Автомобили, панорамы, фотография и другие съемки


Previous Entry Share Next Entry
Первые впечатления от BMW 335i
C короткой стрижкой
antonukhanov
Сегодня я взял на тест BMW 335i в новом кузове. Раньше мне не особо нравились автомобили этой марки - внешний вид был не в моем вкусе и не нравилась популярность BMW у всяких бандитов и т.д.
Сегодня же, пробыв с этой машиной 15 часов, вылезая из-за руля только для того, чтобы залить очередной бак бензина, я перестал понимать, как мне жить дальше, после того, как "трешку" придется вернуть.
Ее внешний вид теперь стал очень крутым. Она мне нравится, безумно нравится.

Знаете, в ней прекрасно все. Она стала продолжением моих рук и ног. Раньше я даже не подозревал, что можно быть настолько единым целым с машиной. Она изумительно управляется, она разгоняется со светофора, буксуя даже на второй передаче. При переключении лепестками ощущаются удары трансмиссии, сопровождаемые толчками в спину и все это под свист турбин и породистый рев "шестерки". Впервые я использую подрулевые лепестки по назначению.

Сегодня я проехал 650 километров. Удивительно, как часто после того, как я обгоню какую-нибудь ауди или другую бмв, со мной начинают гоняться. Я никаких вызовов не кидаю, просто проезжаю в соседней полосе. Это так всегда было или машина действует как-то особенно?

И я очень боюсь, что мне придет много квитанций. Скорость совсем не чувствуется, и постоянно приходилось ставить на место всех этих желающих мести соседей по потоку. Восьмой и девятый эволюшены едут наравне с 335, а BMW 645, например, отстает. Странно. Я не знаю, как без нее жить.


 
Под капотом у нее битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил. До сотни 5.5 секунды. Полностью отключаемая система стабилизации и честные ручные передачи - при достижении красной зоны, автомат даже и не думает переключаться, подразумевая, что за рулем сидит водитель, знающий, что делает.


Это автомобиль мечты, я не знаю, как про него теперь писать объективно. Ауди А5 стоит столько же, но является лишь скучной, хотя и очень красивой машиной. Даже S5 не то.
В BMW тяжелый руль, честно передающий водителю то, что под колесами. Он не заигрывает с ним. Я думаю, что именно за этот руль и единение с машиной люди так любят BMW. Это наркотик.

Проехайся по грунтовкам и дороге с ямами и сразу напишешь объективный пост))) И после этого проведи такой же эксперимент на Ауда А5 хотя бы. Разница в том, что БМВ превосходны во всём, кроме того, что предназначены исключительно для идеального асфальта.

У этой бэхи настрагиваемая жесткость подвески и в режиме комфорт она довольно мягкая. Тут они на одном уровне с А5.
Вообще, ни та ни другая не предназначены для грунтовок, им нужен асфальт, да получше :)

Антоха, в машине сервотроник стоит?

фото с телефона? :-)

Ну пока, камеры с собой не было :)

Именно поэтому, обычно, тесты пишут люди которые успели поездить не на одной мощной машине. Это нормально что у тебя эйфория.

Очень точное замечание.

> Это так всегда было или машина действует как-то особенно?
Это значит, что ты едешь достаточно быстро и вызывающе, чтобы с тобой гонялись - но не достаточно быстро, чтобы ты этого эффекта не замечал :)

Хорошо сказала) только надо заменить в первой фразе "быстро" на "дерзко")))

ну кстати сейчас почти ни один автомат вверх не переключается в ручном режиме
а вот вниз бмв сама подтыкает?

переключается у адуи. в ручном

До киевки доехал?
Только не покупай теперь на волне джунк Бмв) это не то.
Копи деньги на 130ю или как раз 135ю, свежую б/у в том кузове.
Можно еще z4m в старом кузове посмотреть, но это еще более спорт, чем 335я.
И кстати, вообще в стоке 335 так се едет, она ж тяжелая как слон. А вот чипуется она легко до 400 сил..

Заехали с тремя эвиками, абсолютно одинаковая динамика :)

Антон, а дай пожалуйста ссылку на пост про ауди. А то что то не нашел...

Посмотри по тему тест-драйв

645 сильно отстает? ))) быть может водителю 645 просто не надо состязаться?

645 по паспорту медленнее.

"буксуя даже на второй передаче" - это смешно читать, в описании этой машины )

есть ещё момент - такие острые мойшынки порядком заябывают на длинных перегонах...
её всю дорогу рулить надо, "тяжелый руль с гидроусилителем" порядком утомляет, а "пустые", но лёгкие электроусилители + переднеприводный он деманд (халдекс, а ещё лучше кватра-торсен) гораздо бережнее к водителю относятся...
пусть и не отжигают на спринте...
как-то так...

У нее есть режим комфорт и сервотроник, она превращается в покладистую мягонькую трешку

А м3, получается, еще мощнее?

старая 420 сил, в новом кузове еще нет пока, через годик появится.

да, тут у бмв получилось сделать три машины в одной. молодцы. правда цены адовые, заезжал на 60 лет котрября 335 - 2900 000 руб(((


насчет заездов, то она итнересно ее увидеть с трехлитровой а4. а5 тяжелая...ее удел f32

а двигатель у этой 335 ничего примечательного, если можно так сказать... хорошая рабочая лошадка n54..одели на старое сердце новый костюм..... ждем обещанные три турбины, вот там уже будет что-то новое...

Edited at 2012-09-08 01:58 pm (UTC)

Спасибо за адекватные комменты :)

А5 вообще ни о чем

Правильный автомобиль:)

А то что гонятся начинают всё понятно - красная Бэха, что ты хотел?
Когда на Камаро или Фаере катаюсь то на каждом светофоре гонятся хотят...вот и тут также)

?

Log in

No account? Create an account