовать карту обратно или уничтожить ее. Поэтому дарю вам фейк и до свидания.

Продавец легко сдался, но мог написать, что ничонезнаю, карта настоящая. В этих случаях нужно идти в сервис-центр и требовать заключение о том, что устройство не настоящее. Тогда в дело вмешивается пейпал. Обратно можно не отправлять устройство хотя бы потому, что оно поддельное и нечего его слать за границу, еще обвинят в изготовлении контрафакта.

  • 1
Ну карточка то рабочая) Получил карточку бесплатно)

Да, кстати, видео на нее можно снимать, а вот для фотографий тормозновата(

Поэтому и не покупаю sandisk ;))

Да, я заказал, не подумав и только потом понял, что их подделывают все, кому не лень :(

картинки с яндекса через одну грузяцца

На него не похоже(

ну Атон, всё равно это успех) молодец!

Да, на этот раз обошлось, но это хороший жизненный урок - не удастся купить за сто баксов карту, которая на официальном сайте продается за двести.

поздравляю! вот тебе и вселенная помогла разрешить проблемы)

Я не понял с какого перепуга ты её ждал за 100 бачей, когда на американском амазоне она стоит 140? ))

Подобное было, заказал бленду, пришла не того размера связался с продавцом, тот в свою очередь извинился и отправил правильного размера, не требуя вернуть предыдущую)

Прогони тест h2testw, уверен что там не 32 гига. Бывало у меня такое и не раз.

Прогнал, все в порядке, просто тормозная

Ебей подобные вопросы решает быстро и жестко.

Да, за это мы его и любим.
Очень много вещей заказывал, только один раз были проблемы. Продавец деньги взял, а товар не отправил. Написал ему пару писем, ответа не последовало. Открыл дело в палке, через час деньги вернули!

  • 1